Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Про качество инета в LTE сети.

Уважаемые пользователи интернета Yota. У кого нет интернета или скорость низкая, прошу обратиться с письменной притензией в компанию Yota, а также же в Роскомнадзор с жалобой на качество предоставляемых услуг с просьбой произвести независимые замеры и наказать провайдера.

По не ответу на притензию компании Yota, можете смело подавать в суд, тем самым их принудят исправить все баги в сети.

Иван , 23.09.2015 в 15:18

anatoliy22146

Тарифный план: Домашний Интернет до 15 Мбит /с. Довольно часто входящая скорость падает до нуля. Что приводит к глюкам и выкидывает с сервера во время игры в Battlefild.Ну и думаю не нужно объяснять,что происходит во время просмотров онлайн-стримов.

anatoliy22146 , 23.09.2015 в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Также, вы всегда можете обратиться в нашу официальную группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, чтобы восстановить для вас стабильную работу интернет-соединения!

Отвратительно

За что я плачу деньги?за регулярные отключения и за низкую скорость??лучше уж перейду на "киевстар" там хоть соотношение цена/качество соответствует тому что предлагают.

Михаил , 23.09.2015 в 15:48

Интеренет у них фигня

Часто отключают интернет скорость падает ещё чаще у них заявлено что днём скорость 25 Кбит/сек а на деле от 500-1000 Кбит/сек

GuidCr , 23.09.2015 в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Причин снижения скорости может быть много, но все они легко решаемы. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные, либо позвоните по тел.27-88-99. Мы разберемся, в чем дело и перезвоним вам. Спасибо!

Хамское обслуживание

Нужен был интернет.25 июля подключила,тарифный план пакет Твой стартовый, Онлайм 30. Включительно интерактивное ТВ. Оплатила 1й месяц - 600рублей. Пришли на следующий день, подключили быстро - приставка(интерактивная-IPTV RT) не работает.Пришлось отключить САМОСТОЯТЕЛЬНО. Звонила пять раз...(если вы являетесь клиентом...нажмите 1, если вы хотите узнать баланс нажмите 2...нажмите 5,7,10... и т.д. всем известно..) Дождалась,объяснила по какому поводу звоню-мы переключим вас на специалистов...ждала еще 5минут-ответили -выслушали и бросили трубку и так НЕСКОЛЬКО РАЗ. 2й месяц пришлось(чтобы не отключили интернет)оплатить 400рублей(эту сумму указывали в SMS).Сегодня был выход специалистов в четвертый раз- приставка не работает, забрать приставку ТВ - отказались.Говорят-сами привезете. НЕЧЕСТНО. Грубо и по хамски.НЕСОЛИДНО для такой компании. Прийдется менять провайдера.

Надежда , 23.09.2015 в 16:48

Провайдер не выдаёт заявленную скорость по тарифу

Просто понимайте. Техническая поддержка ни какая. Толком не знают не чего по рабочим темам!!! Да еще и любят делать разрывы соединений по телефону и в чате йоты!!!

Alex , 23.09.2015 в 17:08

Круто!

иногда вылетает и тд и тп но в целом нормально так как я живу в доме где только один провайдер. ах да видеозаписи в 1080 разрешении загружает на ура!

Никита , 23.09.2015 в 18:03

скорость

Очень плохо работает Інтернет: часто самостоятельно отключается а потом через несколько минут самостоятельно включается (вся моя работа на сайте исчезает), очень малая скорость.

vasiliy , 23.09.2015 в 18:15

Мегафон Саратов

пользуюсь мегафоном года 3 уже ... раньше было норм. но последний год меня тупо убивает, скорость не превышает 2-3 Мбит но эт ладно а что млять с пингом??? от 120 до 1000 бред. меняю на билайн или мтс ибо просто забей

Дмитрий , 23.09.2015 в 18:49

Отвратительное обслуживание

Подключил вчера yota для смартфона с пакетом интернета.Дома решил использовать смартфон в качестве модема и полключить свой планшет к интернету,оказалось что эта услуга платная и я должен еще заплатить за это минимум 150 рублей за два часа.Получается за одну у ту же услугу я должен платить дважды.При покупке сим-карты меня об этом никто не предупредил,письменной информации об этом я тоже в точке продаж в ТРЦ "Коллаж" тоже нет.Сегодня обратился в эту же точку продаж с просьбой расторгнуть договор или поменять сим-карту на сим -карту для планшета,но со мной даже разговаривать не стали.Сказали,что договор заключен и ничего они менять не будут.На мой вопрос почему меня не предупредили о том что эта услуга платная,толком ничего не сказали.Вообщем, впечатление о провайдере осталось негативное.По поводу скорости интернет соединения тоже не в восторге.

Юрий , 23.09.2015 в 18:52