Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не ведитесь

Отвратное качество услуг.а на тесте все было норм. Меня терзают смутные сомненья ,а не развод ли это?

Михаил , 26.09.2015 в 21:24

Давид Оганесович Петросян

Более херового интернета я в жизни не встречал,

вечно пропадает,потеря пакетов,скорость падает до 100кбайт,я уже не говорю про пинг в играх....при том,что и в нынешнее время максимальная 10мбит-100грн!!!!та у меня до 100грн всегда было 100мбит,а тут этот ужас....

Давно бы уже сменил,но нету возможности по данному месту жительства

Давид , 26.09.2015 в 21:45

ВЛ-Телеком отличный провайдер

Я не знаю что там за люди, и какое у них руководство, но организация работы у ВЛ-ТЕЛЕКОМ на высоте, для многих других недосягаемой (не буду тыкать пальцем в сторону seven sky). Видимо в ВЛ-ТЕЛЕКОМ, дружная команда профессионалов-единомышленников.



Огромное спасибо! Набрал поиском отзывы, и обнаружил, что не оригинален, много хороших. И я, всем рекомендую.

Сергей , 26.09.2015 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Вогнали в краску прям:) Спасибо огромное за такие слова. Мы ничего особенного не делаем - просто работаем и относимся к людям так, как хотим, чтобы они относились к нам.

Никому не пореккомендую

Почитав предидущие отзывы, мне особо нечего добавить, кроме как приплюсоваться к другим крайне разочарованным клиентам данного сервиса. Вечно ничего не грузится. Кино даже в убогом качестве можно смотреть только ночью.

Хорошее в провайдере только одно - охват. Приходится пользоваться именно ими, т.к альтернатив на даче нет. Может лучше, чтобы и их не было, иногда думаю, чтолучше уж без интернета, чем с таким..

Потратить около 20000т.р. на оборудование и потом еще платить за этот ужас 1400р. в месяц... да это просто "МММ" какое то.

Читаю ответы представителей Yota другим пользователям, друзья, ваши ответы просто шедевральны. Как можно на голубом глазу втирать людям про перегрузку сети. Вам платят по определенному тарифу: некая сумма = некая скорость. Вы условия просто не выполняете, вы набрали клиентов больше, чем можете обслужить, это ВАШИ проблемы, извольте их решать, а не ограничиваться отписками про перегрузку, это уровень детского сада. Или решайте вопрос финансово: не можете выполнить условия - извольте сделать людям перерасчет за недополученную скорость, может быть это заставит вас хоть как то пошевелить хоть чем то, чтобы хотя бы постараться выполнить взятые на себя обязательства.

Общее резюме: соотношение цена-качество на уровне "ниже плинтуса".

Вадим , 26.09.2015 в 21:58

Отвратительный домашний интернет от МТС !

Постоянно проблемы с интернет-соединением. Т.е. он попросту не работает через день ! В справке МТС всегда ссылаются на какие-то технические проблемы , которые по их словам "решаются" . Но на практике ничего не меняется уже 2 месяца ! МТС самый ужасный интернет-провайдер в Пятигорске !!!! Перехожу обратно на Пост-ЛТД.

Роман , 26.09.2015 в 22:11

Хреновенько!

Обещано:

до 50 Мбит/с

Реально:

до 20 Мбит/с утром, 1 Мбит/с вечером, постоянные обрывы

Сейчас:

872 кбит/с, пинг 76

Господа ТТКашцы, обманывать нехорошо! Обещали стабильную скорость - будьте добры сделать!



https://2ip.ru/speedbar/!wt3G4ilehUz4nHYr/vCF+aJrRPhHM899reMSo7uJXoj/5wDXnw==.png

димка , 26.09.2015 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Дурят как могут

Берут 30 евро за 2мбита входящей и 0.3 исходящей! Хотя по тарифу 50/10. Друг ругается с ними каждый месяц и только так ему удаётся поддерживать 50/10, а если ты лошок и не знаешь что такое скорость интернета, то будет у тебя 2мбита. Я месяц как подключён и уже звонили пару раз им, по началу сказали что в течение 2х недель станет норм, но осталось так же, второй раз прописали специалиста, но чёт я уже неделю его жду... Жаль немецкого не знаю пока - только приехал. Так бы послал их куда подальше и выбрал бы что нибудь другое.

Михаил , 26.09.2015 в 23:07

Все хуже...

Огромная проблема как в скорости соединения, так и с постоянными обрывами связи.

Проблема после обращения в сервис решается примерно на один-два дня. Уже сил нет...

Отсутствие альтернатив не дает сделать выбор кошельком.

При первой возможности большинство абонентов сменят провайдера - уверен.

Исходящая скорость 126 кб/с.

Входящая 2 800 кб/с.



При этом, в один прекрасный момент изменили в автоматическом режиме тариф со скоростью 5 мб/с. Как? Техническая возможность не более 3... ????

При этом приходится оплачивать телефонную линию, которой ессно уже более пяти лет не пользуюсь.

Алексей , 26.09.2015 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы проверим.

Абсолютное дно

Скорость хуже говна и из заявленных 40 метров нет даже одного. Даже в 12 ночи трафик нулевой и никакой альтернативы

huimya , 26.09.2015 в 23:44

МГТС ОАО

Хотел бы поделиться своим мнение о этом ЧУДЕСНОМ провайдере. Ни к скорости, ни к беспричинным пропаданием интернете, ни стабильности роутера - претензий нет. Практически работает без нареканий, впервые за все время столкнулся с одной проблемой - пробрасыванием портов, ни гугл, ни тех.поддержка не смогли помочь. Но слава богу ни у меня одного аналогичная проблема - многие с ней столкнулись и так не нашли решения. В понедельник должен будет приехать мастер и, надеюсь, разобраться.

Владимир , 27.09.2015 в 00:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скажите, пожалуйста, актуальна ли ситуация на данный момент?
С уважением, Альберт
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"