Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это просто ужас

Так как живу в своем доме, у меня модемы, ну думал будет так проще. Сначала был мегафон, отдавал за него 1000, за 70 гигов трафика, горя не знал. Но приспичило мне безлимитный интернет взять, думал йота подойдет. Купил, отдаю 1100 за максимальную скорость, первое время все было прекрасно, грузил моментально, но это продолжалось недолго. Сейчас же просто нервов не хватает, фильмы приходиться грузить по несколько часов, иначе смотреть невозможно, да что говорить, та же музыка в вк грузиться долго. В общем решил месяц кончится, сразу меняю, и всем не советую брать.

Максим , 28.09.2015 в 20:13

Цей Провайдер дуже поганий

Цей Провайдер дуже поганий я би навіть лютому ворогу не хотів такий провайдер як зараз стоїть у мене.

1. Скорість дуже погана.

2. Ціна за інтернет також дуже погана.

Я не розумію за що тут платити.

Иван , 28.09.2015 в 20:26

Провайдер не очень

Первые пару лет было сносно, скорость было около 2-х, а потом началось проседания скорости пинга, очень сложно работать в таких условиях, по сто раз надо звонить просить что бы починили линию, и дай бог что бы она проработала неделю, а так люди там работают не плохие, я тоже могу их понять линия старая все дела. Оценка 3 из 5. Цены они знают что у меня сейчас выше 1 не поднимается скорость, но я плачу за 2, все нормально 50 грн за 2 Мегабита которые на самом деле 1 и то в лучшем случае.

Никита , 28.09.2015 в 20:42

Переход на новый тариф

Перешел на новый тариф у Билайна, был до 5 мбит/с , стал до 30 мбитс, померил 6 на входе 2 на выходе, в принципе не обманули, так как 6 действительно меньше 30.

Аноним , 28.09.2015 в 20:51

Лучший

Ничего лучше на рынке услуг не видел,и думаю в ближайшем времени не появится,интернет соединение всегда на уровне,нет никаких проблем,скрытых платных услуг,пользуюсь 4 год,и все 4 года доволен,я думаю я навсегда останусь с ним.

Александр , 28.09.2015 в 21:06

Опять25

Было время ужасного обслуживания и низкой скорости в уже далеких 2008-2010 годах, когда до поддержки мог дозвониться только патриарх или президент, когда техслужба исправляла все в сроках от недели и до бесконечности, сопровождая процесс матом в сторону клиента, все это было, но, казалось бы, в 2012 прошло, так как в области появились дееспособные конкуренты и в принципе я был доволен Пчелиным провайдером до сих пор.

Теперь же снова-здорово, начиная с весны на заявленные 50мб\с я получаю максимум 7-8мб\с до вечера, вечером же, скачки скорости от 1 до 5мб\с в лучшем случае, ужасная задержка в 200+мс (иногда за 1000мс), за последний месяц 3 раза интернет просто обрывался из-за проблем на линии, исправление которых занимали несколько дней, вечные проблемы с отдельными ресурсами, дозвониться до поддержки поможет только танец с бубном под эту мелодию И ТО волшебным образом звонок может быть сброшен, да-да именно так, я провисел на холде примерно 1.5 часа и после слов "сможет ответить не ранее чем через 10 мин." звонок просто оборвался. Взрыв было видно в соседнем селе.

За это все на "Элитном" тарифе я плачу 500р\мес. Оно мне надо? Переключился на Дом.ру - пусть дороже, пусть тоже не идеален, но явно лучше, по крайней мере пока таких проблем не наблюдается.

Александр , 28.09.2015 в 21:16

Самый ужасный провайдер!!!

Подключили МГТС GPon 7 месяцев назад. Первые 2 месяца все работало хорошо, но после стабильно через день глючат декодеры!!! Все виснет, параллельно отваливается интернет, невозможно пользоваться ни телевизором, ни интернетом. При этом счета выставляют вовремя и на 2.000 р!!! Тех поддержка советует только включать и выключать из розетки! Ищу нового провайдера, от МГТС буду отключаться и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ!!!

Ольга , 28.09.2015 в 21:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы разобраться в данной ситуации вместе с Вами, пожалуйста, направьте на адрес blogs@mgts.ru номер телефона МГТС и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Нет хуже интернета

Живу в Пушкине, частный дом. И, ясное дело, никто не будет прокладывать оптоволокно. Или будет, но это очень дорого. Пришлось искать альтернативу. Вроде, нашла. Yota! В первые полгода использования вел себя неплохо, но скорость все-таки хотелось бы побольше. Ну, ничего, думала я, хоть это есть. А вот потом... Сигнал слабый, связь прерывается. Пишу в тех.поддержку, первый раз мне ответили, что какие-то неполадки на станции. А второй раз поискать лучшее место для приема! И что бы я без них делала? Видимо, модем нужно привязать к самому высокому дереву, растущему недалеко от дома?

В общем, моему возмущению нет предела!

Резюмирую: в качестве постоянного источника интернета - нет. Если совсем нет альтернативы - может быть.

Аноним , 28.09.2015 в 21:38

Решили скрыть условия акции.

Был давно клиентом Интерзета, все устраивало, потом переехал и ушел к другому оператору(интерзета не было), потом прошло слияние с дом.ру и полилось на них ото всюду, думал - брехня, но оказалось вполне правда. Итак, снова переезд и "о,чудо" есть интерзет, я обрадовался и полез подключаться. Выяснилось, что еще и акция Летний интернет на скорости 100 мбит\с и 250 руб\мес. в течении 4 месяцев. В первый месяц все было хорошо, скорость около 100, все довольны. Но недавно я заметил снижение скорости и решил проверить, в личном кабинета исчезло упоминание о 100 мбит\с, спидтест показывает 40 мбит\с, описание акции пропало с сайта. Чудеса, пишу в тех поддержку и после 40 минутного разговора(а точнее ожидания) я получаю в ответ - "Скорость по вашему тарифу 40 мбит и в ночное время -100) Чудеса. А что там с акцией? А акция не знаем, описания на сайте нет. О публичной оферте мы видимо не слышали. Как-то. В общем, чудо оператор опять всех обманул. Спасибо Интерзет Дом.ру. Уж лучше Ростелеком, у них хотя бы все честно, все акции и тарифы сохраняются в разделе Архив и всегда можно посмотреть где и как накосячил оператор, а вы поступили хитро, ничего не скажешь. Вот только на известном сайте 2gis.ru осталось упоминание о данной акции: http://i70.fastpic.ru/big/2015/0928/4f/9ce365294f4920053e7af2370e36e54f.jpg

Андрей , 28.09.2015 в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день! Понимаю Вашу реакцию, ситуация действительно неприятная. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на на dogovor_domruinterzet@mail.ru текст данного отзыва, номер Вашего договора. Я проверю информацию по изменению тарифа. Уверен, что мы сможем найти выход из данной неприятной ситуации, который устроит Вас как абонента. Благодарю за понимание.

Неплохой провайдер

В целом неплохой провайдер с хорошей скоростью подключения и загрузки. Однако служба поддержки оставляет желать лучшего, иногда случаются перебои с подключением. Цена тоже довольно высокая для таких характеристик что негативно сказывается на бюджете.

Георгий , 28.09.2015 в 22:02