Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость ниже заявленной, пинг ужасный!

Доброго дня!

Входящая скорость 12 Мбит/с., вместо обещанных 100 Мбит/с.

Исходящая скорость 59,83 Мбит/с.

Ping 158 мс.



Сергей , 25.09.2015 в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Вы замеряли скорость напрямую или через Wifi роутер. Через роутер действительно скорость может делиться между всеми устройствами и не соответствовать из-за пропускной способности самого роутера. Также скорость интернета при замере снижает разного рода скачивания и включенный антивирусом. Если при замере кабелем напрямую и отключенных скачиваний и антивирусах, скорость все равно не соответствует, вы можете обратиться в наш контакт-центр по номеру 88002500211. Мы обязательно поможем вам!

Хуже йоты быть не может

Пользуюсь иотой достаточно давно,так как нету возможности подключить другой интернет.проблемы с йотой начались с первых дней,как у всех это низкая скорость подключения и высокий пинг,но не так давно начались новые приключения,модем стал постоянно выключаться и переподключаться на разные базовые станции,соответственно за 30 мин.разрыв с сетью происходит по 2-3 раза.в центре поддержки не дают не каких компитеннтных ответов, звоню им каждый день толку 0,на все один ответ "двигайте ваше устройство")))) звоню туда уже чисто посмеяться))) Кстати это уже второй модем,первый сгорел без видимых на то придчин !!! Вообщем люди если вам дороги ваши нервы не вкоем случаи не связывайтесь с этими шарлотанами, улучшать связь они не собираются,по крайней мере за три года учше связь не стала , а только хуже модемов продали больше чем вывозят базовые станции.лучше быть без нета чем с таким!

Дмитрий , 25.09.2015 в 10:40

Нетбайнет совсем испортился

Являюсь абонентом нет-бай-нет уже в течение 8 лет. Последние полгода происходит что-то ужасное и непонятное. Постоянно идет разрыв соединения, интернет пропадает. Причем проблемы наблюдаются последние полгода. Техподдержка кроме как посоветовать "воткнуть и выткнуть кабель" больше ничего сделать не может. После моих неоднократных звонков с жалобами на качество связи, сотрудник ТП определил неисправность оборудования и пообещаал прислать мастера (это было утром). Вечером позвонили из ТП и сказали, что мастер про мою заявку якобы забыл ))))). С меня хватит.

Михаил , 25.09.2015 в 10:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят Ваши заявки и постараются помочь.

Отвратительная Yota

скорость падает с 12 часов дня и до 8 часов утра просто до 0, служба поддержки ничего не делает и необъясняет, говорит тестируйте скорость у вас все нормально. с 10 утра и 12 дня только всё работает!!! Отвратительная компания с отвратительным сервисом!!!

Михаил , 25.09.2015 в 11:05

ОСК

Сменил провайдера с Ростелекома на ОСК очень доволен Скорость в норме от 12мбит\с до 22мбит\с в зависимости от загруженности, очень понравилась оплата не пользовался интернетом 7 месяцев положил денег на счет и через 2 часа появился интернет. ни каких задолжностей и уходов в минус на счете как в Ростелекоме...

Денис , 25.09.2015 в 11:40

Заявленной скорости по договору нет!!!

Хочу оставить отрицательный отзыв о этом провайдере! Подключили по акции, а которой говорилось о 100 кбит/с, а на самом деле максимум исходящей 40, а входящей 50. Даже через кабель нет заявленной скорости. Обращались в тех поддержку, операторы нам помогли увеличить скорость, через 2 дня снова такая скорость! Вывод делайте сами(((

Юлия , 25.09.2015 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия. Там не кбит/с, а Мбит/с. По результату обращения в нашу техническую поддержку мы не видим у вас заявок. Видимо проблему решили без техника, по телефону, подключив компьютер на прямую. Мы обязательно поможем вам пользоваться качественной услугой. Наш технический специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.

Не лезьте в интернет, раз не можете, развивайте мобилу.

Я стал счастливым пользователем интернета от МТС около 2 месяцев назад, как раз тестовый период подходит к концу, и решил поделиться впечатлениями, что бы другие люди не подключались)



Подключили быстро, вовремя, тут все понравилось.



Начал пользоваться, это ребята, нечто. За 2 месяца было около 8-10 обрывов связи более 2-3 часов подряд в среднем. Модем тупо не может получить ип. Причём обрывы в самые нужные часы с утра, как на работу собираешься, и вечером, когда хочется в сети побыть, дважды выпало на выходных. Я провожу за компьютером в интернете много времени, и мне важна его доступность.

Я приехал из другого города, там монополист Ростелеком, так даже монополист на АДСЛе не допускал такого, аварии были, но с периодичность в квартал может быть. Я прихожу домой и знаю, что интернет есть.



Есть поговорка - "Не хочешь *****, не мучай ****"

Занимаетесь мобильной, не лезьте в интернет.



Лучше платить тем, кто занимается именно интернетом, а не пытается урвать денег везде, где можно.



Сергей , 25.09.2015 в 12:11

Печаль таска

Пятница вечер, скорость печаль таска. В остольные дни периодически разрывы. Причём замечено, что с 1 чисел месяца и до 15-20 всё норм, а потом опять печаль таска.

Печаль , 25.09.2015 в 13:32

Херня этот интернет, совсем обнаглели! Каждую неделю он отключается, КАЖДУЮ!!! за что деньги платят? Я понять не могу!? Трубки перестали с моего номера брать! Уже недели 2 дозвониться не могу! Это нормально? Если бы знала, что такой интернет будет, не подключала бы!!!

Юлиана , 25.09.2015 в 14:30

прошел год

прошел год но так проблему и не решили, из заявленной скорости 30мб/с реально 512кб/с редко когда 1-1.5мб/с, ответ ТП ссылается перегрузить модем ( самое смешное то что обещают уже целый год подключить GPON)) вообще начали искать нового провайдера, ну и совет всем не заморачивайтесь так как не могут предоставить не скорость не обслуживание

Дмитрий , 25.09.2015 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Чтобы провести детальную техническую диагностику нам необходимы Ваши данные, а именно номер телефона МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберемся в сложившейся ситуации!
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"