Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

наконец-то

Все провайдеры в нашем доме обещают до 100 мегабит . Ключевое слово "ДО". Перепробовала несколько провайдеров - последним был Билайн (обслуживание никакое ! авария случилась и два дня без интернета), а до этого Инфолан (скорость вполне приличная, но отношение хамское. Втюхивают все время своих мастеров платных за любой чих. Последнее время и скорость стала фиговой от того и ушла на Билайн.). В итоге вернулась в Сатнет от которого по глупости ушла больше года назад подавшись на дурацкую акцию Инфолана. Нормальная скорость, обрывов нет и платные услуги не навязывают. Больше никуда не уйду. Чего и всем советую.

Ольга , 02.10.2015 в 16:51

для Дом ру

Я не могу оставить отзыв для Дом ру, так пишу с телефона и система меня определяет как абонента МТС,

А пишу по причине того с телефона, что у меня уже почти две недели отсутствует интернет от дома ру

А при звонке в техническую поддержку отвечают, наши специалисты пока не дают ответа по срокам, и что это за специалисты которые не знают сроков?? И при чем ни кто ничего не говорит о компенсации, о том что с Вами свяжется руководство, и прочее, отношение к своим клиентам чисто потребительское клиента ни во что не ставят, и плевать на наши нервы и отсутствие информации для потребителя, типа, обойдутся.

Все это очень напоминает профанацию.

Вадим , 02.10.2015 в 17:03

отзыв

ростелеком лучший провайдер и самый быстрый и удобный но хотелось бы ещё быстрее и конечно же немного дешевле. скорость не соответствует цене. оценка провайдеру четверка.

falet , 02.10.2015 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и мы проверим Ваше подключение.

OnLime (интернет + ТВ)

У меня архивный тариф за 500 руб./мес "Двойная выгода 30".

В принципе есть не архивный, за эти же деньги.



Что я получаю за эти деньги:

Интернет (30/15 Мб/с) + Цифровое ТВ (пакет Популярный).



Главная причина по которой я подключился к онлайн это предоставление карточки для ТВ (OnLime TeleCARD). Цена карты 3000 руб.



Если в вашем телевизоре есть слот CI или CI+ то вы избавитесь от второго пульта для приставки. Вставляете карту в ТВ, активируйте и используйте один пульт. Из-за этой небольшего плюса, я поменял провайдера.

Качеством интернета в целом доволен, хотя и случаются перебои. Если проблема не решается по телефону, можно вызвать мастера, он приезжает, диагностирует и настраивает.

Провайдера рекомендую!

Арсен , 02.10.2015 в 17:46

Хороший провайдер. Все стабильно.

Пользуюсь услугами данного провайдера дома уже 5 лет. Все работает стабильно. В техподдержку обращался один раз за обещанным платежем и все.

Все кто пишут отрицательные отзывы, либо почистите компьютер от вирусов, либо роутер поменяйте. Все ок у Аксинета.

Григорий , 02.10.2015 в 17:47

Мультисервисный провайдер "Планета"

Услугами данного провайдера пользуюсь более 5 лет.

Плюсы: стабильная работа сети Интернет, предоставление тарифов в приемлемом соотношении цена/качество, качественная работа службы поддержки (быстрый прием звонка, пошаговое руководство для решения проблемы), удобный личный кабинет, смс уведомление о пополнении и остатке на счете, легкий переход между тарифами из личного кабинета, защита от несанкционированного подключения другого компьютера (IP), предоставление дополнительных услуг (цифровое ТВ, голосовая связь, установка маршрутизатора, телеприставки и SIP-телефона).



Минусы: мало офисов (г. Екатеринбург)

Павел , 02.10.2015 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Действительно, у нас не так много офисов. Мы рассчитываем, что большую часть вопросов наши клиенты могут решить дистанционно, не посещая офис.

Самый лучший мобильный интернет

По крайней мере в Краснодаре я подключен к тарифу "интернет vip" по 4g lte модему, скорость в течении дня не меняется она составляет 2,5-3 мб/с , обрывов в течении месяца использования я не наблюдал, испытал при подключении некоторые проблемы с сигналом я позвонил в поддержку и мне сказали что через 15 минут наладят и действительно наладили единственный минус данного интернета в том что он идет по трафику и приходится ждать до часу ночи чтобы скачать какой нибудь фильм или игру, однако если выбирать между вечно лагающей и медленной йотой за 1400 в месяц и быстрым с пингом до москвы (около 60-и) интернетом но с трафиком в 30гб мес за 800руб, я все же выберу мтс чтобы сэкономить деньги и нервы

игорь , 02.10.2015 в 18:22

"Что ему сделать? - голову оторвать... !"

Проблемы давно начались, кстати. Звоню сегодня,(скорость должна быть до 6 мегабит, в реале 512 к, пинги проходят 56 мс, сайты открываются как 15 лет назад на диалапе), отвечает техник, типа у вас все нормально на канальном уровне, типа, видите на ване - 8 мегабит, сигнал|шум позволяет поднимать скорость до 20 мбит.... Я ему - вижу! А чего, говорю, дальше? Дебилов нема, до ближайшего маршрутизатора канал работает... а че там дальше у вас происходит, типа где вы подрезаете клиентов...? Извините, за 560 рублей в месяц такую низкого качества услугу впаривать... А?

Игорь , 02.10.2015 в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием контактного номера телефона и номера лицевого счета услуги Интернет. По Вашему вопросу будут приняты меры.

Beeline KZ

Много прочитал комментарий и со всеми согласен,скорости заявленной НЕТ!! Пинг огромный!! Сигнал не постоянный!! Одна реклама!! Буду скорее всего искать другого поставщика, до билайна платил союз-медия но там скорости вообще НЕТ так хоть пинг был нормальный!! Пока не советую!!

Алекс , 02.10.2015 в 19:04

Вранье сотрудников или...?

Снова проблема с ИнтерЗет. Недавно звонили, предложили новый тарифный план, подороже, в чем было ОТКАЗАНО русским языком! Оп-ля!!! Новый месяц-новый дорогой тарифный план и оператор нагло заявляет, что мы сами согласились. Пожалуйста, проверяйте запись телефонного разговора, но почему я должна ждать 5 дней??! И как в таком случае будет наказан сотрудник-врун? И как он мне возместит простой без интернета?!

Спасибо другому оператору, подключил на время рассмотрения, а первый даже не заикнулся об этом. Тут еще лотерея - на какого олуха нарвешься по телефону...

Марина , 02.10.2015 в 19:29

Комментарий представителя провайдера

Марина, добрый вечер! Прежде всего, приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что оставили номер договора, Вашу информацию передал специалистам. постараемся решить Ваши вопросы в кратчайшие сроки, надеюсь, найдем выход из сложившейся ситуации, который устроит Вас как абонента. Уверяю Вас, что вранье и воровство не являются составной частью политики компании. Видимо, имело место быть некорректное исполнение обязанностей со стороны определенных сотрудников компании. Как только у меня будет достоверная информация по Вашему вопросу, оставлю ее в качестве комментария в рамках другого ресурса, где Вы также оставили комментарий и указали свой номер договора.