Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОСК

Сменил провайдера с Ростелекома на ОСК очень доволен Скорость в норме от 12мбит\с до 22мбит\с в зависимости от загруженности, очень понравилась оплата не пользовался интернетом 7 месяцев положил денег на счет и через 2 часа появился интернет. ни каких задолжностей и уходов в минус на счете как в Ростелекоме...

Денис , 25.09.2015 в 11:40

Заявленной скорости по договору нет!!!

Хочу оставить отрицательный отзыв о этом провайдере! Подключили по акции, а которой говорилось о 100 кбит/с, а на самом деле максимум исходящей 40, а входящей 50. Даже через кабель нет заявленной скорости. Обращались в тех поддержку, операторы нам помогли увеличить скорость, через 2 дня снова такая скорость! Вывод делайте сами(((

Юлия , 25.09.2015 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия. Там не кбит/с, а Мбит/с. По результату обращения в нашу техническую поддержку мы не видим у вас заявок. Видимо проблему решили без техника, по телефону, подключив компьютер на прямую. Мы обязательно поможем вам пользоваться качественной услугой. Наш технический специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.

Не лезьте в интернет, раз не можете, развивайте мобилу.

Я стал счастливым пользователем интернета от МТС около 2 месяцев назад, как раз тестовый период подходит к концу, и решил поделиться впечатлениями, что бы другие люди не подключались)



Подключили быстро, вовремя, тут все понравилось.



Начал пользоваться, это ребята, нечто. За 2 месяца было около 8-10 обрывов связи более 2-3 часов подряд в среднем. Модем тупо не может получить ип. Причём обрывы в самые нужные часы с утра, как на работу собираешься, и вечером, когда хочется в сети побыть, дважды выпало на выходных. Я провожу за компьютером в интернете много времени, и мне важна его доступность.

Я приехал из другого города, там монополист Ростелеком, так даже монополист на АДСЛе не допускал такого, аварии были, но с периодичность в квартал может быть. Я прихожу домой и знаю, что интернет есть.



Есть поговорка - "Не хочешь *****, не мучай ****"

Занимаетесь мобильной, не лезьте в интернет.



Лучше платить тем, кто занимается именно интернетом, а не пытается урвать денег везде, где можно.



Сергей , 25.09.2015 в 12:11

Печаль таска

Пятница вечер, скорость печаль таска. В остольные дни периодически разрывы. Причём замечено, что с 1 чисел месяца и до 15-20 всё норм, а потом опять печаль таска.

Печаль , 25.09.2015 в 13:32

Херня этот интернет, совсем обнаглели! Каждую неделю он отключается, КАЖДУЮ!!! за что деньги платят? Я понять не могу!? Трубки перестали с моего номера брать! Уже недели 2 дозвониться не могу! Это нормально? Если бы знала, что такой интернет будет, не подключала бы!!!

Юлиана , 25.09.2015 в 14:30

прошел год

прошел год но так проблему и не решили, из заявленной скорости 30мб/с реально 512кб/с редко когда 1-1.5мб/с, ответ ТП ссылается перегрузить модем ( самое смешное то что обещают уже целый год подключить GPON)) вообще начали искать нового провайдера, ну и совет всем не заморачивайтесь так как не могут предоставить не скорость не обслуживание

Дмитрий , 25.09.2015 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Чтобы провести детальную техническую диагностику нам необходимы Ваши данные, а именно номер телефона МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберемся в сложившейся ситуации!
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Недоговаривают об изменении условий оплаты

Предложили бесплатно подключить цифровое телевидение, подключили, не предупредили при этом об изменении тарифа, снизили мне скорость с 60 до 40 Мбит\с + опция "Летний интернет" за 250 рублей в месяц автоматически отключилась до истечения срока!!!

Роман , 25.09.2015 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день! Если вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на dogovor_domruinterzet@mail.ru текст данного отзыва, номер Вашего договора. Я инициирую проверку по изменениям тарифа и отключениям опций. Уверен, что мы сможем найти выход из данной ситуации.

Что происходит?

Никогда не жаловался на свой провайдер, т.к. всегда мне предоставлялся интернет без перебоев. В последние 3 дня интернет отрубается на неопределенные сроки от 1 часа до 9-10 часов. С чем это связано? В тех поддержке не берут трубки. Я начинаю разочаровываться.

Алексей , 25.09.2015 в 15:27

Доволен!

Работаю админом, подключен их корпоративный интернет -- 20 Мбит. Оборудование стоит в "клоаке", на окраине Харькова (к нам даже таксисты не приезжают) альтернатив кроме них нет.

Качеством связи доволен, конечно, бывают небольшие казусы, но как по мне, их не бывает только у тех, кто ничего не делает. Очень лояльны к клиентам, к нам по крайней мере точно.

Была проблема на оборудовании, оставил заявку, приехали (правда не сразу), заменили, с их новым свичём наш роутер напрочь отказывался работать (проблема была с нашей стороны, как уже позднее выяснили) -- в 17:55 (конец раб. дня) отправили своих работников обратно к нам, дабы всё разлепить и вернуть в исходное, чтоб хоть какой-то линк у нас был. В итоге все решилось, проблемы были с нашими роутерами/свичами.

Суппорт, а именно Бурбела Виталий -- пожалуй, самый адекватный из всех IT спецов, с которыми мне доводилось общаться. Думаю, у любого другого провайдера, мне бы уже ответили, что проблема не с их стороны (и, по сути, были бы правы) и отправили бы лесом. Этот же постоянно подсказывал, делал конференции с теми или иными лицами, причастными к падению линка. В какой-то момент, я настолько обнаглел, что он даже в нерабочее время консультировал меня по областям, в которых мне не хватило знаний/опыта.

Пожалуй, единственным минусом считаю только цену, всем остальным доволен.

Сергей , 25.09.2015 в 15:30

Низкая скорость

Выехал я значит 17 сеннтяьря из Ставроля, поехал в Черкесск, затем в Краснодар, потом в Ростов-на-Дону, Воронеже, Липецк, Белгород, Курск, проехал мимо Тулы и Орла в Москву. Скорость в городах и по поти следования была от 0.1 мегабита до 0.7 мегабит. До этого симкой не пользывался месяцев 6-8. Когда я ее купил скорость поднималась до 10 мегабит. Что случилось? Операторы разводят руками. Перепробовали все. Сетуют на плохую погоду, угловатый дом и час-пик. Осталось заменить симку, вот сейчас поеду, через пору часов отпешусь.

Владимир , 25.09.2015 в 15:43