Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кошмар!!!

Проблемы буквально с первой недели пользования!То замучали обрывы- раз 10-15 в день приходилось перезагружаться.Линию прозвонили - порядок.Выходило - проблемы в оборудовании,мастер пытался что-либо исправить,но безрезультатно.В конце концов оборудование заменили.Первую неделю все было отлично - ни обрывов,ни снижения скорости(минимально -24МБ),со вчерашнего дня - обрывов (по крайней мере - пока)) нет,но скорость никакая! Вчера и сегодня - 0,3 Мб.Так надоело воевать - слов нет!!!Если бы еще нужно было для развлечений,но я работаю на удаленке!!!Уже одну работу потеряла,теперь не знаю что дальше будет.Беда в том,что провайдера поменять не могу - у нас просто их больше нет!А от представителей только одно - обратитесь в службу поддержки!Толку-то!!!

Валентина , 27.09.2015 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы проверим.

Плохой интернет

Поездил по бывшему союзу немало,idc-это самый конченный интернет.заявленная скорость соответствует только если работаешь на ихнем сайте или портале.Не платил 2 месяца,заставили контракт заново заключать и за подключение платить.Че говорить,конкуренции нет,вот и делают что хотят.Одним словом -шериф.Меня тошнит от этой компании

Роман , 27.09.2015 в 14:12

Ростелеком МРФ "Сибирь"

Ростелеком МРФ "Сибирь" пользуюсь 15 лет, так как нет альтернативных провайдеров. Ужас полный интернет отваливается, скорость заявленная 5 Мбит/с еле дотягивает только до 2 Мбит/с и то не всегда. Пинг отстой особенно вечером.

Игорь , 27.09.2015 в 14:20

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами такого рода. Напишите нам в группу https://vk.com/rostelecom.sibir для того, чтобы мы смогли помочь вам!

Ужасно!

Месяцами не работает ТВ, висит интернет со страшной силой, Но стабильно и исправно берут оплату без каких -либо сбоев и проблем. Занимаемся поиском нового провайдера.....

Аноним , 27.09.2015 в 14:28

Стабильный интернет

Стабильный интернет, все ок, дорго как и любой интернет для юрлиц, пользуемся около года полет нормальный.

Максим , 27.09.2015 в 14:40

Это просто невыносимо

Я не понимаю что может быть хуже чем этот интернет , ужасно медленная скорость,постоянные вылеты интернета ,ужасная тех поддержка и МНОГО МНОГО других непонятных проблем которые решаются очень долго .Все это альянсТелеком.У меня не хватит сил передать как я ненавижу этот интернет провайдер .Я потребитель и я плачу за интернет и хочу стабильную скорость и функциональность , а в место этого получаю черт знает что!!!.Отдельно про тех поддержку , мне интересно чем вы там в офисах занимаетесь что сеть обрубается ??

Дмитрий , 27.09.2015 в 15:05

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, если до сих пор сохраняются проблемы со скоростью, пожалуста напишите нам на почту market@inetvl.ru Ваши данные: номер лицевого счёта, ФИО на кого оформлен договор, адрес и контактный номер. Мы свяжемся с Вами для проведения диагностики и выявим причины неисправности.

Провайдер лжет и не краснеет

Долгие годы пользовались Севен скай. Все было отлично, пока (судя по всему) не поменялось руоковдство.

На сайте одна информация, зонашь, они гоорят "да, так и есть,все правильно" Кладешь деньги на счет и выяснеется "на сайте не достоверная информация" Как так?!



ГОСПОДА! Не верьте провайдеру! Не офрмляейтесь на него! Первый год вас оближут, потом на вас плюнут.

Мария , 27.09.2015 в 15:37

"Быстрая скорость"

Подключен тарифный план 5 мбит, вот https://2ip.ru/speedbar/!Nd3G4ilfikj9lHEr8PeD5b1tSuNbMM9kuOAVuaGKRJf65g/SkY0=.png

Где ваши 5 мбит? И 1 нету на исходящей.

Игорь , 27.09.2015 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! При доступе в интернет по технологии ADSL полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично. Скорость исходящего потока, как правило, не превышает 1 Мбит/с.

Устал жаловаться.

Офис находится по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Тимуровская, д.8, корп.1. С августа появилась проблема. Модем как бы подключен к сети, но выхода в интернет нет. Долго разбирался и выяснил. При подключении к станции 25011BF68000 проблем нет и даже скорость в пределах обещанного, но когда сигнал от станции 25011C0B8C0D становится сильнее, то модем сам переключается на эту станцию. Сигнал сильный, но выхода в интернет нет. Нет даже связи с оператором. Вроде как модем захватил сильный сигнал, но на этом и ВСЕ. При обращении в службу поддержки проблему подтвердили. Сказали, что станция принадлежит Мегафону и они YOTA сделать ничего не могут. Предложили поменять оператора. Вот такой оператор YOTA.

Александр , 27.09.2015 в 17:30

Не берите Yota...ни цена, ни качество не соответствует новому времени...

Не берите Yota... Пожалел уже много раз... Куча ограничений, дорогой трафик... Скорости вообще нет... 1 симка - на одно устройство... Про торренты или какие-то сторонние ресурсы вообще можно забыть в связи с последними изменениями... Не связь, а г.... В тех.поддержке только и шлют шаблонные сообщения (как будто боты отвечают, а не люди) и разводят руками. Последний раз некий "Советник" написал мне: Подпишитесь на интересные блоги Ютуб, в качестве альтернативы ВК (потому что видео на ВК тупит и не прогружается - из-за связи такой). Прошлый век - иметь 100500 симок для разных устройств. Безлимитный интернет - да, но вы много и не скачаете, простой рекламный трюк. Вот, теперь думаю - выкинуть эту симку и забыть вообще о Yota.

Павел , 27.09.2015 в 17:40