Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Так как в нашем районе (Плесецк) предоставления услуг они являются единственными поставщиками проводного интернета (который гораздо дешевле и относительно быстрее любого мольного), в отсутствии конкуренции, впаривают за семь сотен 2.5 Мбит дырявого порой тупорылого интернета с перебоями.

Александр , 29.09.2015 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кострома

ростелеком - два года - полет отличный

Ростелеком, Кострома, Заволга. 200 р в месяц + навязанный модем за 2000 р в рассрочку по 50 р в месяц = итого 250 р в месяц. По тарифу вроде 10 мбит/с было. По тестам всегда рядом или выше. Даже перерывов в связи не вспомню, в техподдержку ни разу не звонил. Доволен!

Михаил , 29.09.2015 в 19:59

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Очень медленная скорость

Очень медленная скорость, заявленная скорость 30 Мбит/с, а по факту частенько до 1 Мбит/с. Служба поддержки организована так чтоб не обращались !!!

Руслан , 29.09.2015 в 20:02

Информация о провайдере Fonnet, Ltd. #

Екатеринбург

Интернет есть,но не всегда.Соединение плавает ,при обращении в службу поддержки помогают не всегда или приняв заявку игнорируют довольно долго.Деньги списывают то же как попало.О том что переименовались узнал случайно от ребят из службы поддержки.Возникали проблемы с IP -адресом заменили через неделю.

Виталий , 29.09.2015 в 20:08

Информация о провайдере Стрим-Астрахань #

Астрахань

Стрим, он же МТС

Что могу сказать, доступ к интернету нестабильный, работает через раз. Часто приходится звонить в тех поддержку. Что касается скорости, а мой тариф 60 Мбит/с днем и 100 Мбит/с ночью, то все нормально, показывается всегда именно такие цифры. До этого были разные операторы: Реал, Билайн, Ростелеком, ТТК...но я остановился на МТС. В плане цена - скорость ничего лучше не найти!

Никита , 29.09.2015 в 20:23

Информация о провайдере iteam #

Луганск

Заставили задуматься

Являюсь вашим клиентом уже много лет. Качество услуги на очень высоком уровне. Но с сентября видимо решив, что вы самые крутые в городе вздули тарифы до таких космических вершин (10 мб/сек - 250 руб.), что заставляете меня задуматься о смене провайдера. В том же Луганет:

10 мб/сек - 170 руб.

Виктор , 29.09.2015 в 20:31

Информация о провайдере Коламбия Телеком #

Волгоград

УЖС

Так получилось что в моем доме кроме next-one(коламбия телеком) ничего подключить нельзя...стаж 35 мес... и что я вам скажу...это самый убогий иннет, отрубают на 2-3 дня без причин....ничего не возмещают, вечные дисконнекты ....вообщем у кого есть возможность подключить другой....подключайте...т.к. Коламбия полная "какаха"

Вадим , 29.09.2015 в 20:39

Информация о провайдере Интерднестрком #

Тирасполь

Отзыв

Ни когда не выдают то что заявляют. Маленькая скорость за приличные деньги. А все потому что нет конкурентов, а монополист, он и в Африке понополист.

Буба , 29.09.2015 в 20:42

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

Как только оплатил годовой абонемент скорость урезали. Похоже погорячился впрочем как и везде утром деньги,а вечером обманут...

Александр , 29.09.2015 в 22:08

Информация о провайдере W-Internet #

Выборг

Несколько дней без интернета за мой счет

Компанией пользуюсь с февраля 2015 г. Интернет неустойчивый, периодически пропадает вообще. Скорость небольшая. В пятницу было отключение интернета, в результате сбились настройки роутера. Суббота, воскресенье - телефон службы тех. поддержки не отвечает(СМС не доходят, пробовали с 4 разных номеров 2 дня подряд). В понедельник при открытии офиса дали заявку, повторили ее в течение дня раза четыре - в 18:00 ответили, что "мастер не успел". Во вторник повторили заявку, наконец то дождались к 16:00. Мастер содрал 300 рублей за "замечательное" обслуживание, спросил "что, сами настроить не можете?". К сожалению нас обслуживает только эта компания. При возможности уйдем к ростелекому.

Олеся , 29.09.2015 в 22:08