Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я просто не знаю, за что я ежемесячно плачу 20 манат! За свои нервы, которые никогда не восстановятся! Это ад, а не интернет! В самый нужный момент его нет, последний месяц вообще оакое ощущение, что у меня дайлап! Никому не рекомендую! И ещё у меня есть подозрения, что нормальных провайдеров у нас нет!

travolta , 30.09.2015 в 22:12

Надежная компания

Являюсь их абонентом почти год. Устраивает и цена и качество оказываемых услуг. Скорости до 15 Мб хватает на просмотр HD фильмов и юзание в телефонах 3 человек. Примерно раз в месяц, раз в два месяца, случаются сбои на линии, и интернета несколько часов пропросту нет. Но, думаю, что для частного сектора это - норма.

Диана , 30.09.2015 в 22:23

Постараюсь без мата

При оплаченой скорости в 1,7 мб/с редко и только с утра буднего дня удается словить 1 мб/с. И это в Москве. Интернет после 18,00 получить практически невозможно, зачастую его нет СОВСЕМ. И тут начинается самое интересное - связь с службой поддержки. Телефона на сайте нет, и найти его проблематично. Зато есть онлайн поддержка! И жаловаться на то, что у меня совсем нет интернета мне нужно через ИНТЕРНЕТ!!! Это гениально! И вот, когда слабенький интернет появляется, и после 3х минут ожидания, пока откроется одна страничка с диалогом со службой поддержки, я наконец могу решить все проблемы! Хотя нет. Нужно подождать 30-40 минут, пока до тебя дойдет очередь. И вот тогда... тебе надо отвечать на вопросы со скоростью 400 знаков в минуту. Если будешь меделенней, тебя ждать никто не будет. И просто закроют диалог. Без объяснений. И ты снова описываешь свою проблему, и снова ждешь, и никакого вразумительного ответа не получаешь. Замечательная компания!

Анатолий , 30.09.2015 в 22:52

Самый Средний Интернет

Мой старый интернет был очень плохой со скорость 512 Кбит/с и часто вылетал,вот и решил поменять интернет провайдера . Много выбирал кого выбрать ,в результате остановился на МГТС . Вроде после подключения дня два работало все идеально (как и говорил мастер).Но потом случилось что-то странное интернет начал вылетать очень часто . Продолжалось это около 1-2 недель потом мы додумались позвонить в службу .Нам сказали ,что у вас все нормально,ну ладно прошел еще 1 день.Ничего не изменилось решили позвонить во второй раз , нам все таки перезапустили интернет,но теперь не стало ловить на кухне (то где-то 3-4 метра от роутера ,хотя мастер говорил ,что метров 50). скорость по сравнению со старым провайдером очень хороша. Уже 5 месяцов с этим провайдером вылетов больше не было. Я доволен этим провайдером !

Антон Кружков Витальевич , 30.09.2015 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш подробный отзыв. При возникновении любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады проконсультировать.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Отлично

Скорость соответствует заявленной и даже чуть больше 57 мбит/сек. Пинг в играх не больше 50 (в кс 1.6 от 0 до 30, в кс го от 5 до 40). Стоит вай фай роутер , плачу 250 р в мес , раньше платил 500 за 12 мбит/сек с постоянными зависаниями. В общем сильно доволен!

Егор , 30.09.2015 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Рады, что вас все устраивает! Благодарим за отзыв!

ростелеком отстой

Скорость падает каждый вечер проктически до нуля. Хотел подключить себе опловалакно так у них нет партов хотя на каждом подъезде гордая надпись ваш дом подключен к оптаполокну. Когда подключали по подъезду оптаволокно пришло мальчик проборматал чето под нос. Я спросил у него какая будет минеральная скорость он вашол в ступор. Кароче я согласился на подключения мальшик кивнул головой и ушол.походу я его сильно озадачил простым вопросам. И теперь у меня нет оптоволокно а только тормознутый дсл. Спасибо тебе мальчик. Вот хочу на УПТС перейти может и на моем компе смогу смотреть фильмы онлайн в hd.

Руслан , 30.09.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы всегда можете оставить заявку на проверку возможности смены технологии подключения заполнив форму в личном кабинете по ссылке: https://lk.rt.ru/#feedback или обратиться в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.komi. Мы всегда готовы сделать все необходимое. чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

О жуликах

Заявленная скорость не соответствует действительной: нет и половины от заявленной. А деньги снимают как за высокоскоростной. Часто отсутствует Интернет вообще (ночью и рано утром).

Проблематично дозвониться операторам, порой время ожидания составляет около 15 мин.

Пользуюсь около 6 лет. Раньше было лучше. Сейчас, видимо, зажрались. Если не изменят отношения к абонентам - буду менять провайдера.

Алекс , 30.09.2015 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, к письму просьба приложить результаты замера скорости. Изучим вашу информацию, а также историю обращений в тех.поддержку. Уверены, проблему можно решить. Что касается с невозможностью дозвониться, уточните, пожалуйста, на какой номер составляло столь долгое ожидание. У нас есть несколько номеров контакт-центра: (38532) 32-303, 8-800-775-0-775.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Дякую Вам, ІТ

користуюсь дійсно давно. Я задоволений якостю цього провайдеру. Вони роблять якісний інет. Моя швидкість - десь 7мб/с.

Сигнал ніколи не спалає. Дякую.

Андрей , 30.09.2015 в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Андрій! Дякуємо Вам за відгук. Дійсно, Ви маєте гарну швидкість. Приємного користування!

Провайдер обнаглел.

Возможно мой отзыв будет кому-то полезен и поможет принять правильное решение.

Нужно сказать, что все поставщики коммуникационных услуг, последние года, пытаются втюхать дополнительные опции к интернету правдами и неправдами. Это пол беды - неприятно, но не более.

Я же, как осознанный потребитель, стараюсь платить только за то, чем реально пользуюсь. Так вот 2 сентября 2015 года в 21.34, я позвонил в саппорт InterzetDomru, чтобы отключить услугу "внешнего ip адреса"т.к. более она мне не нужна.

Милая девушка пообещала мне по телефону, что услуга будет отключена в течении 2-3 дней. Ок, подумал я - дело сделано.

Не тут-то было. Спустя месяц я захожу в личный кабинет и вижу, что мой тариф рассчитывается исходя из подключенной услуги. Звоню в саппорт, задаю вопрос. Взяв 15 секунд на "помощь друга" саппорт отвечает, -ЧТО ДАННУЮ УСЛУГУ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО В ОФИСЕ КОМПАНИИ. Т.е. подключил из личного кабинета, а отключать - едь В ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА. Спрашиваю, мол где об этом информация указанна - ?

- "В личном кабинете", сходу ляпает саппорт.

Прошу его объяснить где конкретно в личном кабинете об этом информация. Взяв еще 10 секунд на "помощь друга" сообщает, что в кабинете нет этой информации. Теперь обращаюсь к вам - строители стандартов обслуживания. В погоне за лишней "соткой" в месяц, вы потеряли клиента, который платил вам за интернет-услуги больше 5 лет. Насколько для вас это критично, решать вам.



Я со своей стороны, при наличии свободного времени, напишу жалобу в Роспотребнадзор, приложу к жалобе 2 подкаста телефонных разговоров (Да, да - не только у вас в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются)



А также, уже оформил заявку на подключение к ростелеком.

Антон , 30.09.2015 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, здесь явная недоработка со стороны сотрудников компании. К сожалению, никто не застрахован от человеческого фактора. Уверен, смогу предложить Вам варианты выхода из сложившейся ситуации. Для этого мне понадобится номер вашего договора. Если Вас не затруднит, отправьте его вместе с текстом отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее благодарю.

интернет yota

Т.к. живу в частном секторе, Yota идеальный провайдер среди остальных т.к. он полностью безлимитный. Но есть проблемы со скоростью по вечерам, начиная с 18 часов до 23 часов. Бывает скорость падает до 512 Kbs. Ночью и утром работает без проблем. Также хотелось чтобы yota увеличили скорость хотя бы до 35 Mbs на максимальном тарифе.

Роман , 01.10.2015 в 00:44