Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не очень

большой пинг и скорость не всегда 5мегабит за что я плачу за эти деньги 900руб можно бы и получше!!!!!

григорий , 30.09.2015 в 19:49

Очень плохое интернет-соединение

При заданных 5 Мбит/с еле доходит до 1 Мбит/с это очень заметно при скачивании интернет-ресурса, подскажите, что мне делать.

Иван , 30.09.2015 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, то заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

4G никакой

4G практически не работает.На Западном,20 больница,с трудом работает связь.Пол года обращался в техподдержку,обещали что-то,лишь бы отстал такой умный.Когда перестанут врать? Если не обеспечивают связь,то почему их не закроют?

Александр , 30.09.2015 в 20:32

Опять обещания

В последнее время вместо заявленных 4G еле-еле дотягивает до 3G.Вероятно,и этот провайдер уже заелся.

Игорь Васильевич , 30.09.2015 в 20:41

клиетнтоориентированность?

Имеется 2 точки подключения в одном доме, с разными логинами, но с одним л/с. Вчера попытался воспользоваться услугой временной блокировки одной из учеток. Приехал в офис с договором, показал, какой из логинов нужно приостановить. Отключили оба (понимаю, ошибиться каждый может). А теперь интересное: чтобы исправить эту ситуацию, от меня потребовали явиться в офис лично. Никакие документы при этом не оформлялись, и личный визит для исправления ошибки провайдера расцениваю как издевательство. По телефону решить нельзя было? И еще: зачем требовать набирать на кнопках телефона номер л/с, если оператор его опять спрашивает?

Станислав Волчек , 30.09.2015 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете подключать и отключать услуги в Вашем Личном кабинете, либо обратившись в службу поддержки, предоставив фио и последние четыре цифры номера паспорта владельца договора.

Отличный провайдер

Хз что гонят эти комментаторы, у меня и соседей всё супер, бывает выбивает раз в 2 недели на пол часа, пару раз было, а так отлично.

Не верьте купленым рачкам которые несут чушь)

Виталий , 30.09.2015 в 21:15

Уже 5лет подключен к интерсвязи

Уже 5 лет подключен к интерсвязи,последний год стало ужасно со скорость,подключена Атака 90.

При звонке в техпотдержку отвечают просто,у вас Роутер.всё что они могут ответить.при подключении провода на прямую ситуация не улучшается.

Собираюсь уходить от них,ребята зажрались и качество услуг за последние 2 года ухудшилось ужасно.

Александр , 30.09.2015 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для уточнения ситуации по скорости требуется проверка линии. Мы можем её провести. Для этого отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

бест-провайдер

Ужасная компания!качество услуг отвратительное!заявки на вызов мастера постоянно терпят. При обращении на службу поддержки - в ответ лишь хамство! Чувствуют отсутствие конкуренции.С нетерпением жду альтернативного провайдера.

Богдан , 30.09.2015 в 21:30

Ну пойдёт! Иногда глючит, но работники стараются исправить как можно быстрее! Пинг в игре хороший, относительно других провайдеров! В среднем доволен, но скорости не хватает!

Роман , 30.09.2015 в 21:33

провайдер сатнет

Подключился в конце июня 2015 года. Подключили в день обращения. Скорость высокая(заявленная). Все очень устраивает. Советую всем.

сергей , 30.09.2015 в 21:49