Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖС

Так получилось что в моем доме кроме next-one(коламбия телеком) ничего подключить нельзя...стаж 35 мес... и что я вам скажу...это самый убогий иннет, отрубают на 2-3 дня без причин....ничего не возмещают, вечные дисконнекты ....вообщем у кого есть возможность подключить другой....подключайте...т.к. Коламбия полная "какаха"

Вадим , 29.09.2015 в 20:39

Отзыв

Ни когда не выдают то что заявляют. Маленькая скорость за приличные деньги. А все потому что нет конкурентов, а монополист, он и в Африке понополист.

Буба , 29.09.2015 в 20:42

Как только оплатил годовой абонемент скорость урезали. Похоже погорячился впрочем как и везде утром деньги,а вечером обманут...

Александр , 29.09.2015 в 22:08

Несколько дней без интернета за мой счет

Компанией пользуюсь с февраля 2015 г. Интернет неустойчивый, периодически пропадает вообще. Скорость небольшая. В пятницу было отключение интернета, в результате сбились настройки роутера. Суббота, воскресенье - телефон службы тех. поддержки не отвечает(СМС не доходят, пробовали с 4 разных номеров 2 дня подряд). В понедельник при открытии офиса дали заявку, повторили ее в течение дня раза четыре - в 18:00 ответили, что "мастер не успел". Во вторник повторили заявку, наконец то дождались к 16:00. Мастер содрал 300 рублей за "замечательное" обслуживание, спросил "что, сами настроить не можете?". К сожалению нас обслуживает только эта компания. При возможности уйдем к ростелекому.

Олеся , 29.09.2015 в 22:08

Укртелеком

Просто это тоже самое что у тебя будет старость к 20 годам это я не знаю после большого терпения и нервов у меня болела головы когда я пришел с учёбы хотел расслабится и сесть пару каток в контру но тут херак вылет вылет вылет пинг150(норма)-300(цензура) вообщем если вы ставите его это тоже самое что душу дьяволу продать

Данил , 29.09.2015 в 22:23

Отврат!

Что телевидение, что интернет.

Обновляют оборудование за счет абонентов. Дерут 800р за постоянно неработающий интернет и зависающее телевидение. До сих пор раздают интернет по телефону... Средневековье какое-то. Лучше вообще без интернета, чем с таким.

Игорь , 29.09.2015 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы проверим.

ооооочень медленно

Только тем у кого больше нет альтернативы, кому некуда деваться, подойдет интернет от Интертелекома. Рак так и не свиснул пока, целый вечер порой только и занимаешься перезагрузкой роутера. И это мега супер турбо за 300 гривен в месяц с роутером Rev B. И уверяю вас, настройки у меня все правильные.

Igor , 29.09.2015 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код. Мы проверим состояние Вашего подключения.

Мотив

Мотив такой ужас. нет качественного соединения ни днем, ни ночью. Шаг от Салехарда, и все пиши пропало. на 30.09.20015

Виталий , 29.09.2015 в 23:33

Сервис приятно удивил

Сегодня вечером кот погрыз кабель в квартире. Позвонила на горячую линию и мне сказали, что перезвонит техник. В итоге техник перезвонит через минут 5 уже после заявки и сказал, что через час будет. Я была в шоке! Честно, не ожидала такой быстрой реакции. Техник приехал, без лишних расспросов починил интернет. Я очень довольна!

Аноним , 29.09.2015 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Спасибо за доверие к нам. Для нас очень важно понимать, что клиенты ценят нас за качество услуг. Будем рады решить любой ваш вопрос! Что касается цифровых каналов, то на сегодняшний день Дом.ru лидер по количеству HD на рынке платного ТВ. И ежемесячно мы стараемся делать бонусы постоянным клиентам, открывая для них бесплатно платные каналы.

Данил

Отношение к своим абонетам очень плохое. Почему отключают от интернета...почему нельзя пользоваться и платить. 6 лет пользуюсь всегда отключают как гномы себя ведут! Оч. ненадежно всё...свинство!Заставили ночью пойти и оплатить! Скотовство!

Данила , 29.09.2015 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, не совсем понятен ваш отзыв - кто и почему заставил вас оплачивать интернет ночью? На то, чтобы оплатит услуги за предыдущий месяц клиенту дается 21 день - чаще всего этого вполне достаточно, чтобы погасить долг. Рекомендуем использовать услугу "Автоплатеж" - в этом случае соответствующая сумма будет списываться с вашей карты автоматически