Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Пермь

Плохое покрытие

Купил Йоту месяц назад только из-за безлимитных тарифов. Живу возле Нового Заполья. По карте покрытия, на сайте, всё ок, но в реале сигнал слабый...После звонка в техподдержку помогли сориентировать внешнюю антенну на базовую станцию, но скорости сильно не прибавилось.

До этого использовал Мегафон, всё летает, но условные ограничения на тарифных планах...

Вывод: проверяйте зону покрытия перед использованием...

Сергей , 26.09.2015 в 11:04

Информация о провайдере NashNet network #

Киев

Достойно

Всем добра! Я пользуюсь наш нетом уже 7.5 лет я не знаю номер провайдера, что говорит о том что я им не звоню! за эти 7 с половиной лет пропадал только 2 раза интернет и то с ночи до 15:00(по причине того что с нашего подвала два раза подряд вырезали ихние свичи) Интернетом доволен, есть конечно под вечер когда нагрузки идут тупит при загрузке видео. Радует что есть программа лояльности, временный платеж, И самое ГЛАВНОЕ!!! Абонплата!!! лишь за то время за которое сидишь в интернете!!!!Объясняю: К примеру, тариф 60 грн месяц, и вот вы пользуетесь интернетом 14 дней и уезжаете на 16 дней. С нового месяца вы вернулись домой, заходите в интернет а у вас остались те 16 дней интернета. Снимает деньги за сутки. Также в личном кабинете, вы можете приостановить на 2 месяца услугу без выезда в офис. Удобный сайт и файловый сервер. Мое мнение это эталон провайдеров.

Ярослав , 26.09.2015 в 11:24

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Укртелеком

Вызывает сложные чувства. Среди всего барахла на рынке он ещё так себе. Врут как и все. Проблемы начинаются в сентябре. Каждый год одно и то же. Вранье такое же. Сначала пропадает скорость. Потом совсем нет интернета. Дозвониться сложно но можно. Схема не меняется. Через 12 часов появляется телефонный мастер. Проверяет линию (целый день). Потом мастера звонят. Начинают сказки рассказывать, что мол модем старый надо новый покупать (в спецмагазине укртелекома), потому скорость вместо до 5, дает 1... Интернет заработал через 3 суток на скорости 1... Через 10 дней снова интернета нет. Через 30 минут ожидания дозвонился. Утром ниет появился на скорости 5,45 мб/с! Сказочники ещё те. Типа модем старый... Как надолго не известно. Выбирать Вам!

Николай , 26.09.2015 в 11:42

Информация о провайдере Proxima Network #

Москва

Лучшая Интернет компания

Провайдер всегда обеспечивает Интернетом своих абонентов. Простоев нет. Проводит разные акции по снижению цен за пользование Интернетом.

Техническая поддержка на высоком уровне, культура обслуживания выше, чем у Московских провайдеров.

Аркадий Овечкин , 26.09.2015 в 11:53

Информация о провайдере Новая линия #

Кубинка

Отличный интернет-провайдер

Обратились в Новую линию, так как нужен был интернет на лето. Сказать, что остались довольны - это ничего не сказать! Грамотно организованная реклама.Четко и понятно представленная на сайте информация. Разнообразие тарифов. Весь процесс подключения - от звонка оператору, получения начальной информации, оформления заявки - до появления на экране заветной домашней странички интернета - очень оперативно - один день! Очень удобно, что есть возможность сразу оплатить на месте начальный период. Разнообразные способы оплаты, использование сбербанка онлайн. Удобный личный кабинет: вся информация представлена на одной страничке - все очень наглядно. Возможность управлять счетом и услугами через личный кабинет. Смс оповещение в случае проблем на линии - незаменимая услуга (особенно оценят тот, кто часами пытался дозвониться до оператора в случае каких-либо проблем). Качество и скорость интернет-соединения соответствует заявленным. В общем, сплошной позитив! Теперь мечтаем только об одном: чтобы Новая линия пришла и в наши дачные дома! И принесла с собой отличный интернет, цифровое телевидение, свою профессиональную работу и хорошее настроение! Огромное спасибо за вашу работу!

Елена , 26.09.2015 в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Елена!
Благодарим Вас за оставленный столь подробный отзыв. Ваша высокая оценка наших услуг и дополнительных сервисов имеет для нас большое значение. Рады видеть Вас в рядах наших абонентов и надеемся на долгосрочное и благотворное сотрудничество.

Информация о провайдере TARIO #

Братск

Самый худший оператор в г.Братск

Скорость интернета, при заявленных 4мб, не более 500кб, звоню в тех.поддержку, подымается до 1.2мб, не более. Постоянные взбои (всё через сраку), горе мантёры приезжали раза 3, репу почесали и уехали, ничего не предприняв, да ещё и денег за вызов взяли. Даже загнувшийся "Бизнес партнёр" с ценой за 1 мб 1000р предоставлял более стабильные услуги, а в эту шарашкину контору звоню не реже чем 3-4 раза на дню. Вопрос: за что платим??? Если бы не жил в частном секторе, уже давно бы воспользовался услугами другого оператора.

В общем, не ведитесь на рекламу, рассмотрите иных провайдеров, если есть альтернативы, даже близко не подходите к этой конторе...

Дмитрич , 26.09.2015 в 12:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Ужасный провайдер

Постоянные вылеты, ни поиграть, ни стрим запустить. Позвонят на домашний телефон, интернет вылетает, скорость на много ниже заявленной(заявлено 30мбит, а на деле максимум 16-20). Самая проблема в вылетах. Дня без вылета не бывает. Позвоню в тех.поддержку там вызовут мастеров домой, те попробуют, что-то сделать и в итоге говорят в стиле: "ну тут наши полномочия как бы уже все" и будут типа решать проблема где-то там. Так что при первой возможности поменяю провайдера, но увы ее пока нету, т.к монополия за городом у РосТелеКом'а

Айман , 26.09.2015 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Пострадавший от МГТС

Скорость падает, телефон глючит . Забирайте свой джипон ,валите с моей квартиры! В технической поддержке, только и советуют включить ,выключить коробку. Постоянно говорят что проблемы на моей стороне. Что я натворил, когда повелся на красивые слова о супер технологии и подключил это!!!

Пострадавший от МГТС. , 26.09.2015 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Данный вопрос можно решить, пожалуйста, пришлите на blogs@mgts.ru Ваш телефон подключения и контактный телефон для связи. Проверим технические параметры.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Yota #

Москва

Моя работа полностью зависит от качества интернета. Консультанты сказали что всё супер!

На деле же, это кошмар!

Мой доход в этом месяце снизился на 30% из за качества услуг этого провайдера!

Потому, что зона покрытия очень слабая.

Ждешь информацию на почту, а в итого партнёры вынуждены звонить, так как меня просто нет в сети.

Александр , 26.09.2015 в 12:14

Информация о провайдере МегаФон #

Тюмень

Полное разочарование

Подключил у мегафона Симку ( использовал почти год строга для инета в Wi-Fi роутере — тариф 6 гигов за 399 рублей в месяц-скорость не ограничена )начались проблемы-каждый день воруют трафик инета вот уже пять дней ,при чём роутер лежит сломанный а симка лежит в коробочке ,пользуюсь телефоном а в нём симка от МТС он же у меня теперь и за роутер.Решил зайти в личный кабинет мегафона посмотреть не подключили ли чего там лишнего -водится за ними такой грешок(поэтому рекомендую проверять), и ёп... Что я вижу 3 гига как корова языком слизала .Звоню в Мегафон мне отвечают что мол мы не можем знать куда вы расходуете инет. Пытаюсь объяснить этим ..... что симка просто лежит никуда не подключенная бросают трубку. Проверил вчера уже нет 5 гигов. Звоню опять в мегафон ответ один и тот же.Терпение лопнуло симку в топку и буду агитировать всех против мегафона.

Алексей , 26.09.2015 в 12:16