Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо

На 2ип показывает скорость входящей 3 мб а исходящей 1 мб.

Когда скачиваешь игры максимум до чего доходит так это 300-400 кб/с.

Очень часто интернет тормозит и чтобы просмотреть видео на ютубе качество больше 320 не поставить.

О

Аноним , 04.10.2015 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Непотребный интернет

Ничего описывать в подробностях не стану, т.к. еще до меня все расписали такие же недовольные клиенты. Меня только одно интересует. Я, как клиент, который платит 9 т.р. за макс. скорость (которая как суслик из ДМБ) на целый год, могу ли я ожидать положительных перемен? Или так и будет продолжаться: обрывы, перебои и т.п.? Ведь Вам написали уже множество клиентов отрицательные отзывов, было бы хорошо, если бы вы взялись капитально за устранение проблем. Иначе начнете терять своих ценных клиентов.

Andrey , 04.10.2015 в 21:52

для интернета - это не работа

Доброй ночи. После того, как провели оптиковолокно в наш дом, оператор настоятельно рекомендовал провести в квартиру. Что мы и сделали, обновили роутер. После чего интернет с каждым днем работал все хуже и хуже. Сегодня позвонила, оператор обещала помочь. Жду.....

Евгения , 04.10.2015 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если после обращения к оператору ситуация не будет исправлена, пожалуйста, сообщите о своей проблеме в официальной группе https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk вашего региона в ВК. Мы очень хотим помочь вам и исправить ситуацию в максимально короткие сроки

Yota- просто разводит людей на деньги и такая скорость в зоне уверенного приёма! позорище! погнавшись за прибылью-вы теряете клиентов!

входящая

↓0,25 Mбит/сек

иcходящая

↑0,39 Mбит/сек

Виталик , 04.10.2015 в 22:25

просто обман

speedtest и здесь показывает что склрость отличная и вправдусайты открываются махом но вот только я захотел посмотреть ролик на ютубе так хер тебе даже в 144р не грузит вы представляете? ни онлайн ничего не посмотришь и файла какого скачать(64 килобайта в секунду при скачке) только серфинг вот так! и поддержка так ии сказала что включается шейпер.

anton , 04.10.2015 в 22:38

Не заходит в PSN с PS4, даже с компютера не работает PSN

Интернет есть а в PlayStation 4 магазин не входит, я не могу играть по сети на своей Ps4.

Пробовал Ps4 подключить к другому провайдеру (ростелеком) все работает, а вот Сибирские Сети не работает. Звонил в тех.поддержку Sony Ps4 мне сказали у их все хорошо работает, сказали позвоните своему провайдеру и попросите поменять динамический IP address на другой. Позвонил я в тех.поддрежку сибирский сетях и мне сказали что все хорошо работает меня ничего не блокирует

Но я Всервно не могу играть на своей PlayStation 4 через сибирские сети. Я еще раз позвоню и скажу чтобы мне помогли, если не исправят, я поменяю провайдера на Ростелеком

Иван , 04.10.2015 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день . Вы сможете найти решение в нашей инструкции http://help.211.ru/tech/network+settings+PlayStation Либо Вы можете обратиться к нам для того, чтобы мы выделили вам белый IP-адрес.

сколько можно издеваться, увольтесь к черту раз работать не умеете, я измерил скорость потери связи интернет, она составляет 4 раза за 10 мин. за какой хер я деньги плачу?, в службу поддержки если и дозвонишься то ничего внятного не скажут, мастеров до китайской пасхи ждать надо, а если и появятся то толку нет. ТО оборудованию ни кто не проводит, а если и появляются тупо губы мажут.Я про адлерский чай-совхоз. Та-же песня и про ТВ, В скором будущем я с вами по прощаюсь, я вам уже пожелал исчезнуть с рынка, пусть работают те кто умеет и хочет работать.....

Гурами , 04.10.2015 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Плачу за 20 Мбит/с получаю 6-10

Очень плохая скорость интернет соединения. Договор на 20, а получаем сколько получаем:6-10. По телефону бла-бла-бла. Интерессно какая будет скорость, если перезаключить договор на 6? Браво МГТС.

Павел , 04.10.2015 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru номер МГТС и ФИО владельца договора. Выполним необходимую диагностику для решения вопроса.

С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Раздражает

Последние 2-3 дня ужасно лагает в играх заходишь в игру все нормально через минут 5-10 начинаются жуткие лаги, не возможно играть! с сервером все нормально как и с пк вот тест http://ping-test.ru/test/1052270 проверьте пожалуйста что не так и исправьте номер договора 456596

Анастасия и Александр , 04.10.2015 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

добрый день! пожалуйста обратитесь к нам в контакт центр по номеру 8-800-250-02-11, звонок бесплатный, наши специалисты помогут в детальной диагностике, восстановят стабильную работу интернета.

Давно не пользовался модем по причине частых перебоев, разрывов соединений и диким пингом. Этот вечер оказался не исключением, поскольку начиная с 11 часов "интернет на максимальной скорости" превращается в "интернет максимального отсутствия", которой как будто специально делает все что бы вывести тебя из себя. Первые 10 минут было 0.8.-1.4 мбит, далее просто пропал, страница наполовину подгружалась каждые 15 минут, и потом снова полнейшее отсутствие, и так уже полтора часа. Как бы не заверяли консультанты, мол "нам жаль, мы сделаем все что сможем, через email вышлите нам данные о проблеме и т.д...", ПО СУТИ ничего не менялось и не поменяется, ведь если "более менее работает днем", то жалкие пару часов перетерпят, нам же плевать на своих клиентов.

Артем , 05.10.2015 в 00:06