Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой

Отвратительная скорость, редко соответствует заявленной. Очень часто проседает в 0!!!

Видимо нужно попробовать альтернативу.

Я , 25.09.2015 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Я.
Пожалуйста обратитесь в нашу тех поддержку по бесплатному номеру 88007004831. Мы обязательно разоберёмся в ситуации.

Подключили инет в ТТК стерлитамак через месяц вообще как будто нет инета по договору 60 мбит/с на деле вообще нет... Проверка скорости почти ничего не дает, максимум 2 мбит/с и то через несколько минут пропадает...

Эльмир , 25.09.2015 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Эльмир, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

У МГТС точно оптоволокно?

Обещали скорость 100 Мб/с. Максимум что развивает - 2,5 Мб/с. Звонил в ТП, что-то удалённо перенастроили в роутере, если скорость не появится то надо тянуть провод.

"Спасибо" конечно, но я другим провайдером воспользуюсь.

Дмитрий , 25.09.2015 в 18:44

Молодцы

Хороший провайдер, да, бывают сбои, но у кого их не бывает? Скорость довольно стабильная. Был момент когда решила опробовать другие (МТС и Билайн) в итоге ругалась, изнервничалась, потому как люблю играть и сбои в работе интернета болезненно бьют, а вечером они ни то что тянули плохо, скорость вообще до 0 падала. Вернулась на НетБайНет - не могу нарадоваться

Аноним , 25.09.2015 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.

В целом норм, но покрытие хромает даже по городу.

Пользоваться начал в конце 2013 г. Для частного сектора, там где пользовался непосредственно при покупке (Мясново, ул. Верхняя Краснослободская) вообще отпад был, все летало. За год наверно раз 4-5 всего были какие-то жесткие не лады, когда индикатор модема вообще был мертвым около суток. В остальное же время все как по маслу. После приобретения роутера (KEENETIC II) инет без проблем раздавал по дому на планшет, мобильник и прочие девайсы. В общем инетом был доволен, скорости хватало, если че крупное скачать, ставил на ночь, к утру все готово. Но потом случилось следущее, возникла необходимость использовать йоту в другом районе города ( Пролетарский район, ул. Шухова ) и на этом кабздец. Согласно зоне покрытия в этом районе по данной улице начиная от номеров домов с 20 ого и выше, зона с возможным покрытием, но не со стабильным и это крайне дико сказывается на инете. Даже выворачивая ползунок скорости на максимум результаты очень хилые, утилита коннекта постоянно отображает оранжевый логотип йоты (слабый сигнал), хотя в Мясново все летало, и 99% времени логотип синий, как и должен быть. На Шухова же голяк.. а на этой неделе числа с 22-23 сентября по ул Шухова, вообще показатели частот вместо примерных привычных уровней сигнала (CINR / RSSI): 18 / -87 стало вообще -4/-101... то есть уровень приема, который на Шухова итак был не айс, стал еще хуже раза в 4, хотя и роутер и модем не меняли своего положения в квартире, находясь на самом оптимальном месте. Неужели нельзя как-то улучшить стабильность и качество покрытия в данном районе.. в Мясново на Краснослободской на отшибе казалось бы в частном секторе все летает, а в Пролетарке в городе, в квартире, на Шухова и еле ползает. Бред какой-то. И самое обидное, что дальнейшее пользование необходимо мне именно тут на ШУхова. Есть ли смысл ждать улучшения ситуации или есть резон менять провайдера? Может кто из представителей йоты отпишется, грядет ли улучшение или стабилизация покрытия в данном районе города, или это слишком хорошо, чтоб быть правдой?

Роман , 25.09.2015 в 19:43

Отключается каждый день в одно и тоже время

уже 2 день в 10:40 интернет отключается сам, я знаю что это не в моем компьютере проблема.Хотелось бы ответ получить по скорее а то уже начинает раздражать эта проблема.

Я твой друг , 25.09.2015 в 20:00

Мнение о Ростелеком МРФ "Урал"

Не советую выбирать данного провайдера из за низкого качества связи, не соответствия цены и качества

Иван , 25.09.2015 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

провайдер врет на счет скорости

скорость далека от заявленной я думал что изменилось нет как был не очень так и есть не очень это так мягко сказано

Геннадий , 25.09.2015 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.

не советую иметь ничего общего с этим провайдером, из заявленых 50мб, с трудностью 10мб наблюдается. а за пинг вообще молчу, играть в игры не возможно!!!! так чисто в соц.сетях посидеть.

евгений , 25.09.2015 в 20:56

Всем доволен!

За всю свою жизнь, использовал большое количество различных провайдеров.. Triolan лучшее что я когда либо использовал. Скорость говорит сама за себя, 25МБ/сек-45МБ/сек. При каких либо проблемах(бывают крайне редко.) можно сделать звонок в офис, и всё решится очень - очень быстро. Отзывчивые телефонные операторы. Доступный и хороший интернет-провайдер.Цена доступна для многих.. Многим советую попробовать подключить Triolan, не пожалеете, за последние 3 года - замечаний нет.

Дмитрий Бабич , 25.09.2015 в 20:59