Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом ру Ярославль_качество хромает

Дом ру Ярославль.

Скорость интернета ниже чем указана в договоре,

В 7 раз ниже...

По договору должна быть 100 мБит/с, на деле 0,9 мБит/с

Александра , 01.10.2015 в 19:07

Хорошо, мне понравилось

У меня всё отлично! А вот у знакомого, мрак и ужас пинги скачут, скорость как на диалапе и пр... снёс ему систему с кучей adware софта и стало норм ему)))



Единственное что бесит, так это аварии периодически раз в 2-3 недели на часов 12!!

Сидишь по 40 минут ждёшь пока там оператор трубку поднимет...

+ старые роутеры не могут толком подцепиться и динамический апишник поймать, пришлось арендовать их роутер за 60рэ/месяц + 300р итого вполне годно для нашей Туманной Бурятии

Николай , 01.10.2015 в 19:32

у меня подключен мах тариф , 17й день пишу о неполадках в скорости что в тех поддержку что в онлайн чат операторам , толку 0 , http://www.speedtest.net/my-result/4709882243 вот такая картина у меня уже 17 дней

Sancho , 01.10.2015 в 20:15

PicaCell 2000 (3G)

Вышка 4-5 км не в прямой видимости - она с другой стороны дома. Купил комплект уста - новил внешнюю антенну на балконе 2 этажа(4х этажный дом)вдоль стены дома (от направления на вышку ~30-40гр. До этого дома сигнал скакал 2G(edge)/3G(umts) чаще 2G , а после установки постоянно 3G(DC-HSPA+) проверка скорости у 2ip.ru самая маленькая 8Мб прм/1 прд в среднем 9-10 прм / 1,7-2 прд. Рекорд 13 прд / 2.7прм

Andrey , 01.10.2015 в 20:16

Обман,нет и 50% от заявленной скорости.

По началу скорость была отличная, потом стало хуже и оказывается роутер не может выдавать скорость по тарифу. Но роутер работал 2года с отличной скоростью после почему-то с скоростью стали проблемы и тупо ответили: ваш роутер dir300 не имеет пропускной способности согласно вашему тарифу. Сменили тариф с скоростью поменьше и она упала еще в двое.0895694046

Благо провайдеров сейчас много, постучать в дверь и если снова предложат отключить билайн и вам в подарок 3мес бесплатно я соглашусь теперь точно...

Dom.ru , 01.10.2015 в 20:20

Семья Красновых благодарит компьютерную сеть itnet за подключение интернета к частному дому и предоставленную скидку.Интернет хороший не виснет,скорость отличная,очень нравится.Спасибо!

Григорий , 01.10.2015 в 20:45

Плохо, очень плохо !!!!!!!!!!!

Скорости нет, максимум 25 Мб. против обещанных 50. В день нет ВООБЩЕ интернета в среднем 2-2,5 часа!!!!! Буду Менять провайдера.

Тимур , 01.10.2015 в 20:50

Бесперебойный скоростной доступ к сети Интернет

Гарантированная скорость подключения, что позволяет смотреть видео и слушать музыку онлайн.

Низкий пинг, что позволяет комфортно играть на большинстве игровых серверов в Украине и России.

Простые и понятные тарифные планы с фиксированной абонплатой.

Постоянное соединение, не требующее подключения и установки дополнительных программ. При необходимости можно легко установить беспроводной роутер и дополнительно подсоединить любое сетевое оборудование.

Сергей , 01.10.2015 в 20:57

Так себе провайдер

Постоянные обвалы интернета. Каким уж они там оборудованием пользуются - неизвестно, но трассировка дает следующие результаты: до их роутера (или что там в подъезде у них стоит) все хорошо, а потом сплошные провалы. Ответ техподдержки всегда один - попробуйте перезагрузить ваше оборудование и выдернуть кабель на пару минут. Утром мы работаем более менее, вечером как будто сидишь через диал-ап модем с очень плохой телефонной линией. При том что соединение неограниченное - до 100 Мб/сек. Отдали бы хоть 20 из них

Иван , 01.10.2015 в 21:04

Не знаю что уже делать с ними

Стоял МГТС интеренет ADSL, предложили перейти на GPON. Я по глупости перешел. Интеренет теперь ужасен. С телефона по Wi-Fi даже по ватсап не отправляются сообщения, игрушки не запускаются, прием Wi-Fi стал очень слабый и скорость упала. На ноуте та же проблема. Установили все устройства через одно место. Провода обжали так что чуть коснешься связь везде пропадает. До этого был доволен. Теперь не знаю как обратно вернуть все что было. Скорее всего придется совсем отказаться от них. Был нормальный инет, а теперь помойка какая-то.Более поганейшей связи интернета я еще не встречал. Про качество тв я вообще молчу. По всем проблемам приходится звонить каждую неделю. Но результат НОЛЬ. Кидают от одного к другому "специалисту", в итоге ничего не делается. Перезагрузите, мы перепрошьем, и т.д и т.п. Не совершайте такие ошибки. МГТС он же МТС - полная лажа. Сбережете свои нервы.

Goblin85 , 01.10.2015 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Причин нестабильной работы интернета может быть несколько и, чтобы повлиять на ситуацию, нужно выполнить техническую диагностику. Для детальной проверки Вашего подключения нам потребуется данные, направленные на нашу почту нам на blogs@mgts.ru, а именно номер МГТС и ФИО владельца договора. Поможем!

С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"