Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Триолан

5 раз связывался с провайдером из-за акций и 5 раз от нее отказывался, причем каждый раз с проблемами. Причем два раза переподключался на триолан. Триолан - лучшая сеть, никогда не подводила. Всегда в разумное время отвечают (ну, было дело, 20 минут висел на линии во время какой-то аварии). Перезванивают на мобильный, если попросишь. Заявку на отключение со старой квартиры+переподключение на новую осуществили за 1.5 часа поздним вечером буднего дня. Что еще сказать? Сам попробовал, и всем советую.

P.S. Кабельным не пользуюсь.

Евгений , 03.10.2015 в 00:08

Сплошной обман!!!!!!!

До слияния с Дом.Ру был прекрасный провайдер. Никаких проблем не было. НО! Как только появился ДОМ.РУ.....стали обманывать клиентов!!!! По этой причине мы когда-то и ушли от ДОМ.РУ к ИнтерЗету, а теперь опять та же проблема! Раньше платили одну сумму в месяц, а с августа почему-то стали меняться суммы .....то 700 руб, то 1300 руб!! ЗА ЧТО? Писала в тех.поддержку, а нам сообщают что мы подключили платный доп.пакет каналов.Попросила предоставить запись разговора о том,что мы подключали доп.пакет....сразу же чат с тех.поддержкой прекращается!!! Что за БРЕД?! Пора менять провайдера!! Не подключайте этот дурацкий лохотрон ДОМ.РУ-ИнтерЗет!!!

Юлия , 03.10.2015 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Юлия, добрый день! Согласен, ситуация крайне неприятная. Если Вас не затруднит, отправьте мне номер Вашего договора и текст данного отзыва на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Это позволит мне проверить информацию по списаниям, предложить Вам выход из сложившейся, инициировать проверку в отношении сотрудников, совершивших ошибку. Заранее благодарю.

Как же надоело. Опять скорость нищенская

Всё время по вечерам скорость поганая. Хорошо, не отключил резервный Beeline, переключаюсь на него.

GPON - это была моя большая ошибка. Скупой платит дважды.



Дом 41 филёвский бульвар.



Никуда писать не буду, если заинтересуетесь создайте сами заявку для себя.



Я так и не нашёл куда звонить в службу поддержки, т.е. я нашел телефон, но за 20 минут его так никто и не взял.

Иван Сидоров , 03.10.2015 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван! Приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы провести техническую диагностику необходим адрес с указанием квартиры или телефон подключения. Также можно обратиться по телефону единого контактного центра 495-636-0-636, с дозвоном в настоящий момент ограничений нет.

С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

достоинства

бесплатный IP реальный адрес нормальная скорость при таких ценах

Один недостаток убали обещанный платёж

алексей , 03.10.2015 в 01:22

отличный провайдер omega.connect

Подключился год назад к omege ничего дурного сказать не могу и скорость ДАЖЕ в ПЯТНИЦУ вечером заявленная 50мбит, реакция тех.поддержки и собственно стоимость. Насколько мне известно коллеги видное.нет, всё хорошо работает. ДОВОЛЕН.

Никита , 03.10.2015 в 01:54

Плачу за 100мб/sec

Плачу за 100мб/sec вместо этого получаю стабильно 9-10mb/sec TTK - второй dom.ru, шарлатанский провайдер

Maxim , 03.10.2015 в 02:30

отвратительно покрытие

сколько можно уже людям мозги парить. Мы оплачиваем интернет йота, хотим насладиться быстрым интернетом, а там облом. Все время скорость ужасная. Если фильм посмотреть захочешь, так это вообще жестоко. Через каждые 30 секунд прерывается и приходиться ждать загрузки по 5-6 минут. Обратите на это внимания, если соберетесь покупать хваленный йота.

олеся , 03.10.2015 в 05:32

в целом нормально и даже местами хорошо)

Почти 10 лет являюсь их клиентом. В знак благодарности стараюсь остаться с ними, ибо в своё время никто, кроме них не смог меня обеспечить инетом. Это сейчас провайдеров развелось, как собак не резанных) Хотя за это время было всякого много: 1) часто срывался инет, бывало по 10-15 раз в час, пока не нарвался на адекватного сотрудника из службы поддержки и тот всё сделал буквально за 6 секунд, остальные человек 5 до него ничем помочь не могли и отделывались общими фразами 2) очень не понравилось агрессивное навязывание услуг по домашнему телефону, звонили по несколько раз в неделю и выносили мозг) Сейчас (последние несколько лет) всё более-менее стабильно.

Андрей , 03.10.2015 в 07:27

Комментарий представителя провайдера

Андрей, доброе утро. Спасибо вам за оставленный отзыв и за то, что остаётесь нашим клиентом. Если у вас появятся вопросы по нашим услугам, пишите нам в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_sp). Всегда будем рады вам помочь.

пинг высокий , вечные проблемы , часто выбивает, древний век интернета, тех поддержки как таковой нет

NONAME , 03.10.2015 в 07:35

Не знаю,а мне мтс нравится.Живу на межевом и всё прекрасно работает.Скорость тоже вполне себе нормальная,мне хватает.Были вначале проблемы при подключении,так они оперативно их устранили.Не успел заявку подать,уже специалист приехал.Просто,молодцы.Цена тоже нормальная,тем более часть денег возращается на сотовый.Я доволен.Спасибо,ребята

Кузьма , 03.10.2015 в 07:51