Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Отлично

Скорость соответствует заявленной и даже чуть больше 57 мбит/сек. Пинг в играх не больше 50 (в кс 1.6 от 0 до 30, в кс го от 5 до 40). Стоит вай фай роутер , плачу 250 р в мес , раньше платил 500 за 12 мбит/сек с постоянными зависаниями. В общем сильно доволен!

Егор , 30.09.2015 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Рады, что вас все устраивает! Благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Воркута

ростелеком отстой

Скорость падает каждый вечер проктически до нуля. Хотел подключить себе опловалакно так у них нет партов хотя на каждом подъезде гордая надпись ваш дом подключен к оптаполокну. Когда подключали по подъезду оптаволокно пришло мальчик проборматал чето под нос. Я спросил у него какая будет минеральная скорость он вашол в ступор. Кароче я согласился на подключения мальшик кивнул головой и ушол.походу я его сильно озадачил простым вопросам. И теперь у меня нет оптоволокно а только тормознутый дсл. Спасибо тебе мальчик. Вот хочу на УПТС перейти может и на моем компе смогу смотреть фильмы онлайн в hd.

Руслан , 30.09.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы всегда можете оставить заявку на проверку возможности смены технологии подключения заполнив форму в личном кабинете по ссылке: https://lk.rt.ru/#feedback или обратиться в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.komi. Мы всегда готовы сделать все необходимое. чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Новоалтайск

О жуликах

Заявленная скорость не соответствует действительной: нет и половины от заявленной. А деньги снимают как за высокоскоростной. Часто отсутствует Интернет вообще (ночью и рано утром).

Проблематично дозвониться операторам, порой время ожидания составляет около 15 мин.

Пользуюсь около 6 лет. Раньше было лучше. Сейчас, видимо, зажрались. Если не изменят отношения к абонентам - буду менять провайдера.

Алекс , 30.09.2015 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, к письму просьба приложить результаты замера скорости. Изучим вашу информацию, а также историю обращений в тех.поддержку. Уверены, проблему можно решить. Что касается с невозможностью дозвониться, уточните, пожалуйста, на какой номер составляло столь долгое ожидание. У нас есть несколько номеров контакт-центра: (38532) 32-303, 8-800-775-0-775.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Информация о провайдере Интертелеком #

Каховка

Дякую Вам, ІТ

користуюсь дійсно давно. Я задоволений якостю цього провайдеру. Вони роблять якісний інет. Моя швидкість - десь 7мб/с.

Сигнал ніколи не спалає. Дякую.

Андрей , 30.09.2015 в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Андрій! Дякуємо Вам за відгук. Дійсно, Ви маєте гарну швидкість. Приємного користування!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Провайдер обнаглел.

Возможно мой отзыв будет кому-то полезен и поможет принять правильное решение.

Нужно сказать, что все поставщики коммуникационных услуг, последние года, пытаются втюхать дополнительные опции к интернету правдами и неправдами. Это пол беды - неприятно, но не более.

Я же, как осознанный потребитель, стараюсь платить только за то, чем реально пользуюсь. Так вот 2 сентября 2015 года в 21.34, я позвонил в саппорт InterzetDomru, чтобы отключить услугу "внешнего ip адреса"т.к. более она мне не нужна.

Милая девушка пообещала мне по телефону, что услуга будет отключена в течении 2-3 дней. Ок, подумал я - дело сделано.

Не тут-то было. Спустя месяц я захожу в личный кабинет и вижу, что мой тариф рассчитывается исходя из подключенной услуги. Звоню в саппорт, задаю вопрос. Взяв 15 секунд на "помощь друга" саппорт отвечает, -ЧТО ДАННУЮ УСЛУГУ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО В ОФИСЕ КОМПАНИИ. Т.е. подключил из личного кабинета, а отключать - едь В ДРУГОЙ КОНЕЦ ГОРОДА. Спрашиваю, мол где об этом информация указанна - ?

- "В личном кабинете", сходу ляпает саппорт.

Прошу его объяснить где конкретно в личном кабинете об этом информация. Взяв еще 10 секунд на "помощь друга" сообщает, что в кабинете нет этой информации. Теперь обращаюсь к вам - строители стандартов обслуживания. В погоне за лишней "соткой" в месяц, вы потеряли клиента, который платил вам за интернет-услуги больше 5 лет. Насколько для вас это критично, решать вам.



Я со своей стороны, при наличии свободного времени, напишу жалобу в Роспотребнадзор, приложу к жалобе 2 подкаста телефонных разговоров (Да, да - не только у вас в целях повышения качества обслуживания разговоры записываются)



А также, уже оформил заявку на подключение к ростелеком.

Антон , 30.09.2015 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый день! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, здесь явная недоработка со стороны сотрудников компании. К сожалению, никто не застрахован от человеческого фактора. Уверен, смогу предложить Вам варианты выхода из сложившейся ситуации. Для этого мне понадобится номер вашего договора. Если Вас не затруднит, отправьте его вместе с текстом отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Заранее благодарю.

Информация о провайдере Yota #

Нахабино

интернет yota

Т.к. живу в частном секторе, Yota идеальный провайдер среди остальных т.к. он полностью безлимитный. Но есть проблемы со скоростью по вечерам, начиная с 18 часов до 23 часов. Бывает скорость падает до 512 Kbs. Ночью и утром работает без проблем. Также хотелось чтобы yota увеличили скорость хотя бы до 35 Mbs на максимальном тарифе.

Роман , 01.10.2015 в 00:44

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Лохотрон полнейший

Когда подключали интернет, договор оформили на меня, когда обращаюсь в сервисный центр, только владельцу телефонного номера дают информацию. Какого лешего заключили договор с пакетом интернет+ ТВ + тел со мной, если мне нельзя даже расходы свои прослеживать в интернет помощнике.

Столкнулась с еще одной проблемой! При подключении заключили договор на 100 мбит/с, как оказалось через 2 месяца, они по ошибке подключили 200, а на меня повесили 4000 руб за 2 месяца!!! Когда начала разбираться, заявили, что я не являюсь владельцем тел номера и не имею права защищать свои права. А скорость как при заявленных 100, так и 200 низкая, все время прерывается вай фай дома. Вот и разбирайся, 21 век, столица(((( НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К МГТС!

Астхик , 01.10.2015 в 01:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

медленно и дорого

Долго не менял провайдера. Но когда стали долбать звонками Ростелекомовские (РТК) спамеры по телефону сменить на оптику, меня это окончательно доконало и я им отказал. Имеющийся канал по ADSL вдруг стал регулярно падать в скорости в разы, вместо 4-5 МБ/с падает до 0,4-0,5, т.е. в 10 раз. Теперь не то, что фильм посмотреть, теперь и сёрфить в интернете стало проблемой. Раньше думал, что неблагодарность РТК за преданность, компенсировалась сносной ценой/скоростью. Смысл переходить на РТК-оптику, если будет падать до таких скоростей, что и телевизор станет не посмотреть вместо интернета?

Рустам , 01.10.2015 в 02:15

Комментарий представителя провайдера

Рустам, добрый вечер. Пришлите, пожалуйста, нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417) номер лицевого счета. Она удаленно проверит параметры вашей линии и обязательно решит вашу проблему.

Информация о провайдере Бриз #

Одесса

Бриз

Не могу сказать, что не доволен их работой... но в последние месяца два по мере увеличения пользователей скорость начала падать, и что обидно очень часто ссылаются на комп пользователя, ребята если у вас увеличивается количество пользователей то и оборудование прежде всего свое надо улучшать, а уже потом хотя бы поинтересоваться у пользователя о его железе прежде чем сваливать на него. Менять провайдера я не собираюсь, в общем все устраивает, хотелось бы конечно чтоб в моем районе сделали возможность подключения по оптике, может тогда скорость и будет более ни менее соответствовать заявленной. В любом случае Бриз все же лучший провайдер в Одессе

Юрий , 01.10.2015 в 02:16

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

Хорошая работа провайдера

Пользуемся интернетом этого провайдера с 2011 года. Нареканий нет. Остановка соединений была раза 2 за весь период не более 2 часов. Техслужба работает без задержек. Трафик соответствует заявленной. Соединение работает 24 часа.

Алексей , 01.10.2015 в 02:46

Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим за отзыв!