Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дом ру скатился

Всем привет. Это уже мой третий отзыв. Изменения идут только в худшую скорость. Мало того, что разрывы стали систематическим явлением, так теперь и замененное оборудование оказалось еще хуже того, что до этого стояло. Был поменян роутер d-link(модель не помню) на ZTE. С ним девайсы типо телефона и планшета не хотят с первого раза цепляться к вафле, сам сигнал по вафле стал еще хуже. Периодические зависания. Приставка для ТВ конфликтует временами с переносным хдд. Т.е. файлы на нем могут дублироваться, в результате чего посмотреть ничего не получается. Лечится выдергиванием шнура. ТП все так же не хочет брать трубку по телефону. В инете работают исправно. Только вот у меня один вопрос - как быть тем людям, у которых проблемы с интернетом, но им нужна консультацию, а трубку консультанты брать отказываются? Тарифы меняются, цены растут, качество страдает. Как вам - не знаю, а я устал от них. К систематическим разрывам, пропаданию ТВ сигнала и плохой ТП прибавились еще урезания скорости до европейских ресурсов(пинг порой доходит до 400) ну и безобразное поставляемое оборудование.

Василий , 04.10.2015 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, не так давно оставляли комментарий. И мы связывали вас с технической службой. Сожалеем, что сложилась аналогичная проблема. Ваш номер договора сохранен с прошлого обращения, сегодня с Вами обязательно свяжутся специалисты. Еще раз приносим свои извинения

отзыв

Очень плохо,особенно последний месяц. Скорость скачет от 3 до 37 МБ. А оплата - за 40 МБ. Будем менять...

Sergey , 04.10.2015 в 20:45

Прощайте!

Я пыталась написать Вам по Вашей форме.., но не получилось! Интернет пропадает три раза в минуту.. Вам не дозвониться и до Вас не достучаться! Поэтому прощайте!

Светлана , 04.10.2015 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Интернет Провайдер

Хочу рассказать о провайдере "Городок" сама скорость интернета низкая, тех. поддержка ? она там вообще есть? хм мб и есть, но конечно же, вас накормят завтраком. И вы также останетесь с интернетом, за ранее сори за маты, ибо больше я не могу терпеть!!! Кто хочет или планирует подключиться к "Городку" НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!!

Алексей , 04.10.2015 в 21:07

Самый ужасный провайдер. Приставка для телевидения по вечерам лагает. Интернет с предъявленных 50 выдаёт 5. Даже фильм онлайн на планшете просмотреть нормально нельзя. Подключена у них всего 2 месяца и уже такой негатив. Буду переходить на другого провайдера.

Аноним , 04.10.2015 в 21:14

Скорость очень низкая!

Скорость заявлена 20МБит, но часто проседает до 2-3МБит. ByFly - существует только потому что в Беларуси он монополист...

Владд , 04.10.2015 в 21:22

Плохо

На 2ип показывает скорость входящей 3 мб а исходящей 1 мб.

Когда скачиваешь игры максимум до чего доходит так это 300-400 кб/с.

Очень часто интернет тормозит и чтобы просмотреть видео на ютубе качество больше 320 не поставить.

О

Аноним , 04.10.2015 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Непотребный интернет

Ничего описывать в подробностях не стану, т.к. еще до меня все расписали такие же недовольные клиенты. Меня только одно интересует. Я, как клиент, который платит 9 т.р. за макс. скорость (которая как суслик из ДМБ) на целый год, могу ли я ожидать положительных перемен? Или так и будет продолжаться: обрывы, перебои и т.п.? Ведь Вам написали уже множество клиентов отрицательные отзывов, было бы хорошо, если бы вы взялись капитально за устранение проблем. Иначе начнете терять своих ценных клиентов.

Andrey , 04.10.2015 в 21:52

для интернета - это не работа

Доброй ночи. После того, как провели оптиковолокно в наш дом, оператор настоятельно рекомендовал провести в квартиру. Что мы и сделали, обновили роутер. После чего интернет с каждым днем работал все хуже и хуже. Сегодня позвонила, оператор обещала помочь. Жду.....

Евгения , 04.10.2015 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если после обращения к оператору ситуация не будет исправлена, пожалуйста, сообщите о своей проблеме в официальной группе https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk вашего региона в ВК. Мы очень хотим помочь вам и исправить ситуацию в максимально короткие сроки

Yota- просто разводит людей на деньги и такая скорость в зоне уверенного приёма! позорище! погнавшись за прибылью-вы теряете клиентов!

входящая

↓0,25 Mбит/сек

иcходящая

↑0,39 Mбит/сек

Виталик , 04.10.2015 в 22:25