Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SAZZ #

Баку

молодцы

я порожон я из россии приехал отдохнуть но и как человек который продвинут в нете купил себе как написано в рекламе саз 4 джи и мой ответ молодцы умеют продовать гав ---о а народ молчит я бы засудил за вранье может я не прав тогда мой ответ покупайте понтеру а получите мертвую черепаху которая еще и много жрет

денис , 21.09.2015 в 18:11

Информация о провайдере Velcom #

Минск

Отличная связь

Все устраивает , интернет просто пуля ,провайдер норм )советую всем использовать именно его. Так как у остальных имеются свои недочеты и очень плохо работает интернет, проверено

Паша , 21.09.2015 в 19:09

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Печора

При скорости интернета 4 Мбит выдаёт 1 Мбит. Так ещё и до техподдержки не дозвонишся

Сергей , 21.09.2015 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Долго выбирала провайдера пока что не жалею.

Нетбайнет работает отлично, за такие деньги и скорость нормальная, думала хуже будет 20 мбит за 300 рублей дешевле некуда, мастер попался хороший все быстро сделал, удобно еще то что интернет подключили, а оплатить можно через 2 дня, удобно что перезванивают, не сразу но через мин. 10 точно, услуга обратный звонок чтоб с мобильного деньги не тратить, ну вот и все недостатков пока не вижу, может кому то поможет мой отзыв.

Илона , 21.09.2015 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Махачкала

отвратительное обслуживание клиентов

Периодически интернет пропадает, перерасчет делают пол года. В колл центре не поднимают трубку. Провайдер отстой.

007500@bk.ru , 21.09.2015 в 20:40

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Кемь

Ну что сказать, хороший и стабильный Интернет. Работает все как часы, очень редко бывают проблемы и то из-за погоды или дорожников. А так только остается платить и не знать хлопот.

Гриша , 21.09.2015 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Будем и впредь радовать вас качественными услугами:)

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн - это стабильность

Билайн - это стабильность! У вас стабильно будет падать интернет, сотрудтики тех.пом будут стабильно тупить, стабильность во всём.

1. Скорость не соответствует тарифному плану и занижена в разы.

2. Интернет отваливается стабильно около 3 раз в неделю.

3. Технические специалисты тупо игнорят просьбы, решая что для меня лучше на их взгляд.

Больше всего понравилось. В очередной раз отвалился интернет, захожу в роутер, как обычно:"Неверный логин или пароль". Мне обычно в таких ситуациях помогала банальная смена пароля. Это проще чем час слушать как тупят операторы. К сожалению тогда и на телефоне трафик закончился. Позвонил в тех.пом и началась карусель. Роутер перезагружали, настройки меняли, лампочки проверяли... короче стандартный тупняк оператора действующего по шаблону. В итоге переключили на инженера, он немного потупив, заявил что в моём районе проходят технические работы и интернета не будет до следующего дня. Ну ок, бывает. Вышел покурить, встретил соседа, пообщались, у него была такая же проблема, но он упорно мучал роутер и о чудо, инет заработал. Тут у меня и закралась мысль, о том что инженер просто дезинформировал меня, либо же ремонтные работы в моём районе распространяются только на мою квартиру. Перезвонил, объяснил, попросил сменить пароль в лк, так как в него сам зайти не мог, сказал что готов пройти верификацию, на что оператор заявил что это всё равно не поможет, ждите утра, вам это не надо и т.д.

В итоге взял у соседа телефон, подключился к личке сменил пароль самостоятельно, перезагрузил роутер и о чудо, я снова с интернетом. В итоге, около 10 утра пришла смс о том что ремонтные работы закончены и я могу попробовать подключиться к интернету.

Что же, буду выбирать нового провайдера ибо "Билайн", это синоним слова "[ЦЕНЗУРА]". Хочется пожелать директорам этой чудной фирмы, что бы у них хрен стоял так же стабильно, как у меня интернет работает.

Евгений , 21.09.2015 в 20:58

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

провайдер

С первого дня скорость загрузки не поднималась выше 50 Мб/сек, а прием и того меньше не более 1,6 Мб/сек.

Ну со скоростью еще терпимо. А когда выяснилось, что доступы не на все сайты дает провайдер – это крайне огорчило. Например, при попытке войти на Авито, выходит сообщение о блокировке ip: "Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен Мы обнаружили на нём подозрительную активность, нарушающую работоспособность Avito." При вопросе в тех. поддержку, постоянно получали ответ: "О данной неполадке известно, не волнуйтесь. Запрос в Авито мы уже сделали ... Обещали решить этот вопрос течении нескольких дней", – и так уже почти в течении месяца. Складывается впечатление, что провайдер использует узкий диапазон ip на большое количество клиентов, т.о. получилось, что с одного ip сидело 100 клиентов (ИМХО), таким образом администрация ресурса блокирует данный сайт, по определенному ip, либо по диапазону.

В итоге, проблему решить так и не удалось. Буду искать нового провайдера интернета, т.к. сайт авито нужен по работе (можно сказать только из-за него подключался) - а тут такая лажа. Зря потратил деньги, время и нервы.













кирилл , 21.09.2015 в 21:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

Подключение 15мбит/сек

Сегодня 21 сентября,примерно в 17 часов я изменил тариф, с 5мбит/сек,на 15мбит/сек.После смены тарифа мне написали, что в ближайшее время подключат, но я не заметил изменений досих пор. Мне показывает скорость 5-6 мбит/сек,а иногда пинг возрастает до 2500 и это начало случаться после сегодняшнего подключения. Прошу разобраться.

Кирилл , 21.09.2015 в 21:41

Информация о провайдере Акадо #

Москва

акадные втюхиватели

2 года назад , т.е. в 2013г. втюхнули мне оборудование АКАДО аж на 5200р. с ГАРАНТИРОВАННЫМ условием что скорость инета будет аж 100Мбит/сек., на деле еле-еле до 28Мбит/сек дотчгивает, 2 раза вызывал мастера, выше 30 не подняли, но денег за выезд сняли, это как водится, скорость постоянно падает,каналы блокируются самостоятельно с надписью ( вы не подписаны на данный пакет) приходится выключать и включать телик ради перезагрузки второй год не могу сменить тарифный план на более дешёвый, в личном кабинете можно только доп услуги заказать, отказаться от них невозможно, можно только полностью заблокировать, ...

Вердикт: Акадовцам главное продать НЕКАЧЕСТВЕННУЮ услугу, а там трава не рости, вежливым голосом говорят в телефон: " Ничего сделать не можем..." и т.п.

10 лет терпел, думал наладиться - придется побороть лень и искать нового провайдера...

Игорь , 21.09.2015 в 21:42