Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Хорошая скорость, проблемы с Интернетом бывают крайне редко.

Отмечу ещё вежливую и всегда доступную техподдержку.

Ольга , 03.10.2015 в 09:47

Эту страну спасёт лишь повальный террор.

После прошедшего циклона в конце августа интернет окончательно испортился, первые 3 дня после циклона иногда даже интернета не было но я всё понимаю (ФОРС МАЖЁР), Прошло больше месяца интернет вроде вернулся к прежнему, всё работало как и прежде, НО последнии 3-4 дня я даже не могу в онлайн игру поиграть из за чудовищного пинга, торрент который ночью только работал - ночью почти мёртвый со скоростью от (0)до 70КБ, видео раньше смотрел в стриме (ютуб и тд) теперь почти не грузит онлайн.

------------------------

Сейчас суббота, интернет позволяет только серфить интернет открывать страницы и не более, РЕБЯТА СУББОТА, Я СКАЖУ ТАК, СЕГОДНЯ ЕЩЁ ХУЖЕ ЧЕМ БЫЛО ВЧЕРА, ПОЗАВЧЕРА ИЛИ ПОЗА ПОЗА ВЧЕРА!! За окном ветра почти нет, нету не какого циклона, урагана кроме мелкого дождика!! Так почему интернет какой день лежит??

Не ну день, ну два, ну три дня - казалось бы, уже выходные наступили, я ни когда не поверю в то что там ЧП вселенского масштаба.



В былые времена поставил бы оценку 5, сейчас же только (2) и только не надо говорить про тариф и тд, нету разницы между тарифом 1400 и 700р, если сеть фактически лежит какой день.

Хорошаев Станислав , 03.10.2015 в 10:47

первые месяца 4 было все отлично (был тестовый периодпинг 20-25, скорость 18-20 мегабит), а последние 3 недели, просто ужасно!!! пинг после 10 утра не меньше 200-300!!! это что? 4g??? при условии что раньше был 20!!! оператор ничего не говорит, ссылаясь на то, что они передали заявку в тех отдел. по просьбе соединить с тех отделом говорят, что у них нет с ними связи, и что они с ними по почте общаются, бред полнейший!!!

Александр , 03.10.2015 в 11:47

деньги берут,а скорости нет

да yota вообще обнаглела,у меня трафик с

стоит на 5,5 мб,а я не могу в онлайне даже сериал посмотреть,даже звонила им,они говорят станция перегружена ,не справляется,мы главное за это деньги платим,а у них станция не справляется,они говорят сделайте скорость на мин.,это вы сидите без интернета,а как нагрузка спадет заходите....

натали , 03.10.2015 в 12:24

Странности с ping'ом

Лучший из провайдеров, предоставляющих беспроводной интернет. Спасибо за настоящий безлимит в трафике, чем не могут похвастаться другие ОПС. Однако в последнее время стала испытывать проблему с задержкой в играх, в утренние часы всё прекрасно ping- 32мс, но в остальное время присутствуют задержки от 200мс. При этом с службе поддержки мне сообщили, что в часы пик БС не перегружена. Писала в поддержку- безрезультатно, только зря теряла время. А некая Мария Гаджет вообще спросила на кой это мне сдался хороший ping. Если канал позволяет, то почему бы и нет? Я ведь не бесплатно пользуюсь модемом. Весной этого года с пингом вообще проблем не испытывала всегда были стабильные 40мс. Скучаю по этим временам, но видимо придется сменить провайдера.

Кристина , 03.10.2015 в 13:00

Наилучший провайдер в Костроме

Всё идёт хорошо уже на протяжении года и ни разу не было каких либо серьёзных проблем.Ну было пару раз пинг высокий но потом спустя пол часа был опять хороший.Отличный провайдер!

Лариса , 03.10.2015 в 13:00

Неуважение к клиентам и нежелание работать

Добрый день, друзья!

Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру.

История вопроса.

23.09 - внезапно пропал интернет. Позвонил в колл-центр (8-800-250-00-50). Была заведена заявка №9498969. Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП.



24.09 - В течение дня никто не звонит, интернета нет. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от Билайна по квартире. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП.



25.09 - Всё как и в предыдущий день, с той лишь разницей, что мне удалось пообщаться на техническом языке с сотрудником ТП (позвонили сами). Выяснилось, что проблема в том, что двум абонентам в сети был выдан один статический ip адрес. Также сотрудник ТП сказал, что помочь не может, т.к. проблему должен решить коммерческий отдел, который неправильно распределил ресурсы сети. В выходные они не работают, а сейчас уже поздно (т.е. я должен ещё и знать график работы этих господ!)



26.09-27.09 - интернета нет. Коммерческий отдел отдыхает. Всё также пользуюсь Билайном. Слава Богу, что он есть! Позвонил сотрудник ТП, чтобы узнать, не решилась ли проблема. 26.09 написал письмо в отдел сопровождения клиентов (osk@mgts.ru). Попросил ускорить решение.



28.09 - В течение дня никто не звонит, интернета нет. Помятуя ситуацию 25.09 звоню сам. Разговариваю с колл-центром. На службу ТП уже не переключают, говорят регламент не позволяет. По заявке №9498969 заведена претензия. На письмо, отправленное 26.09 в отдел сопровождения клиентов никто не отвечает. Написал повторно и пригрозил, что сменю провайдера и уведу всю свою семью и друзей, если проблему с интернетом не решат сегодня же. В ответ тишина.



29.09-30.09 - Всё как и в предыдущие дни. Никто не звонит, интернета нет. Спасает Билайн.



01.10 - Пришёл в офис и расторг договор. Параллельно оставил заявку на подключение у другого провайдера.



02.10 - Интернет подключен и работает стабильно на заявленной скорости.



Господа, выводы делайте сами. Я неделю сидел без интернета и ждал пока наконец провайдер соизволит решить проблему, которую он сам же и создал. При этом на протяжении всей недели я сам звонил и пытался сдвинуть решение проблемы с мёртвой точки. Два звонка от службы ТП не в счёт, т.к. они звонили чтобы узнать не решилась ли моя проблема, а не для того, чтобы её решить. Другой провайдер моментально подключил меня и жизнь вернулась в привычное русло.



Зажрались Вы совсем там со своей монополией, господа! Это просто потрясающее и вопиющее Неуважение к клиентам и нежелание работать. Задача выделения статических адресов в сети решается в несколько кликов мышкой при условии, что сотрудник ТП грамотный.



PS:

01.10 - Вечером позвонил робот от МГТС с опросом качества услуг. Было похоже на издёвку. Но мне было уже всё равно. Поставил две единицы и положил трубку.



С уважением,

Денис Певунов



Что хорошего у провайдера

Если никаких работ в сети и проблем нет, то работает как работает



Что плохого

Долгое решение технических проблем

Неграмотные сотрудники колл-центра, не заинтересованные в решении проблем клиентов

Трудно дозвониться до ТП, не работают 24х7

Нет оповещения клиентов о работах на сети

Нет оповещения клиентов об изменении технических параметров соединения (мне сменили статический ip адрес и не сообщили)

Неуважение к клиентам и нежелание работать

Завышенные цены на тарифы

Скорость ниже заявленной (в моём тарифе скорость 100 МБит/сек я не видел ни разу)

Денис Певунов , 03.10.2015 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией, приносим искренние извинения. Думаем, что все вопросы были решаемы. По стоимости тарифы на интернет при подключении пакетного предложения являются самыми низкими по Москве. Надеемся, Вы сделали правильный выбор.

С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Скорости нет

При заявленной скорости до 500 Кб/с в реали 30-70.Использую беспроводной роутер Huawei что делать ,званить бесполезно скорост не повышается .

Василий , 03.10.2015 в 13:48

Работа с клиентами провайдера

Доброго времени суток, товарищи!



Считаю этого провайдера нормальной компанией по предоставлению услуг интернета и телефонии. Также при обращении в службу по устранению неполадок с роутером, оперативно заменили (БЕСПЛАТНО) роутер на новый.



Проблема была такая:

Мучаясь погода с проблемой выхода в интернет, мои мысли были о том, что на моем ПК, возможно, сидит какой-то зловредный червь, что интернет пропадал при загрузке и подключении к игровому серверу страницы в любом Web-Браузере не грузились страницы.

Я что только не делал: проверял различными утилитами свой компьютер, переустановкой ОС - ничего не помогало.



И решившись позвонить по горячему телефону в МГТС, я описал всю эту ситуацию. На следующий день пришел мастер, заменил мне роутер на новый и все прекрасно заработало.



П.С. Конечно же, не сразу поняли мою проблему операторы и менеджеры, я просто попросил заменить роутер на новый. Они согласились по гарантии БЕСплатно заменить. (Роутер прослужил более 4-х лет).



"Скорость и доступность в интернет."



Скорость данного провайдера очень хорошая и вполне стабильная. На различных сайтах измерения скорости интернет-соединения практически такая же, как и заявленная - 100 МБит/с. Просадки скорости бывают в час-пик - обычно в пятницу вечером.

Георгий , 03.10.2015 в 13:56

очень низкая скорость

Ну очень низкая скорость соединения последние 3 дня. По тарифу заявлена скорость 8 Мбит/с, а в реальности она почти 0.

Марина , 03.10.2015 в 14:09