Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Грозный

Один из самых худших среди наихудших!!!

Вот уже второй год как я подключил интернет от "Электросвязь" всегда "кормят" обещаниями об улучшении, но реальность такова,что сделать они ничего не могут или не умеют, скорее второе.

В тайге в Сибири и то лучше инет.

Темирхан , 25.09.2015 в 01:15

Информация о провайдере Уфанет #

Оренбург

Я потрясён

Чем дальше, тем лучше. Спасибо компании и всем сотрудникам.

показать картинку

Дмитрий , 25.09.2015 в 02:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере MTS RU #

Артем

Нет подключения

Пару месяцев работала кое как. Вчера просто отключалась и тишина. На вопрос в справочной отвечают : это ваши проблемы , значит у вас есть непреодолимые радио помехи и вам нужно походить по всей квартире и поискать связь. Я выкидываю этот мусор в ведро и не советую никому пользоваться йотой.

Анастасия , 25.09.2015 в 05:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Южно-Сахалинск

В целом, нормальный провайдер...В играх высокий пинг, а так, пользоваться можно...Иногда бывают подлагивания...

Мистер , 25.09.2015 в 06:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рады, что вы остаетесь с нами и довольны услугами компании :)
Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Лучший провайдер

Был Укртелеком. Перешел на Дикий Сад. Разница очевидная. Дикий Сад в 10 раз лучше, за туже оплату. Подключение и настройка интернета в течении 30 минут. В этот же день я на фирме Дикий Сад получил логин и пароль и получил удовольствие пользования интернетом. Скорость заявленная( 50/50 Мбит/с)- соответствует фактической(+- 5-10 Мбит/с). Я доволен. По сравнению с Укртелеком- это небо и Земля. Скорость стабильная, что утром, что вечером. Сайты загружаются быстро, без задержек. Подключение Дикого сада на прямую к компьютеру(без роутера), через витую пару.



Достоинства: Высокая скорость, хорошее обслуживание, интернет не глючит.

Недостатки: Пока не обнаружены.

Сергей , 25.09.2015 в 07:34

Информация о провайдере МегаФон #

Пермь

Скорость и сервис ужасен!

Купил 4g модем с тарифом XL (900р мес.), поработал год более менее 3g и 4g, теперь скорость передачи не выше чем у диал-up модема, еле 160 кбит/с. Придется искать другого оператора!

Вася , 25.09.2015 в 07:56

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Добрянка

постоянно дисконектит интернет, режут скорость, тарифы на скорость интернет завышены втрое! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ

Sergey , 25.09.2015 в 08:26

Информация о провайдере МОТИВ Екатеринбург #

Камышлов

плохо

Тариф " вместо" хорош для звонков но не для интернета. Так чисто в вайбере сидеть.. вк и однокл не грузит.

макс , 25.09.2015 в 08:33

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

Скажу в защиту интернет провайдеров по поводу скорости

Начнем с того как правильно проверить скорость. Самый адекватный сайт для проверки speedtest.net. Еще один способ - это торрент. Нужно найти самый раздаваемый файл большого размера (от 3 гб) и поставить скачивать его. Напомню что скорость в торренте указывается в Мегабайтах, 1 мегабайт= 8 мегабитам.

Теперь что касается абонентского оборудования. Скорость всегда мерят напрямую от кабеля провайдера. Также проблема может быть в компьютере абонента - могут быть вирусы которые тормозят работу ПК.

Родион , 25.09.2015 в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Скорость ниже заявленной, пинг ужасный!

Доброго дня!

Входящая скорость 12 Мбит/с., вместо обещанных 100 Мбит/с.

Исходящая скорость 59,83 Мбит/с.

Ping 158 мс.



Сергей , 25.09.2015 в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Вы замеряли скорость напрямую или через Wifi роутер. Через роутер действительно скорость может делиться между всеми устройствами и не соответствовать из-за пропускной способности самого роутера. Также скорость интернета при замере снижает разного рода скачивания и включенный антивирусом. Если при замере кабелем напрямую и отключенных скачиваний и антивирусах, скорость все равно не соответствует, вы можете обратиться в наш контакт-центр по номеру 88002500211. Мы обязательно поможем вам!