Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Компания «Бест» ОДО #

Буча

бест-провайдер

Ужасная компания!качество услуг отвратительное!заявки на вызов мастера постоянно терпят. При обращении на службу поддержки - в ответ лишь хамство! Чувствуют отсутствие конкуренции.С нетерпением жду альтернативного провайдера.

Богдан , 30.09.2015 в 21:30

Информация о провайдере СателлитСервис ООО #

Березники

Ну пойдёт! Иногда глючит, но работники стараются исправить как можно быстрее! Пинг в игре хороший, относительно других провайдеров! В среднем доволен, но скорости не хватает!

Роман , 30.09.2015 в 21:33

Информация о провайдере SatNet #

Санкт-Петербург

провайдер сатнет

Подключился в конце июня 2015 года. Подключили в день обращения. Скорость высокая(заявленная). Все очень устраивает. Советую всем.

сергей , 30.09.2015 в 21:49

Информация о провайдере Superonline #

Баку

Я просто не знаю, за что я ежемесячно плачу 20 манат! За свои нервы, которые никогда не восстановятся! Это ад, а не интернет! В самый нужный момент его нет, последний месяц вообще оакое ощущение, что у меня дайлап! Никому не рекомендую! И ещё у меня есть подозрения, что нормальных провайдеров у нас нет!

travolta , 30.09.2015 в 22:12

Информация о провайдере Русская компания #

Тюмень

Надежная компания

Являюсь их абонентом почти год. Устраивает и цена и качество оказываемых услуг. Скорости до 15 Мб хватает на просмотр HD фильмов и юзание в телефонах 3 человек. Примерно раз в месяц, раз в два месяца, случаются сбои на линии, и интернета несколько часов пропросту нет. Но, думаю, что для частного сектора это - норма.

Диана , 30.09.2015 в 22:23

Информация о провайдере Yota #

Москва

Постараюсь без мата

При оплаченой скорости в 1,7 мб/с редко и только с утра буднего дня удается словить 1 мб/с. И это в Москве. Интернет после 18,00 получить практически невозможно, зачастую его нет СОВСЕМ. И тут начинается самое интересное - связь с службой поддержки. Телефона на сайте нет, и найти его проблематично. Зато есть онлайн поддержка! И жаловаться на то, что у меня совсем нет интернета мне нужно через ИНТЕРНЕТ!!! Это гениально! И вот, когда слабенький интернет появляется, и после 3х минут ожидания, пока откроется одна страничка с диалогом со службой поддержки, я наконец могу решить все проблемы! Хотя нет. Нужно подождать 30-40 минут, пока до тебя дойдет очередь. И вот тогда... тебе надо отвечать на вопросы со скоростью 400 знаков в минуту. Если будешь меделенней, тебя ждать никто не будет. И просто закроют диалог. Без объяснений. И ты снова описываешь свою проблему, и снова ждешь, и никакого вразумительного ответа не получаешь. Замечательная компания!

Анатолий , 30.09.2015 в 22:52

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Самый Средний Интернет

Мой старый интернет был очень плохой со скорость 512 Кбит/с и часто вылетал,вот и решил поменять интернет провайдера . Много выбирал кого выбрать ,в результате остановился на МГТС . Вроде после подключения дня два работало все идеально (как и говорил мастер).Но потом случилось что-то странное интернет начал вылетать очень часто . Продолжалось это около 1-2 недель потом мы додумались позвонить в службу .Нам сказали ,что у вас все нормально,ну ладно прошел еще 1 день.Ничего не изменилось решили позвонить во второй раз , нам все таки перезапустили интернет,но теперь не стало ловить на кухне (то где-то 3-4 метра от роутера ,хотя мастер говорил ,что метров 50). скорость по сравнению со старым провайдером очень хороша. Уже 5 месяцов с этим провайдером вылетов больше не было. Я доволен этим провайдером !

Антон Кружков Витальевич , 30.09.2015 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за Ваш подробный отзыв. При возникновении любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады проконсультировать.
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Отлично

Скорость соответствует заявленной и даже чуть больше 57 мбит/сек. Пинг в играх не больше 50 (в кс 1.6 от 0 до 30, в кс го от 5 до 40). Стоит вай фай роутер , плачу 250 р в мес , раньше платил 500 за 12 мбит/сек с постоянными зависаниями. В общем сильно доволен!

Егор , 30.09.2015 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Рады, что вас все устраивает! Благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Воркута

ростелеком отстой

Скорость падает каждый вечер проктически до нуля. Хотел подключить себе опловалакно так у них нет партов хотя на каждом подъезде гордая надпись ваш дом подключен к оптаполокну. Когда подключали по подъезду оптаволокно пришло мальчик проборматал чето под нос. Я спросил у него какая будет минеральная скорость он вашол в ступор. Кароче я согласился на подключения мальшик кивнул головой и ушол.походу я его сильно озадачил простым вопросам. И теперь у меня нет оптоволокно а только тормознутый дсл. Спасибо тебе мальчик. Вот хочу на УПТС перейти может и на моем компе смогу смотреть фильмы онлайн в hd.

Руслан , 30.09.2015 в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы всегда можете оставить заявку на проверку возможности смены технологии подключения заполнив форму в личном кабинете по ссылке: https://lk.rt.ru/#feedback или обратиться в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.komi. Мы всегда готовы сделать все необходимое. чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Новоалтайск

О жуликах

Заявленная скорость не соответствует действительной: нет и половины от заявленной. А деньги снимают как за высокоскоростной. Часто отсутствует Интернет вообще (ночью и рано утром).

Проблематично дозвониться операторам, порой время ожидания составляет около 15 мин.

Пользуюсь около 6 лет. Раньше было лучше. Сейчас, видимо, зажрались. Если не изменят отношения к абонентам - буду менять провайдера.

Алекс , 30.09.2015 в 23:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, к письму просьба приложить результаты замера скорости. Изучим вашу информацию, а также историю обращений в тех.поддержку. Уверены, проблему можно решить. Что касается с невозможностью дозвониться, уточните, пожалуйста, на какой номер составляло столь долгое ожидание. У нас есть несколько номеров контакт-центра: (38532) 32-303, 8-800-775-0-775.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!