Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучшая Интернет компания

Провайдер всегда обеспечивает Интернетом своих абонентов. Простоев нет. Проводит разные акции по снижению цен за пользование Интернетом.

Техническая поддержка на высоком уровне, культура обслуживания выше, чем у Московских провайдеров.

Аркадий Овечкин , 26.09.2015 в 11:53

Отличный интернет-провайдер

Обратились в Новую линию, так как нужен был интернет на лето. Сказать, что остались довольны - это ничего не сказать! Грамотно организованная реклама.Четко и понятно представленная на сайте информация. Разнообразие тарифов. Весь процесс подключения - от звонка оператору, получения начальной информации, оформления заявки - до появления на экране заветной домашней странички интернета - очень оперативно - один день! Очень удобно, что есть возможность сразу оплатить на месте начальный период. Разнообразные способы оплаты, использование сбербанка онлайн. Удобный личный кабинет: вся информация представлена на одной страничке - все очень наглядно. Возможность управлять счетом и услугами через личный кабинет. Смс оповещение в случае проблем на линии - незаменимая услуга (особенно оценят тот, кто часами пытался дозвониться до оператора в случае каких-либо проблем). Качество и скорость интернет-соединения соответствует заявленным. В общем, сплошной позитив! Теперь мечтаем только об одном: чтобы Новая линия пришла и в наши дачные дома! И принесла с собой отличный интернет, цифровое телевидение, свою профессиональную работу и хорошее настроение! Огромное спасибо за вашу работу!

Елена , 26.09.2015 в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Елена!
Благодарим Вас за оставленный столь подробный отзыв. Ваша высокая оценка наших услуг и дополнительных сервисов имеет для нас большое значение. Рады видеть Вас в рядах наших абонентов и надеемся на долгосрочное и благотворное сотрудничество.

Самый худший оператор в г.Братск

Скорость интернета, при заявленных 4мб, не более 500кб, звоню в тех.поддержку, подымается до 1.2мб, не более. Постоянные взбои (всё через сраку), горе мантёры приезжали раза 3, репу почесали и уехали, ничего не предприняв, да ещё и денег за вызов взяли. Даже загнувшийся "Бизнес партнёр" с ценой за 1 мб 1000р предоставлял более стабильные услуги, а в эту шарашкину контору звоню не реже чем 3-4 раза на дню. Вопрос: за что платим??? Если бы не жил в частном секторе, уже давно бы воспользовался услугами другого оператора.

В общем, не ведитесь на рекламу, рассмотрите иных провайдеров, если есть альтернативы, даже близко не подходите к этой конторе...

Дмитрич , 26.09.2015 в 12:00

Ужасный провайдер

Постоянные вылеты, ни поиграть, ни стрим запустить. Позвонят на домашний телефон, интернет вылетает, скорость на много ниже заявленной(заявлено 30мбит, а на деле максимум 16-20). Самая проблема в вылетах. Дня без вылета не бывает. Позвоню в тех.поддержку там вызовут мастеров домой, те попробуют, что-то сделать и в итоге говорят в стиле: "ну тут наши полномочия как бы уже все" и будут типа решать проблема где-то там. Так что при первой возможности поменяю провайдера, но увы ее пока нету, т.к монополия за городом у РосТелеКом'а

Айман , 26.09.2015 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Пострадавший от МГТС

Скорость падает, телефон глючит . Забирайте свой джипон ,валите с моей квартиры! В технической поддержке, только и советуют включить ,выключить коробку. Постоянно говорят что проблемы на моей стороне. Что я натворил, когда повелся на красивые слова о супер технологии и подключил это!!!

Пострадавший от МГТС. , 26.09.2015 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Данный вопрос можно решить, пожалуйста, пришлите на blogs@mgts.ru Ваш телефон подключения и контактный телефон для связи. Проверим технические параметры.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Моя работа полностью зависит от качества интернета. Консультанты сказали что всё супер!

На деле же, это кошмар!

Мой доход в этом месяце снизился на 30% из за качества услуг этого провайдера!

Потому, что зона покрытия очень слабая.

Ждешь информацию на почту, а в итого партнёры вынуждены звонить, так как меня просто нет в сети.

Александр , 26.09.2015 в 12:14

Полное разочарование

Подключил у мегафона Симку ( использовал почти год строга для инета в Wi-Fi роутере — тариф 6 гигов за 399 рублей в месяц-скорость не ограничена )начались проблемы-каждый день воруют трафик инета вот уже пять дней ,при чём роутер лежит сломанный а симка лежит в коробочке ,пользуюсь телефоном а в нём симка от МТС он же у меня теперь и за роутер.Решил зайти в личный кабинет мегафона посмотреть не подключили ли чего там лишнего -водится за ними такой грешок(поэтому рекомендую проверять), и ёп... Что я вижу 3 гига как корова языком слизала .Звоню в Мегафон мне отвечают что мол мы не можем знать куда вы расходуете инет. Пытаюсь объяснить этим ..... что симка просто лежит никуда не подключенная бросают трубку. Проверил вчера уже нет 5 гигов. Звоню опять в мегафон ответ один и тот же.Терпение лопнуло симку в топку и буду агитировать всех против мегафона.

Алексей , 26.09.2015 в 12:16

Скорости нет вообще и пинг заоблачный!

Заявлено 100мбит/с даунлоад, 5 мбит/с аплоад. В реальности 10кб/с даунлоад, аплоада нет вообще! Ужас! Мобильный GPRS и то быстрее!

Димми , 26.09.2015 в 12:16

ПРОСТО ХЛАМ

ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ МЕНЯЙТЕ ПРОВАЙДЕРА

у кого крепкие нервы удачи

20 дозвонов в день в ТП ВОЗМОЖНО ПОМОГУТ

ПОВТОРИТЬ КАК МИНИМУМ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА

флександр , 26.09.2015 в 12:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Издевательство!

Крик души!

Единственный провайдер в частном секторе.

И тот работает черти как! по три раза в день приходиться звонить в тех.поддержку, что уж они там мутят крутят не понятно но на какое то время интернет появляется.И снова пропадает до очередного звонка. Скорость вообще оставляет желать лучшего! При заявленных 5000 Кбит/с скорость скорость не поднимается выше 2.5! И это отличная скорость скажу я Вам с учетом того что интернета практически вообще нет!

Работаю удаленно, и соответственно летит к ... все!

Мастер к нам как на работу ходит, и толку ни какого! Придет посмотрит на провода, "головой покачает все нормально"! Коробочку посмотрит, "все хорошо"! Наверное "ГДЕ-ТО" на линии , это извините кто должен найти и устранить?

Мы исправно платим деньги за интернет ПРОСТИТЕ которого НЕТ! К кому, куда обращаться? Кто в силах решить эту задачу?



п.с. Конечно проблемы простых смертных не волнуют руководство нашего супер провайдера. Печально признавать это! Может кто то в силах подсказать как быть в такой ситуации?!

Алина , 26.09.2015 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Можем предложить Вам зарегистрировать запрос в тех. поддержку.