Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший провайдер

За всё время пользования данным провайдером (более 7 лет), не было ни одной проблемы по его вине. Всегда отличный пинг и высокая скорость.

Ильдар , 06.10.2015 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ильдар. Нам так же приятно сотрудничать с вами и предоставлять качественные услуги. Благодарим, что нашли время для написания данного отзыва. Нам очень важно мнение наших клиентов, ведь мы работаем только для них!

Ужасный интернет

Мне привезли роутер, который спустя 20 минут перестал работать! Еле дозвонился до мастера, приехал, сказал :"Ему кирдык!", сказал, что составит заявку на замену роутера, звоню на следующий день, сказали заявки нет, в call-центре сказали надо ехать в центр обслуживания, к вечеру узнав, что в центр обслуживания ехать не надо было, всё же дозвонился до call-центра, еле-еле составили заявку на замену роутера, на следущий день звоню, спрашиваю:

Славич 6 окт

"Где мастер??",отвечают,что заявки нет,позвонили вечером,сказали,что завтра с 16-17 приедет мастер на замену,уточнили:"Будет ли мне удобно??",Я отвелил, что "мне будет удобно".Настао завтра.Мастер не пришёл,звоню,постоянно бросают трубку,спустя три часа потерянныхз нервов, сказли,что ОШИБЛИСЬ!И ВРЕМЯ ВЧЕРА МНЕ НАЗВАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, и дату наверно...

5 дней вы не можете заменить мне роутер на рабочий,роутер мне привезли НЕ ТОТ который мне нужен был!

Dzxtckfd , 06.10.2015 в 19:05

Пару дней пользуюсь, по работе браузера и программ использующих инет нет нареканий, но в играх (CS SOURSE) большой пинг, хотя серверы новосибирские.

На замерах скорости показывает результат больше чем предусмотрено тарифным планом.

Дмитрий , 06.10.2015 в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, рады, что вас все устраивает, по вопросу по пингу рекомендуем обратиться к специалистам техподдержки

Скорость хорошая, но воровство и жульничество тоже на высоте.

Качество связи, что в 3G, что в 4G хорошее, но при этом воруют деньги постоянно, беззастенчиво и по крупному. На обращения по этому поводу на сайте не отвечают. Дозвониться по телефону службы поддержки 0890 абсолютно невозможно: несколько раз включал громкую связь, клал телефон рядом и занимался своими делами. После максимального времени звонка (59 мин 59 сек) звонок просто сбрасывался, а всё это время периодически музыка прерывалась и звучал голос: "Время ожидания более 10 минут".

Советую всем, если есть возможность использования другого оператора, то используйте эту возможность. Не пользуйтесь этой воровской компанией.

Юрбас , 06.10.2015 в 19:36

U tel. недовольна!

пользуюсь Utel с самого его появления. Первый месяц был идеальным, а потом все хуже и хуже. Дошло до того что последний год я пользуюсь в основном 2G хотя плачу как за 3G, мало того последнюю неделю даже не могу воспользоваться! В день возможно 50Мб истрачу, больше использовать нереально - не дают возможности пользоваться уплаченными услугами. Обращаться в тех поддержку бесполезно - отмахиваются как от назойливой мухи.

Альтернатива есть, завтра же примусь перезванивать и узнавать чтобы сменить провайдера. Я уверенна, хуже этого уже ничего нет, да и нервы мои мне дороже.

Ксения , 06.10.2015 в 19:38

если так и будет продолжаться, я буду менять провайдера

постоянно глючит,каждые 3-4 дня вырубается на пол дня, в службу поддержки не дозвониться, правда если работает то скорость хорошая и не лагает, но это редкая редкость

кристина , 06.10.2015 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

услуги

Если происходит разрыв связи-это как минимум на сутки. Дозвониться до службы поддержки нереально. В лучшем случаи, если дозвонился, тебе говорят работы на линии и все. Деньги за простой не возвращают.

Андрей , 06.10.2015 в 21:07

Топ провайдер мой выбор

Недаром является магистральным провайдером, другие поставщики услуг связи, кроме моего провайдера, а именно - ростелеком в городе Златоуст - просто покупают у него оптом связь и перепродают ее наивным потребителям значительно экономя на качестве.

Ростелеком в моем городе оценил бы все абсолютно (и скорость соединения, и заинтересованность в решении проблем клиентов службой техподдержки).

Разве что в цене оплаты интернет незначительно дороже но скорость зато реальная на деле почти за такие же деньги как у конкурентов ростелекома - на порядок выше (например по моему тарифу в ростелекоме раз в 5 на деле выше провайдера в прошлом была у меня интерсвязь, а цена играет, несмотря на качество и скорость в большую степень всего в 1,5 раза - это с учетом скидок на предоплату в интерсвязь (можно было и дешевле тариф = тогда разница была бы 20% примерно только).

Настоятельно рекомендую горожанам моего города Златоуст = выбирать лучшее, а именно ростелеком при выборе поставщиков услуг связи (по крайней мере провайдера интернет).

Алексей Зайцев , 06.10.2015 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, за положительный отзыв.

Не совсем то, что думал

Решил подключить, на новом месте жительства, оператора, которого знаю давно... "Ростелеком"



"Подсел на него", из-за самого удобного и, действительно, интуитивно понятного интерфейса но... другой, предоставляемой ими (Ростелеком) услуги - Интерактивного ТВ.



ИМХО, самое лучшее ТВ!!! Легкая установка: роутер/небольшая приставка/пара проводов... Много каналов, на любой вкус... Идеальное качество. Адекватная цена!



Собственно, цена Интернета вкупе с ТВ - моя причина выбора Ростелеком (ОнЛайм) сейчас + уже "понятное обслуживание и услуги, предоставляемые оператором"



В целом, я доволен качеством услуг ОнЛайма, но... Если, взять отдельно Интернет - не рассматривать его вместе с ТВ, в пакете... То - качество связи и скорость очень часто страдают, из-за просто ужасного "комплектного" оборудования!!! РОУТЕР, "из коробки", НЕ ТЯНЕТ ОДНОВРЕМЕННОЕ СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВ (с его перемоткой и онлайн сервисами) И "РАЗДАЧИ ИНТЕРНЕТА ПО ВОЗДУХУ" (нет, он выдаёт свои 60 Мбит/с, но часто "крашится и перезагружается", теряет WiFi, раздаёт со странными приоритетами и т.п.)



Мой "стандартный пакет" - тариф "вместе навсегда 60": 100+ каналов и 60 Мбит/с интернет, подключение: "оптоволокно до дома", роутер: dir 620.

Использую, лично я, только одно устройство: IPad Air 2, иногда, "с гостями" - 2/3 устройства, тоже Apple. "При посторонних" - роутер начинает жить своей жизнью: перезагрузки/сбросы/зависания/пинг!!!



ВЫВОД



ИНТЕРНЕТ НЕПЛОХОЙ! ТВ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!! СКОРОСТЬ "+ -" ОКОЛО МАКСИМАЛЬНОЙ! НО, ОБОРУДОВАНИЕ В КОМПЛЕКТЕ С ДОГОВОРОМ, ПРОСТО "ПРОШЛОВЕКОВОЙ ШЛАК"!!!!!!



P.S. Ставьте свой собственный роутер, "не ведитесь" на: "все будет отлично работать и так, с другим оборудованием - могут возникнуть проблемы"!!! Это все чушь!



Ростелеком подключал в Мытищах, МО; Надыме, ЯНАО; и МСК... Худший результат, на данный момент, пока в Москве

?!?!?!



ОнЛайм, подтяните пожалуйста свой интернет под "общее качество" (которое, несомненно, на высоте) Ростелекома!!! Все-таки он (Ростелеком) крупнейший провайдер и оператор (по многим параметрам) РФ!!!

Никита , 06.10.2015 в 23:36

Подключился ради Скорости 4G!

ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО СКОРОСТЬ ОТ 128 ДО 256Кб/с ЭТО 4G? У МЕНЯ ТЕЛЕФОН LG G3 DUAL LTE! ОН ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ С 4G, НО ПОЧЕМУ ТО У ВАС ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНУЮ АНТЕНУ 4G, А СКОРОСТЬ ПРОСТО НИКАКАЯ! Живу около м.Пионерская, вроде не на деревне у бабушки а скорость оставляет желать лучьшего. Почему?

Тимур , 06.10.2015 в 23:37