Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

3G испортился

С начала сентября в районе БРНО, Созвездия и центрального рынка скорость 3G сильно просела, и периодически падает до 0(тариф безлимит хайвей самый дорогой). До этого все было отлично. Билайн, если вы читаете этот отзыв сделайте что-нибудь!!!

Дмитрий , 24.09.2015 в 15:32

Информация о провайдере Yota #

Ростов-на-Дону

YOTA

Пользуюсь этим провайдером уже полгода, поначалу все было более менее стабильно, скорость закачки в районе 2 мбит\сек, и с пингом в 70-100 до европейских серверов. Но в последний месяц пользоваться невозможно, скорость практически отсутвует, временами хватает только на открытие страницы. Скорость загрузки в Steam и Origin редко поднимается до 200 кбит\сек, и пинг до европейских серверов от 250, на наших серверах пинг ничуть не лучше (около 200). Единственное время, когда работает это в промежутке с 03:00 до 08:00, видно когда сеть не нагружена.

Михаил , 24.09.2015 в 15:45

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Нижний Новгород

Вечные проблемы с пингом

Днем интернет стабильный, все грузит, никаких нареканий нет. Но, вечером, провайдер не справляется с большой нагрузкой, и начинаются большие лаги, впредь до полного отключения интернета. В офис им редко когда дозвонишься, в группе ВК отвечают, но пользы никакой от этого нет. 3/5. Считаю, что за такие деньги можно найти оператора лучше.

Вячеслав , 24.09.2015 в 15:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Ужасно

Пользуюсь Ростелекомом уже ~10 лет, такого ужасного интернета не встречала - живем в Центре, вокруг зона покрытия оптоволокна, а наш дом даже нет в списках на подключение! Сидим с телефонным шнуром! Позор! Постоянные вылеты и постоянные подлагивания. Имеем к этому плату в 600р/мес, непонятно за что вообще! Готовы платить даже больше, но за нормальную, человеческую скорость. Скорость 8мб/с, на деле - в лучшем случае 4мб/с! В поддержке говорят, что ни на 2015, ни на 2016 не планируется расширения оптоволокна. Почему же тогда в соседних домах на той же улице и на районе все есть? В чем вопрос подключить и наш дом?

p.s. были бы альтернативы - переключились бы уже. Но увы, Ростелеком - единственный.

Ксения , 24.09.2015 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Дело в том, что одного желания маловато для проведения оптоволокна. Необходимо рассчитать и распределить нагрузку на сеть, получить необходимые разрешения для проведения работ и т д. Давайте мы вам поможем с решением проблем с вашим текущем интернетом. Для этого нам потребуются следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.

Информация о провайдере Giraffe.UA #

Харьков

супер

купил чудо коробочку и безлимитный пакет на 3 Мбит с . пользуюсь две недели и вдруг падает скорость почти к нулю не понял пишу так итак ,звоню а они мне ваш лимит исчерпан ,а я ему у меня без лимит а он мне о своём .короче и здесь кидок вот так.... нет там не какого безлимита по количеству трафика там рубят пере лимит трафика и опять каминный век 50 килобит ... вот так

Оксана , 24.09.2015 в 16:41

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Пожалела что подключила Интерсвязь!

Оставила заявку на подключение интернета и кабельного телевидения. Специалист приехал на следующий день с опозданием, не настроил мне кабельное ТВ, т.к. он попросту не знал как настроить мой телевизор...показывает только один канал.К моему WI-FI роутеру не подошел штекер от интернет-кабеля, мне в техподдержке предложили купить новый роутер или сидеть у компьютера без возможности пользоваться интернетом по всей квартире. Я разочарована с первого дня подключения! Испортили настроение на весь день! Только зря время потеряла. Буду искать другого провайдера

Лилия , 24.09.2015 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Лилия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Уверен, что мы можем помочь вам в данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере СТАРТЕЛ #

Москва

Ужасный интернет в офисе

Можно сказать принудительно подключили интернет в офисе. Принудительно, так как беспроводные 4G сети не ловят, а проводной был без выбора, сугубо по умолчанию от арендодателей. Платеж в 3000 р + НДС. При этом постоянное падение скорости. Регулярные звонки в поддержку временно помогают улучшить скорость, но в целом по отношению к клиенту и с учетом того что интернет КОММЕРЧЕСКИЙ - качество ужасное!

Роман , 24.09.2015 в 16:53

Информация о провайдере Укртелеком #

Львов

пользуюсь уже три года постояно какиета проблеми постоянно надо перезагружать роутер, проблему решить не могут в местном отделении, на гарячую линию не дозвониться.

максим , 24.09.2015 в 17:54

Информация о провайдере Крымонлайн #

Симферополь

Претензии к качеству услуг

Только полное отсутствие альтернативы удерживает от отказа этого (sipstar) провайдера.Постоянно пропадает соединение на 2-3 секунды,тех.поддержка при этом ссылаясь на график трафика уверяет ,что все в норме.Слов нет.

Константин , 24.09.2015 в 19:05

Информация о провайдере ИИФ #

Серпухов

Носил к ним три роутера и все три за деньги настроены были их специалистами. Все три страдают одной и той же проблемой, работают какое то время и подвисает канал до перезагрузки роутера. Специалисты ИИФ говорят типо это ваши проблемы так как оборудование ваше а деньги за настройку берут. В общем как появится альтернатива на одно слово доброе пошлю этого неадекватного зажравшегося провайдера. Все роутеры были проверены на разных провайдерах (Юг телеком, Билайн, Ростелеком) работают как заведенные стабильно и без сбоев. И за настройку платить не нужно сам настраивал. В общем ни кому не посоветую данного провайдера.

Вадим , 24.09.2015 в 19:50