Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Спасск-Дальний

Врагу не порекомендую!

Адресую стоящим перед выбором провайдера - пользуйтесь услугами кого угодно, только не путинского "Ростелекома". За свои деньги будете иметь бесконечные обрывы соединений, беспричинные падения скорости и много истраченных нервов и времени. Увы, пользуюсь такими "услугами" пятый год (возможно последний, достали!), и абсолютно ничего положительного об этой компании сказать не могу. Вчера вообще тупо опускали скорость до "0" и разъединяли, сорвали отправку множества обязательных отчётов и конференций, что неминуемо повлекло финансовые потери. Несмотря на проложенные недавно оптоволоконные трассы, качество связи не меняется, почти ежевечерние отключения сети стало нормой, что приводит к повторному входу на сайты со вводом паролей и потерей данных. Внятных решений в техподдержках не ждите, на контактах ничего не понимающие и не решающие тёти, обученные дежурным отговоркам и настоятельным рекомендациям услуг типа телевидения (судя по всему, такого же качества). Итог: озабочены акциями с целью привлечения дополнительных абонентов, никоим образом не улучшая качества предоставляемых услуг хотя бы до обозначенного в тарифе уровня; полученные сверхприбыли моментально уходят не но развитие инфраструктуры связи для абонентов, за счёт которых существуют, а на финансирование саммитов-олимпиад-формул-чемпионатов-замков-яхт-часов и множества прочих царских забав стерховода-императора. Не желаю никому такого псевдопровайдера, ищите другие варианты. А для вАС, не уважаемый провайдер - не надо после этих аргументов мне названивать, да ещё и таким грамотным "специалистам", как ваши диспетчеры, времени нет слушать их бред. Я отвечаю за все претензии, технически контролирую и мониторю сеть, показатели не в вашу пользу.

Олег , 24.09.2015 в 09:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Мы можем помочь их устранить, если вы напишите нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast. Сделаем все возможное, чтобы вы смогли с комфортом пользоваться нашими услугами. Ждем!

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

Низкий пинг

Пользовался провайдером ICENET - ощущал проблемы с пингом. Особенно это заметно онлайн играх. После перехода на FarLine все стало значительно лучше. Бывают поломки во время гроз (с ними все провайдеры сталкиваются), но ребята стараются и все быстро устраняют. Также радует круглосуточная техподдержка, можно звонить в любое время суток.

Константин , 24.09.2015 в 09:24

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

О провайдере

Мое мнение. Хороший провайдер это тот к которому меньше обращаешься. Подключился год назад, пришли настроили, денежки плачу вовремя - интернет и ТВ дома всегда. Да так и должно быть.

Считаю компания работает на пять.

Иван , 24.09.2015 в 09:55

Информация о провайдере Telecom #

Назрань

Хуже этого провайдера я еще не видел!!!!

Хуже телеком провайдера я еще не видел, не служба поддержки а маски шоу, каждую неделю проблемы с интернетом, обязательно проблемы бывают на выходные, как раз таки служба маски шоу не работают выходные дни и на те сидишь без интернета на выходных, как будто специально все подстроено!!! Постоянные сбои высокая оплата, короче перехожу на ИТТ а дальше отпишемся!!!!

shram , 24.09.2015 в 10:12

Информация о провайдере Билайн #

Астрахань

об интнрнете и службе поддержки

6 лет на Билайне. Не было проблем. Проблемы начались с января 2015.Заявленной скорости 40 М/сек и в помине нет.4-12.В январе все-таки пришел мастер. Сказал что роутер стоит старый надо обновить. Сказал надо купить ТР-Линк.Купил, он настроил и что? Сейчас опять тоже самое.Но теперь служба поддержки вообще не хочет мастера присылать. Говорит делайте все сами. И снова требует купить другой роутер.И теперь я должен каждые пол года покупать новый роутер. А причем тут роутер если скорость плавает в зависимости от времени суток. Днем еще до 25 подымается а к вечеру падает до 4-9. Хочу сменить оператора, может что и найду, но сейчас полный отстой и хамство со со оператора Сл.Под. Такая крутая мадам там сидит что все вокруг лохи.

Валерий , 24.09.2015 в 11:21

Информация о провайдере Билайн #

Самара

Нормальная связь

На этом сайте тест всегда медленно проходит.

Проверяйте скорость на хорошо раздающихся торрентах.

На данный момент по билайну - 90мбит\с - 60мбит\с

Скорость закачки торрента 7-8 мегабайт в секунду.

Вчера проверял LTE модем билайн, входящая 35мбит\с и 16мбит\с. Пинг конечно выше чем по проводу, но в целом устраивает.

Связью доволен!

Так же советую пользователям не пользоваться Wifi, а тянуть провод к компу. Скорость с даже на 300мбитным wifi роутером не превышает 40мбит, против 90мбит проводного.

Михаил , 24.09.2015 в 11:30

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Уже год

Я на Старлинке сижу год, бывают сбои, но это скорее редкость. Недавно были у них проблемы, но сейчас все наладилось. За период отсутствия интернета сделали перерасчет и дали бонус. Периодически улучшают тарифы и вот недавно появилась возможность подключения Цифрового ТВ на LG. А еще очень нравятся операторы в call-центре, всегда на позитиве и внимательны (благодарность оператору Ульяне). В общем, я довольна этим провайдером, видно, что люди с уважением относятся к своим абонентам.

Наталья , 24.09.2015 в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы стараемся для Вас!

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

отличный провайдер, никогда не поводил. лучшее соотношение цена-качество. всем рекомендую и многие со мной соглашаются!

юрий , 24.09.2015 в 12:06

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Нормальный интерент

Интернет по скорости нормальный, даже хороший. Иногда случаются аварии, но это случается со всеми провайдерами, на которых я сидел. Довольно высокие цены, но в случае проблем мне всегда помогали. Максимум - три дня без интернета, перерасчет и скидка на следующий месяц. Меня устраивает.

Игорь , 24.09.2015 в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв, он очень важен для компании. Надеемся, что и в дальнейшем мы будем Вас радовать в качестве провайдера.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Первый день подключения и сразу много негатива

Ура! Мой ноут наконец то подключили! Скорость интернета соответствует заявленной, осталось оплатить за интернет до конца месяца и радоваться дальше, но не тут то было.



Сначала согласно инструкции захожу на сайт lk.rt.ru ввожу логин и пароль написанный в инструкции - ошибка "несовпадение учётных данных" трижды вводил заново, то же самое, ну я наивный, веря в чудеса звоню в техподдержку, и увяз ... в автоответчике который ну никак не хотел пропустить меня к оператору, выбираешь оплату, он начинает расписывать как чудесно и легко можно это сделать в личном кабинете, всё описывать долго, в итоге только с 3-го звонка и выбрав другую проблему смог дозвониться.



Проблему решили частично - сказали сколько я должен заплатить, и что в личный кабинет мне не зайти, т.к. мои данные устарели О_о и надо заново регистрироваться. Ну ладно думаю, мне не в первой и снова я ошибся, только на выдумывание пароля кое как удовлетворившего систему,мне понадобилось минут 10. Личный кабинет вполне функционален им я доволен.



Зайдя в сбербанк онлайн, коим я часто пользуюсь, попробовал оплатить за интернет и снова сюрприз, оказывается моего логина нет в системе и выдаётся предупреждение - "неизвестный получатель"



Вот так, даже не попользовавшись толком интернетом, уже столкнулся с кучей проблем в первый же день (



На всякий случай №лс 2926457 если кому интересно

Виталий , 24.09.2015 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день! Рекомендуем первую оплату услуги произвести в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ПАО "Ростелеком". Последующие оплаты Вы можете производить с помощью сервисов "Сбербанк онлайн".