Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой интернет

Плачу 650, получаю не более 10 МБ/сек. Частые вылеты, следовательно заразить в нормальную онлайн игрушку очень сложно. В тех поддержке молчат. Уж лучше менять провайдера.

Андрей , 06.10.2015 в 16:29

Відпочинок

Добре ловить, постійно 5-6 мбіт/с, а це дуже велика швидкість. Отже, тепер я можу дивитися фільм, не турбуючись за зіпсований відпочинок.

Степан , 06.10.2015 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Степан! Дякую за Ваш відгук. Приємного користування! :)

Отзыв о провайдере Дом.ru

Пользуюсь данным сервисом без малого 4 года!

Ранее был подключён к Inteleca (ныне МТС). Если сравнивать "вчера" и "сегодня", однозначно утверждаю, что неоспоримое превосходство за многоуважаемой провайдер-компанией >>> Дом.ru!!!

Владимир Алексеевич , 06.10.2015 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Владимир Алексеевич, спасибо за ваш отзыв, будем стараться

ТТК

Начну с минусов:

регулярно отключают интернет (1раз в недею точно) на пару часов

так себе цена\себестоимость

На счет кабельного:любят сбросить все каналы,а потом пытайся их найти\настроить\упорядочить,так же удалили парочку хороших каналов (discovery,Наука 2.0 и др)

Из плюсов:

только то,что в кабельном немало каналов (50)



Хайзенберг , 06.10.2015 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за ваш развернутый и конструктивный отзыв. Что касается интернет-доступа, с этим нужно разбираться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Уверены, проблему можно решить.
Что касается кабельного ТВ, мы формируем список доступных каналов в соответствии с пожеланиями наших абонентов. Поэтому ваше мнение будет особенно ценно.

Самый лучший провайдер

За всё время пользования данным провайдером (более 7 лет), не было ни одной проблемы по его вине. Всегда отличный пинг и высокая скорость.

Ильдар , 06.10.2015 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ильдар. Нам так же приятно сотрудничать с вами и предоставлять качественные услуги. Благодарим, что нашли время для написания данного отзыва. Нам очень важно мнение наших клиентов, ведь мы работаем только для них!

Ужасный интернет

Мне привезли роутер, который спустя 20 минут перестал работать! Еле дозвонился до мастера, приехал, сказал :"Ему кирдык!", сказал, что составит заявку на замену роутера, звоню на следующий день, сказали заявки нет, в call-центре сказали надо ехать в центр обслуживания, к вечеру узнав, что в центр обслуживания ехать не надо было, всё же дозвонился до call-центра, еле-еле составили заявку на замену роутера, на следущий день звоню, спрашиваю:

Славич 6 окт

"Где мастер??",отвечают,что заявки нет,позвонили вечером,сказали,что завтра с 16-17 приедет мастер на замену,уточнили:"Будет ли мне удобно??",Я отвелил, что "мне будет удобно".Настао завтра.Мастер не пришёл,звоню,постоянно бросают трубку,спустя три часа потерянныхз нервов, сказли,что ОШИБЛИСЬ!И ВРЕМЯ ВЧЕРА МНЕ НАЗВАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, и дату наверно...

5 дней вы не можете заменить мне роутер на рабочий,роутер мне привезли НЕ ТОТ который мне нужен был!

Dzxtckfd , 06.10.2015 в 19:05

Пару дней пользуюсь, по работе браузера и программ использующих инет нет нареканий, но в играх (CS SOURSE) большой пинг, хотя серверы новосибирские.

На замерах скорости показывает результат больше чем предусмотрено тарифным планом.

Дмитрий , 06.10.2015 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, рады, что вас все устраивает, по вопросу по пингу рекомендуем обратиться к специалистам техподдержки

Скорость хорошая, но воровство и жульничество тоже на высоте.

Качество связи, что в 3G, что в 4G хорошее, но при этом воруют деньги постоянно, беззастенчиво и по крупному. На обращения по этому поводу на сайте не отвечают. Дозвониться по телефону службы поддержки 0890 абсолютно невозможно: несколько раз включал громкую связь, клал телефон рядом и занимался своими делами. После максимального времени звонка (59 мин 59 сек) звонок просто сбрасывался, а всё это время периодически музыка прерывалась и звучал голос: "Время ожидания более 10 минут".

Советую всем, если есть возможность использования другого оператора, то используйте эту возможность. Не пользуйтесь этой воровской компанией.

Юрбас , 06.10.2015 в 19:36

U tel. недовольна!

пользуюсь Utel с самого его появления. Первый месяц был идеальным, а потом все хуже и хуже. Дошло до того что последний год я пользуюсь в основном 2G хотя плачу как за 3G, мало того последнюю неделю даже не могу воспользоваться! В день возможно 50Мб истрачу, больше использовать нереально - не дают возможности пользоваться уплаченными услугами. Обращаться в тех поддержку бесполезно - отмахиваются как от назойливой мухи.

Альтернатива есть, завтра же примусь перезванивать и узнавать чтобы сменить провайдера. Я уверенна, хуже этого уже ничего нет, да и нервы мои мне дороже.

Ксения , 06.10.2015 в 19:38

если так и будет продолжаться, я буду менять провайдера

постоянно глючит,каждые 3-4 дня вырубается на пол дня, в службу поддержки не дозвониться, правда если работает то скорость хорошая и не лагает, но это редкая редкость

кристина , 06.10.2015 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural