Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о провайдере

В целом очень хороший провайдер все устраивает работает без перебоев отличная скорость... Служба поддержки быстро и качественно работает.... Цена доступная и вполне устраивает ...

Влад , 24.09.2015 в 00:54

Отличный провайдер, стабильная хорошая работа 8 лет

Отличный провайдер, стабильная хорошая работа 8 лет, за этот срок звонил в техпод только 2 раза, жаль не во всех районах присутствует.

Mikhail , 24.09.2015 в 04:52

Yota

Пользуюсь йотой дома на скорости 1.2 мб , хватает просматривать онлайн фильмы , телепередачи , играть онлайн игры пинг в районе 100 +- 20 нечиго не виснет .вот только загрузка файлов очень медленная и скорость не всегда выдает тарифные 1,2мб живу в частном секторе, проводного инета нету. были аналоги безпроводного (мтс. билайн , мегафон цена у них заоблачная йота выгоднее раз в 10) и всетаки йота лучше себя показала я доволен.

Алексей , 24.09.2015 в 06:20

Всем доволен

Из своего опыта общения и пользования интернетом (пользовался услугами Ardinvest, ВОЛЯ, Triolan(Tritel), сейчас пользуюсь услугами FarLine, могу сказать следующее: все познается в сравнении и пока все на высоте и скорость интернета и стабильность и качество обслуживания, так что на сегодняшний день это лучший вариант

Victor , 24.09.2015 в 08:14

Врагу не порекомендую!

Адресую стоящим перед выбором провайдера - пользуйтесь услугами кого угодно, только не путинского "Ростелекома". За свои деньги будете иметь бесконечные обрывы соединений, беспричинные падения скорости и много истраченных нервов и времени. Увы, пользуюсь такими "услугами" пятый год (возможно последний, достали!), и абсолютно ничего положительного об этой компании сказать не могу. Вчера вообще тупо опускали скорость до "0" и разъединяли, сорвали отправку множества обязательных отчётов и конференций, что неминуемо повлекло финансовые потери. Несмотря на проложенные недавно оптоволоконные трассы, качество связи не меняется, почти ежевечерние отключения сети стало нормой, что приводит к повторному входу на сайты со вводом паролей и потерей данных. Внятных решений в техподдержках не ждите, на контактах ничего не понимающие и не решающие тёти, обученные дежурным отговоркам и настоятельным рекомендациям услуг типа телевидения (судя по всему, такого же качества). Итог: озабочены акциями с целью привлечения дополнительных абонентов, никоим образом не улучшая качества предоставляемых услуг хотя бы до обозначенного в тарифе уровня; полученные сверхприбыли моментально уходят не но развитие инфраструктуры связи для абонентов, за счёт которых существуют, а на финансирование саммитов-олимпиад-формул-чемпионатов-замков-яхт-часов и множества прочих царских забав стерховода-императора. Не желаю никому такого псевдопровайдера, ищите другие варианты. А для вАС, не уважаемый провайдер - не надо после этих аргументов мне названивать, да ещё и таким грамотным "специалистам", как ваши диспетчеры, времени нет слушать их бред. Я отвечаю за все претензии, технически контролирую и мониторю сеть, показатели не в вашу пользу.

Олег , 24.09.2015 в 09:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Мы можем помочь их устранить, если вы напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast. Сделаем все возможное, чтобы вы смогли с комфортом пользоваться нашими услугами. Ждем!

Низкий пинг

Пользовался провайдером ICENET - ощущал проблемы с пингом. Особенно это заметно онлайн играх. После перехода на FarLine все стало значительно лучше. Бывают поломки во время гроз (с ними все провайдеры сталкиваются), но ребята стараются и все быстро устраняют. Также радует круглосуточная техподдержка, можно звонить в любое время суток.

Константин , 24.09.2015 в 09:24

О провайдере

Мое мнение. Хороший провайдер это тот к которому меньше обращаешься. Подключился год назад, пришли настроили, денежки плачу вовремя - интернет и ТВ дома всегда. Да так и должно быть.

Считаю компания работает на пять.

Иван , 24.09.2015 в 09:55

Хуже этого провайдера я еще не видел!!!!

Хуже телеком провайдера я еще не видел, не служба поддержки а маски шоу, каждую неделю проблемы с интернетом, обязательно проблемы бывают на выходные, как раз таки служба маски шоу не работают выходные дни и на те сидишь без интернета на выходных, как будто специально все подстроено!!! Постоянные сбои высокая оплата, короче перехожу на ИТТ а дальше отпишемся!!!!

shram , 24.09.2015 в 10:12

об интнрнете и службе поддержки

6 лет на Билайне. Не было проблем. Проблемы начались с января 2015.Заявленной скорости 40 М/сек и в помине нет.4-12.В январе все-таки пришел мастер. Сказал что роутер стоит старый надо обновить. Сказал надо купить ТР-Линк.Купил, он настроил и что? Сейчас опять тоже самое.Но теперь служба поддержки вообще не хочет мастера присылать. Говорит делайте все сами. И снова требует купить другой роутер.И теперь я должен каждые пол года покупать новый роутер. А причем тут роутер если скорость плавает в зависимости от времени суток. Днем еще до 25 подымается а к вечеру падает до 4-9. Хочу сменить оператора, может что и найду, но сейчас полный отстой и хамство со со оператора Сл.Под. Такая крутая мадам там сидит что все вокруг лохи.

Валерий , 24.09.2015 в 11:21

Нормальная связь

На этом сайте тест всегда медленно проходит.

Проверяйте скорость на хорошо раздающихся торрентах.

На данный момент по билайну - 90мбит\с - 60мбит\с

Скорость закачки торрента 7-8 мегабайт в секунду.

Вчера проверял LTE модем билайн, входящая 35мбит\с и 16мбит\с. Пинг конечно выше чем по проводу, но в целом устраивает.

Связью доволен!

Так же советую пользователям не пользоваться Wifi, а тянуть провод к компу. Скорость с даже на 300мбитным wifi роутером не превышает 40мбит, против 90мбит проводного.

Михаил , 24.09.2015 в 11:30