Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MK-NET #

Подольск

В последние дни сплошное разочарование

Телевидение третий день глохнет начисто, интернет отрубается в одно и тоже время вместе с телевидением, в техподдержке никто не отвечает.

Алексей , 25.09.2015 в 21:36

Информация о провайдере Yota #

Москва

В последнее время Yota практически не работает!При звонках в службу поддержки,ответ-на вашей базовой станции произошел сбой!Обещания устранить,и так каждый день!Скорость от 10 до 100kbit!Возникает вопрос-за что платить!Разочаровался в yote,хотя пользовался более 4х лет!Не советую никому этого оператора!Читал предыдущие ответы,у них один ответ-разберемся!Но результатов никаких!На почту вообще не отвечают!

Борис , 25.09.2015 в 21:52

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Инет тормозит конкретно

Или меня просто тупо подключили(по быстрому)лишь бы подключить или связь такая хреновая,раньше сидел на дом.ру комп работал на ура!! сейчас полная чушь тормоза при подключенной сети,стоит откл.интерсвязь комп "оживает".В служ.поддержки воротят нос и говорят скорость у меня якобы норм Улыбка 50,ппц народ я обновления с microsoft неделю качаю установил 6шт.осталось ещё227шт,ос Windows 7 Профессиональная 64-bit SP1 ...смешно!! ха-ха,я всё понимаю,но комп новый сокет 1155,проц.intel celeron dual core g550.Незнаю наверно буду отключатся..

Алексей , 25.09.2015 в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для проверки скорости соединения требуется диагностика. Для её осуществления отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Информация о провайдере Интертелеком #

Переяслав-Хмельницкий

Скорость очень плохая с обещаных 3 мегабита нет и третей части!!! Утром 2 вечером и пол мегабита нет.

Роман , 25.09.2015 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код. Мы проверим состояние Вашего подключения.

Информация о провайдере Экотелеком #

Химки

ТВ

Подключился к провайдеру из-за НТВ. Однако с 19/09/2015 и по настоящее время (25/09/2015) НТВ нет. Провайдер говорит, что 1. кто-то вырыл яму 2.Фура снесла столб 3. Оборудование устанавливают 4. Коммунальные службы что-то восстанавливают. 5. Они согласовывают кабель. Не советую через них подключать НТВ.

Максим , 25.09.2015 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Максим, действительно в результате ДТП было повреждено 3 столба. Все абоненты переключены на резервный канал. Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления работы основного канала.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Челябинск

Интернет

Если не хотите тратить свои нервы попусту, никогда не подключайте Ростелеком. Постоянные разрывы связи, скорость очень низкая, каждый день не работает по 3-4 различных сайта и это повторяется каждые 3 дня, техподдержка хамло и толком помочь ничем не могут только трындят что у них всё самое хорошее проблему с компьютером

Иван , 25.09.2015 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Информация о провайдере МегаФон #

Ульяновск

megafon

Неустойчивый сигнал! То летает все то тупит по страшному! Дома работал нормально. Приехал в Москву подключился везде как дома и все замерзло. Неужели в Москве все так плохо у МегаФона. Может пора менять оператора? Если так дальше пойдёт то точно придется

Boris , 25.09.2015 в 23:27

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Вполне сносный провайдер

Перешел на Скайнет из Дом.ру. Скорость на роутере 12 мб/с, как у всех, но пинг зато стабильный. Надеюсь так и будет дальше

Сергей , 26.09.2015 в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Сергей. К сожалению, довольно часто - это предел роутеров домашнего сегмента. Но наша техническая поддержка может предложить вам профессиональное решение для работы по Wi-Fi, где мы уже будем гарантировать самую высокую скорость передачи данных по радио-сигналу. Наш технический специалист обязательно свяжется с вами для пояснения всех условий данной опции. Благодарим за ваш отзыв.

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

МТС, на данный момент лучший провайдер Минска!

Пользуюсь Домашним Интернетом от МТС. Подключились 25 мая 2015, скорость заявленная есть, обрывов нету, скорость не просидает, шикарно просто! Цены примлемые и качество отличное, оставайтесь всегда такими! С момента подключения не разу не звонил в тех.поддержку, интернета не было за всё время только 1 раз, и то всего лишь 5 минут!

Бог , 26.09.2015 в 03:37

Информация о провайдере MK-NET #

Подольск

МК нет зря советовала знакомым!

В последнее время творится полный кошмар.

Началось все с того, что я не могла добиться, чтобы в видеоклуб были загружены фильмы по моему списку, несколько раз звонила, дублировала письма. Каждый раз обещали. В итоге -шиш!

Потом пропала часть каналов, позвонила - все временно у нас заключаются договора с этими каналами, не знаем, мол, сколько времени это займет. Но каналы появятся обратно. Ок, жду.

Перестал показывать Видеоклуб. Звоню - это временно, мы все исправим, будет все нормально, по времени не понятно сколько опять же, но все наладим.

Далее начались перебои с интернетом, тв на ночь вообще стали отключать. Звоню - все временно, авария на вашем доме, не знаем сколько по времени, но все будет ок



Товарищи! Временно - это ответ хороший! Но деньги то я плачу вам сейчас! И за что? Мне тут с весны звонят на домашний другие провайдеры, предлагают кучу всего и сейчас, а не через год. Я всем откалывала, т к с вами мне было комфортно. Но сейчас творится кромешный ад!



Вчерашний день - это вообще

Не могу зайти на ваш сайт, не смогла дозвониться за весь день ни 1 разу!!!!!!! А я настырная, я телефон на фиг посадила, пока звонила. Утром оба телефона были выключены, а вечером вы не брали трубки!



К вечеру появился интернет в компе, с телефона сижу нормально, а телик показывает, что вай фай не подключен и не реагирует на все пере загрузки и выталкивания проводов. Оставили на выходные без тв! И трубки не брали!



СРОЧНО! Исправляйтесь!

А то уйду к другому!

Татьяна , 26.09.2015 в 05:02