Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительное обслуживание

Через день или почти каждый день обрывы связи, дозвонится до оператора невозможно, ждешь очереди, но только она доходит до тебя, обрывается звонок, деньги на мобильном исчезают а ответа нет... 26.09.15 уже пол дня нет интернета, стоимость месяца оплачиваемая, операторы не отвечают.... полная чушь а не провайдер

денис , 26.09.2015 в 15:07

Seven Sky

Что-то случилось, кто-то делит связь или власть или долю в бизнесе, в итоге seven sky снизил качество услуг, при повышении тарифов, и вдруг ни с того ни с сего появился процент при совершении платежа.



А самое главное на сайте неактуальные тарифные планы. Если у тебя уже есть договор то переползти на меньший тариф НЕЛЬЗЯ. О как придумали... И получается что минимальный реально доступный тариф это 850 рублей в месяц, плюс около полтосика процент при оплате. Очень мило...



Кто они теперь ГорКом или Seven Sky!?



В итоге я с них перелезаю на ВЛТЕЛЕКОМ.



Одинцовский район, Лесной городок...

Сергей , 26.09.2015 в 15:12

Низкая скорость

По договору скорость 2Мбит/с. Реальная не более 1Мбит/с. Звоню в техподдержку

Летай, говорят что скорость установлена 1Мбит/с.

Тимофей , 26.09.2015 в 15:30

Отказ в обуслуживании

Стали часто появляться разрыва соединений, подали заявку на замену кабеля до роутера, ждали исполнения неделю, пришел сотрудник от провайдера услышал что нужна замена кабеля до роутера - ответил покупайте кабель и за деньги заменим. хотелось бы уточнить, что при звонке при подаче заявки уточнили, что заявка на замену кабеля до роутера бесплатная услуга, если есть технические повреждения, при звонке в коллцентр оператор вежливый и выслушав сказал, что заявка была оформлена ранее не верно, и нужно переподать заявку для исполнения. приходивший сотрудник отказался представится и сразу ушел. Теперь еще неделю ждать чтобы исполнили заявку поданную ранее

Максим , 26.09.2015 в 15:55

1/10 билайн

На отказ ничего грузит, скорость еле-еле достигает 1МБ, а пинг - колеблется то вверх, то вниз.

Ни о чем, отключаюсь.

Сергей , 26.09.2015 в 16:06

Скорость соединения-0,64 кбит/с, как это называть,нет слов, остались одни выражения.Просто кошмар какой-то. Если есть возможность-подключайтесь к другому провайдеру.У меня нет,иначе ни дня не осталась бы с byfly.

Ирина , 26.09.2015 в 17:18

Интернет

Мегалайн просто ужасный провайдер. Очень ужасный. Вместо заявленной скорости в 4 раза меньше, чем полагается. Ну что это за дела, а? Вообще обнаглели в доску.

Nick , 26.09.2015 в 18:19

Йота - отстой, который не стоит денег

Йота совсем опустилась. Пользуюсь давно - больше полутора лет, и если раньше претензии были периодически, но не часто, то последние полгода качество просто [ЦЕНЗУРА], другого слова не подобрать. Скорость низкая, как не двигай ползунок, частые сбои, пропадание связи, проблемы с личным кабинетом. Служба поддержки - шлак, ничего конкретного никогда сказать не могут. Улучшений или тенденции к улучшению не наблюдается. Через пару дней сменю провайдера на МТС. Пусть Йота потеряет всех клиентов - это будет им уроком.

Александр , 26.09.2015 в 18:20

Уже подумываю 3g модем от мегафона купить, лишь бы с этого уйти. Скорость? Забудьте про онлайн-сервисы. Служба поддержки? Попробуйте дозвониться до них сначала. Цена/качество? 750 рублей за скорость 300 кбит/сек.

Антон , 26.09.2015 в 18:38

Скорость интернета.

Очень сожалею .что вы каждый день сталкиваетесь с плохими отзывами в Ваш адрес . Имейте смелость признаться ,что сеть в связи с увеличивающейся нагрузкой не может работать на прежнем уровне,или хотя-бы имейте совесть и снизьте расценки на услуги.600 за интернет,130 телевидение,130 телефон. И попробуй откажись от телевидения или от проводной связи,монополия сильная штука! Скорость на вашем спидометре ежедневно запредельная 10211 ежеминутно,причём не отклоняется ни вверх ни вниз.другие тестовые программы одномоментно показывают от 4.3 до 5.8 мбт

Георгий , 26.09.2015 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Георгий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.