Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Если альтернативы нет...

Очень часто Интернет не работает. Сеть построена (выкуплена) у различных местных операторов и местами построена из ... и палок.

Тех-поддержки нет. Некомпетентные операторы. Подать заявку на перерасчет отдельный квест. Никто никогда не перезвонит. Ни о чем не уведомит. Тарифы не интересные.

Если есть другой оператор - БЕГИТЕ.

Сергей , 30.09.2015 в 00:10

ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

подключил этого провайдера (МГТС) это просто ужас. хуже спязи я никогда не видел. тариф 100мб/сек реально приходит 20 максимум. проверял по всем известным тестам. звонил в компанию. ждал пол часа пока соединят наконец с нужным специалистом. в результате он обещал разобраться и настроить интернет. но как было так и осталось. думаю через неделю разорвать договор. незачем себе нервы мотать. лучше платить тому кто обещает 50 и дает 50. а не так что деньги берут за 100 а поступает 20. хотя в квартире один ноут и 2 телефона на вайфае. как можно запоганить связь чтоб даже эти мелкие устройства постоянно зависали. хотя никто ничего не качает. только ролики с ятют и танки онлайн. я в шоке

Сергей , 30.09.2015 в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Существует множество причин для понижения скорости, это может быть работа других роутеров, даже обычные бытовые приборы работают на тех же частотах. Чтобы подробнее разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите телефон МГТС и номер контактного телефона. Проверим.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

ХУЖЕ НЕКУДА

Это не провайдер а ужас на крыльях ночи лагов тормозов и обрыва сети. К тому времени пока дозвонишься и к тебе приедут, будешь знать операторов по именам и узнавать по голосу. 3 недели звонил день через день, и свершилось чудо они приехали,долго мялись и все таки решились и протянули... оптику Оо (оператор говорила витую пару) и всучили китайский маршрутизатор от хуавея который отдает интернет на пол метра от себя , а дальше как повезёт (хотя я настаивал при разговоре с оператором что мне не нужно их оборудование, и что есть вариант подключения к моему оборудованию) Вообщем операторы слабо осведомлены что по чем они продают, в буклете одно, оператор говорит другое, по факту третье. Пользуюсь три месяца, как только появится возможность перейти на другого оператора неприменно этим воспользуюсь. Падающий через каждые 10 минут интернет по вечерам это у них даже не норма, а традиция. Ночью быстрее только обещания становятся. Скорость, в редких случаях когда бог Люнь Юнь заплачет на высокой горе дивного востока огненными слезами начинает соответствовать заявленной, в остальное же время это неспешная бескрайне мудрая и настолько же тормознутая алмазная черепаха со склона рыдающих пигмеев страдающая от нарколепсии. Даже модем билайна показывал боле быстрое и надежное соединение чем это чудо нано тихнологий и инженерного гения ростелекома. Моя оценка ноль радужных попугаев из десяти.

Дмитрий , 30.09.2015 в 01:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что вы испытываете ограничения с нашими услугами. Для того, чтобы оперативно их решить, напишите, пожалуйста, нам в группу https://vk.com/rostelecom.novgorod_pskov Сделаем все возможное, чтобы помочь вам!

ужас

yota стала похожа на интернет начала 90х. вы подаёте в суд на другие сот. компании. а чем yota лучше тот же обман на максимуме выдаёт 1мб пинг в игры стало играть не выносимо. по началу пол года была скорость терпимая а теперь отвратительно. живу в деревне альтернативы нет. долбанная страна. тоже что-ли в суд подать заявление за обман.

дмитрий , 30.09.2015 в 01:58

Так себе

Так себе провайдер. пользуются тем, что монополисты по сути, СТК(тоже если честно плоховатая компания) далеко не везде есть.



ну а что еще написать?

1) до техподдержки можно не дозвониться.

2) пинг в онлайн играх высокий.



Про вирусы и торренты лепите отмазки кому-нибудь другому, я в ИТ разбираюсь получше многих.

anonymous , 30.09.2015 в 07:22

Это писец

У этого инета скорось норм бывает только две недели в месяц вместо обещанной 100мб она оказывается 50-60мб

Максим , 30.09.2015 в 09:28

Совсем оборзели!

Раньше Дом.ру был лучшим провайдером в городе, скорость поднималась до 50М. Теперь, то ли руководство поменялось, то ли программистов набрали рукожопых - скорость падает до 0,11М !!! А за целый день не поднимается свыше 5М и пинк 40, это с учётом, что у меня максимальный тариф! Буду искать другие компании!

Елена , 30.09.2015 в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Елена, чем вы замеряете скорость? Что по поводу результатов говорят в техподдержке? Вышлите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, посмотрим, что можно сделать

Самый лучший беспроводной интернет в Бишкеке.

На данный момент это лучший интернет за последние 2 года в Бишкеке. Используется скорость 4g. Пользуюсь этим провайдером 2 года.

Юрий , 30.09.2015 в 10:27

Качество интернета Yota заметно упало

Пользуюсь интернетом от Yota 3 года на максимальной скорости (в центре города), до этого момента не подводил - скорости хватало на большинство решаемых задач - почта, загрузка/выгрузка документов, работа с интернет-картами, онлайн-сервисы и т.д. 2 недели назад скорость интернета снизилась кратно - до 0,1-0,2 Мбит/с, почта еле-еле открывается несколько минут, не говоря уже о других сервисах. Звоню в техподдержку, описываю проблему, меня просят провести тест скорости и определить уровень сигнала. Скорость 0,1 Мбит/с, сигнал хороший. В результате "ваша заявка в работе, ожидайте решения". Носил wi-fi модем в отдел продаж, там что-то посмотрели, пытались обновить прошивку - не вышло, но причину низкой скорости не выявили, у них "вроде работает". Проверял модем в другом месте - скорость 7 Мбит/с. То есть проблема не в устройстве. Для проверки купили аналогичное устройство, включили в офисе - так же, сигнал есть, а интернет еле дышит. Вернули назад. Неделю спустя звоню в техподдержку, спрашиваю, может проблема в базовой станции? Ответ: "Проверяли, все нормально. Ваша проблема решается, о решении вам сообщат". И все. Работа стоит, время идет. Будем менять провайдера.

Илья , 30.09.2015 в 10:35

Решил подключить интернет в квартире, сначало встал выбор либо Интерсвязь, либо МТС. Выбрал компанию Интерсвязь, так как обещано было первый месяц бесплатного интернета. Приехал мастер все установил и пояснил, что бесплатный интернет только до 1 числа. Подключал интернет 26 числа. Получается у меня не месяц бесплатного интернета получилось, а 5 дней. Главное по телефону сказали, что месяц бесплатного интернета и ничего не сказали о такой хитрой компании. Был сильно огорчен. Лучше бы МТС выбрал. На заметку новым абонентам Интерсвязь

На заметку новым абонентам.

Эрик , 30.09.2015 в 10:45

Комментарий представителя провайдера

Эрик, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. У нас существуют различные акции на подключение. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.