Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жалко до боли

Повелся на ,,Высок-ой безлимитный интернет,,. В итоге - скорость реедко доходит до 1Мб/с.. обычно 200-400. А иногда и меньше 100 кб/с... Хотел использовать телефон как моб.точку доступа и по вифи зайти в инет через ПК - хрен тебе: платить надо, или модем купить (кстати почти 1 т.р.)... Симку в модем не вставить, и в планшет... Тфу его, отработается оплата за этот месяц - в землю закопаю симку, чтоб и другие не попались на эту лафу.

Гусен , 27.09.2015 в 18:00

Отстой

Раньше - никаких претензий.. последний год - километры сожженых нервов, постоянные разрывы соединений...тормоза дикие...Может все дело в том что "хозяин" поменялся?. Буду искать другого провайдера...или брать модем 4G.

Скорость...не знаю...на тех ресурсах где я нахожусь - меня не устраивает

Евгений , 27.09.2015 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений, напишите, пожалуйста, на корпоративную почту marketing@mgn.ru ваш контактный номер телефона и логин от интернета "Магинфо", чтобы наш сотрудник смог связаться с вами и решить проблему недостаточной скорости соединения.

делайте что нибудь

Добрый вечер сижу уже третий час кочаю фаил в 6гб. скорость не какая денег берете не мало а качество на 3.Или будем менять провайдера.Спасибо.

Дмитрий , 27.09.2015 в 19:21

Мсомм

Отвратительный провайдер, живу за чертой города, всего в 23 км, за скорость от 2 до 4 Мбит/с плачу от 500 до 1000 рублей (безлимитки). Более полугода скорость как отвалилась до 0,2 - 1 Мбит/с. Куча заявок в техподдержку, ни разу не отреагировали. Чинить не хотят, каждый раз новая отмазка у них. Интернет отваливается на дню раз по 20. Служба поддержки часто не владеет ситуацией. На канале постоянные обрывы, про пинг вообще промолчу. Даже перерасчет не делают, говоря: "Мы не делаем перерасчет, потому как сроков исправления не знаем, как исправим, сразу перерасчитаем". И полгода типа исправляют.

Юлия , 27.09.2015 в 19:22

обслуживание хуже еще не видела

Обслуживание ужасное, говорят одно, а на деле совершенно другое... Сначала была одна абонентская плата, а через неделю стала выше, никто ничего не знает. Одним словом самое ужасное информирование и обслуживание клиентов. Никому не советую связываться с этими аферистами!!!

Аноним , 27.09.2015 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи: http://kursk.netbynet.ru/abonents/help/support/ (Финансовые вопросы). Наши сотрудники Вас проинформируют по оплате и изменению стоимости.

Разочарован ета

Хотел перейти на *ета*, когда платить ял что скорость такая что даже музыку не послушать, то принял решение не переносить номер к данному оператору. Написал отказ как положено, но вот ведь незадача,номер всеравно перенесли зотя *еты* у меня уже небыло. Про ком прлблем связанный с потерей номера писать не буду много, просто много что бвло привязано и..... короче ничего хорошего.

Сергей , 27.09.2015 в 20:07

А мне нравится. На данный момент в нашем городе это лучший провайдер, (по моему мнению)соотношение цена качество.По крайне мере есть за что платить. В службу поддержки вообще не приходиться обращаться.

Игорь , 27.09.2015 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Мы очень рады, что вас устраивают наши услуги! Если же потребуется какая-либо помощь, обращайтесь!

МТС отнюдь не 3G

В течении 2 лет, кое-как меня интернет на МТС устраивал, но в последнее время вот уже почти месяц пропал из нашей местности 3G... остался лишь 2G сигнал на модеме... Скорость, сами понимаете какая на 2G интернет - не выше 200 кб/сек. Имею тариф на модеме "Интернет-VIP" на неограниченной скорости и с ограничением на модеме до 7.2 мб/сек. Иногда лишь ночью, потаскав модем по окну, можно уловить на модеме слабый сигнал 3G (1-6%) и увидеть скорость 1мб/сек. Много говорят и пишут что МТС делает 4G и даже заглядывают в будущее, говоря уже о 5G. Но когда у абонентов МТС будет элементарный 3G в посёлках, которые далеко не заброшены, в которых живут молодые люди, умалчивают. Очень обидно за посёлки, которым сначала дают 3G сеть а потом забирают. Вот такой он этот МТС.

Алексей , 27.09.2015 в 20:48

Интернет+IPTV

Перешел с Планеты на данного оператора. У Convex сейчас скорость до 20 Mb/s. При такой скорости постоянно вылетает IPTV. Вопрос к оператору: зачем тогда предоставлять услугу IPTV, если она работает только от 40 Mb/s. И да, если еще захотите поменять тарифный план, то получится у Вас это сделать только 1 числа следующего месяца. Сейчас жду 1 число и смену тарифного плана до 40 Mb/s, если ситуация с IPTV не поменяется - уйду в Планету (договор еще действует). И у Планеты 80 каналов бесплатно а не 40 как у Convex (хотя мне и 10 хватило бы только избранных). У Планеты была скорость 50 Mb/s за 500 руб/мес, у Convex за 40 Mb/s плата 450 руб/мес

Павел , 27.09.2015 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. IPTV работает через внутрисеть, скорость внутрисети не ограничена тарифом и является максимальной (до 100 Мбит/с). Проблема с телевидением нужно диагностировать. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу техподдержки по телефону (343) 383-49-00, либо оставьте заявку через сайт http://convex.ru/support/order

стабильность интернета,

была скорость 3 мбит, все работало без тормозов! перевел на 8, стало тормозить! тв каналы теперь уже смотреть не могу,видать за счет скорости, снизили стабильность скорости, прыгает от ноля до 5 мбит

Александр , 27.09.2015 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.