Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

клиетнтоориентированность?

Имеется 2 точки подключения в одном доме, с разными логинами, но с одним л/с. Вчера попытался воспользоваться услугой временной блокировки одной из учеток. Приехал в офис с договором, показал, какой из логинов нужно приостановить. Отключили оба (понимаю, ошибиться каждый может). А теперь интересное: чтобы исправить эту ситуацию, от меня потребовали явиться в офис лично. Никакие документы при этом не оформлялись, и личный визит для исправления ошибки провайдера расцениваю как издевательство. По телефону решить нельзя было? И еще: зачем требовать набирать на кнопках телефона номер л/с, если оператор его опять спрашивает?

Станислав Волчек , 30.09.2015 в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете подключать и отключать услуги в Вашем Личном кабинете, либо обратившись в службу поддержки, предоставив фио и последние четыре цифры номера паспорта владельца договора.

Информация о провайдере HomeNet #

Николаев

Отличный провайдер

Хз что гонят эти комментаторы, у меня и соседей всё супер, бывает выбивает раз в 2 недели на пол часа, пару раз было, а так отлично.

Не верьте купленым рачкам которые несут чушь)

Виталий , 30.09.2015 в 21:15

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Уже 5лет подключен к интерсвязи

Уже 5 лет подключен к интерсвязи,последний год стало ужасно со скорость,подключена Атака 90.

При звонке в техпотдержку отвечают просто,у вас Роутер.всё что они могут ответить.при подключении провода на прямую ситуация не улучшается.

Собираюсь уходить от них,ребята зажрались и качество услуг за последние 2 года ухудшилось ужасно.

Александр , 30.09.2015 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для уточнения ситуации по скорости требуется проверка линии. Мы можем её провести. Для этого отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Информация о провайдере Компания «Бест» ОДО #

Буча

бест-провайдер

Ужасная компания!качество услуг отвратительное!заявки на вызов мастера постоянно терпят. При обращении на службу поддержки - в ответ лишь хамство! Чувствуют отсутствие конкуренции.С нетерпением жду альтернативного провайдера.

Богдан , 30.09.2015 в 21:30

Информация о провайдере СателлитСервис ООО #

Березники

Ну пойдёт! Иногда глючит, но работники стараются исправить как можно быстрее! Пинг в игре хороший, относительно других провайдеров! В среднем доволен, но скорости не хватает!

Роман , 30.09.2015 в 21:33

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

провайдер сатнет

Подключился в конце июня 2015 года. Подключили в день обращения. Скорость высокая(заявленная). Все очень устраивает. Советую всем.

сергей , 30.09.2015 в 21:49

Информация о провайдере Superonline #

Баку

Я просто не знаю, за что я ежемесячно плачу 20 манат! За свои нервы, которые никогда не восстановятся! Это ад, а не интернет! В самый нужный момент его нет, последний месяц вообще оакое ощущение, что у меня дайлап! Никому не рекомендую! И ещё у меня есть подозрения, что нормальных провайдеров у нас нет!

travolta , 30.09.2015 в 22:12

Информация о провайдере Русская компания #

Тюмень

Надежная компания

Являюсь их абонентом почти год. Устраивает и цена и качество оказываемых услуг. Скорости до 15 Мб хватает на просмотр HD фильмов и юзание в телефонах 3 человек. Примерно раз в месяц, раз в два месяца, случаются сбои на линии, и интернета несколько часов пропросту нет. Но, думаю, что для частного сектора это - норма.

Диана , 30.09.2015 в 22:23

Информация о провайдере Yota #

Москва

Постараюсь без мата

При оплаченой скорости в 1,7 мб/с редко и только с утра буднего дня удается словить 1 мб/с. И это в Москве. Интернет после 18,00 получить практически невозможно, зачастую его нет СОВСЕМ. И тут начинается самое интересное - связь с службой поддержки. Телефона на сайте нет, и найти его проблематично. Зато есть онлайн поддержка! И жаловаться на то, что у меня совсем нет интернета мне нужно через ИНТЕРНЕТ!!! Это гениально! И вот, когда слабенький интернет появляется, и после 3х минут ожидания, пока откроется одна страничка с диалогом со службой поддержки, я наконец могу решить все проблемы! Хотя нет. Нужно подождать 30-40 минут, пока до тебя дойдет очередь. И вот тогда... тебе надо отвечать на вопросы со скоростью 400 знаков в минуту. Если будешь меделенней, тебя ждать никто не будет. И просто закроют диалог. Без объяснений. И ты снова описываешь свою проблему, и снова ждешь, и никакого вразумительного ответа не получаешь. Замечательная компания!

Анатолий , 30.09.2015 в 22:52

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Самый Средний Интернет

Мой старый интернет был очень плохой со скорость 512 Кбит/с и часто вылетал,вот и решил поменять интернет провайдера . Много выбирал кого выбрать ,в результате остановился на МГТС . Вроде после подключения дня два работало все идеально (как и говорил мастер).Но потом случилось что-то странное интернет начал вылетать очень часто . Продолжалось это около 1-2 недель потом мы додумались позвонить в службу .Нам сказали ,что у вас все нормально,ну ладно прошел еще 1 день.Ничего не изменилось решили позвонить во второй раз , нам все таки перезапустили интернет,но теперь не стало ловить на кухне (то где-то 3-4 метра от роутера ,хотя мастер говорил ,что метров 50). скорость по сравнению со старым провайдером очень хороша. Уже 5 месяцов с этим провайдером вылетов больше не было. Я доволен этим провайдером !

Антон Кружков Витальевич , 30.09.2015 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш подробный отзыв. При возникновении любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады проконсультировать.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"