Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо

Тест показал входящую/исходящую скорость 0! Мбит/сек. Что это? страницы загружаются еле-еле. Торренты неработают вообще! Зачем мы платим деньги? Что, есть закон, что торренты надо глушить? Пользуются тем, что нет альтернативы? Или нахватали абонентов и не могут справиться с огромными объёмами? Блин, надо сваливать отсюда. БУДУ ИСКАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ.

Вячеслав , 04.10.2015 в 15:58

очень плохо

Канал 100 мбит, плачу 890 рублей и это только за интернет.

Качество связи оставляет желать лучшего, особенно по выходным связь просто отвратительная.

Не советую никому подключаться, если вы живете в новосибирске

Pavel , 04.10.2015 в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! С момента написания Вами данного отзыва прошло немало времени. Скажите пожалуйста, за это время ситуация изменилась?

Пользуюсь услугами дом.ру довольно давно и несколько лет (что, согласитесь, редкость для провайдеров нашей страны) нареканий не возникало. Однако с конца лета-начала осени этого года периодически возникают разного рода проблемы: периодически пропадает соединение, сильно падает скорость. Техподдержка отвечает дежурными фразами - "ищите проблему у себя"...

Даниил , 04.10.2015 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Даниил, добрый день! Приятно слышать, что Вы давно пользуетесь нашими услугами. Уверены мы решим вопрос относительно скорости интернета. Пришлите Ваш номер договора на электронный адрес: raksana.feizieva@domru.ru

КЛАСС!!!!

Отличный провайдер!!!Нормальные цены. Воспитанные люди в поддержке. Конечно бы хотелось скорость по больше по выходным, а так норм!!!

Рома , 04.10.2015 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за оставленный отзыв в адрес нашей сети. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, то, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки по бесплатному телефону 8 800 555 49 15. Там вам помогут и решат Вашу проблему. Спасибо, что Вы с нами!

Хорошо

6 лет пользуюсь услугами данного провайдера и не собираюсь расставаться! Проблем не было никогда, за редким исключением. Скорость почти всегда соответствует заявленному, а сбои бывают у всех. Желаю Удачи, Процветания и по больше скидок на аб.плату и её уменьшения, особенно "старым" пользователям )))

Иван , 04.10.2015 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Иван, благодарим за преданность

Обычный провайдер

Подключен уже более чем 6 месяцев. В целом меня устраивает. Обещанную скорость держат. НО! Главная их проблема в том, что нет совсем никакой тех. поддержки. Замечал несколько раз пропадал интернет. Первый раз надо было утром перед работой зайти - нету (некогда было разбираться, но сильно расстроило). Потом вечером целый час с 18-30 до 19-30 где-то не было. Роутер не соединяется, а в поддержку звонишь - они до 18-00 работают и надо оставлять сообщении бл.. Что за провайдер дырявый! На следующий день звоню, говорят у нас всё нормально было, перерасчет делаем только за целый день отсутствия инета. По возможности уйду к другим. Кстати цена 500 р. за 35 Мбит, маловато.

Сергей , 04.10.2015 в 16:54

Вообще не стремятся решить проблему с интернетом

Долгое время пользуюсь услугами этого интернет-провайдера, периодически возникали проблемы с домтупом в интернет, но в прицепе решались на следующий день - не обращал внимания, везде такое бывает. Но вот уже больше 2х недель скорость интернета не достигает и 1 Мбита/c. Неделю выясняли в чем проблема, выяснили что проблема с оборудованием. Больше недели устраняют эту проблему и никак не устранят. Звоню и пишу в техподдержку - говорят типа приходили менять оборудование, но так как председатель дома в отпуске, не выдали ключи им. Встретил председателя, как оказалось ни в каком он не отпуске, походу кому то просто не охото делать свою работу. Никто ничего сказать не может. Уже больше 2х недель не могу пользоваться нормально интернетом! Ужас. Проблема которая решается за 3 дня решается больше 2х недель!

Денис , 04.10.2015 в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Замена оборудования будет произведена завтра, 5.10. Аварийной бригаде не удалось получить ключи от консьержа 24.09 с отсылкой к отпуску коменданта. На данный момент информация актуализирована, ключи у консьержа в 3 подъезде. Приносим извинения за неудобства и столь нетипичный срок.

Плохой провайдер

Частые срывы, провалы, заявленную скорость не поддерживают. Выезд специалистов только в рабочие дни когда все на работе.

Ильдар , 04.10.2015 в 17:13

Кибертелеком

скорость радует, НО почему то часто рвется соединение...Хотелось бы что бы это поправили, если останется надо будет звонить разбираться в ТП

Алексей , 04.10.2015 в 17:46

Очередные проблемы

Опять начались проблемы с пингом в LoL'e и сайтом twitch.tv В целом большую часть времени интернет работает как должен, но эти внезапные проблемы уже просто надоели, то пинг становится огромным в течении какого-то периода времени (Как-то раз в течении месяца пинг вечером систематически превышал все пределы разумного, а на текущий момент вообще весь день), то интерент (А ещё бывает и ТВ) просто перестают работать в течении дня, а теперь ещё и проблемы с сайтом twitch.tv появились, ужас одним словом. Надеюсь всё вышеперечисленное оперативно исправят. Очень не хотелось бы переходить на другого провайдера на менее выгодные условия только лишь из-за вышеперечисленных проблем.

Roman , 04.10.2015 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, по сервису twitch - это проблемы на стороне ресурса, с нашей стороны никаких ограничений нет. По LoL и "исчезновению" ТВ-сигнала нужно разбираться предметно - дайте номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, проведем диагностику, проблему постараемся решить