Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный оператор

Плачу 390 за 300 минут и безлимитный интернет. Связь получше чем у МТС. Скорость до 24мбс сейчас 11мбс. Файлы до 100мб не замечаешь как скачиваются. Фильмы онлайн тоже без проблем. Выезжали за 200 км от Москвы в лес. Да хуже связь, но фильм посмотрели.

Andrey , 05.10.2015 в 04:23

к сожалению в нашем городе провайдер предлагает очень мало услуг и опций, а те что есть очень дорогие, интернет очень медленный.

Николай , 05.10.2015 в 07:25

Yota - это не интернет,а развод

нет пинга и скорости уже как месяц!!! даже здесь,на сайте перестали комментировать высказывания людей!!! лжецы и аферисты,по другому не могу назвать сие подразделение мегафона!

алексей , 05.10.2015 в 11:26

Нет заявленной скорости

Сколько бы я не замерял, скорость всегда ниже заявленной в 2 раза. Это фишка Билайна. Не бывает для, чтобы интернет не падал и не выкидывало из сети комп, ТВ и все, что имеет доступ к интернету. Служба поддержки построена так, что сначала кучу времени тратишь, чтоб дозвониться, а потом вопрос остается так и не закрытым. Честно, уже плюнул, устал ругаться. И сколько бы Светлаков не корчился в рекламе, на скорости Билайн просто обкрадывает своих пользователей, именно обкрадывает, потому что недодавать скорость сравни с воровством

Дмитрий , 05.10.2015 в 11:40

В принципе всё устраивает.

Проблеммы только когда все домо сидят и нагрузка большая интернет просидает.

Владимир , 05.10.2015 в 12:41

Некомпитентность работы операторов компании

Являюсь абонентом компании. Подключен интернет и телевидение. Периодически возникают проблемы. Добиться от операторов каких либо действий по решению проблем практически невозможно. Приходится звонить по несколько раз. Даже личный визит в офис компании в г Королеве не принес результатов.

В течении 5 дней с 17 сентября по 21 сентября включительно не работал интернет и телевидение по всему дому. Якобы линейная авария. Была оставлена заявка на перерасчет за эти дни. Но увы, предъявили полный счет за месяц. Пришлось опять звонить. Оператор очень удивился узнав о перерасчете. хотелось бы узнать: можно ли вообще добиться чего нибудь от компании . И кто нибудь контролирует обращения абонентов решение их проблем? Адрес почты olqa01011@yandex.ry

Ольга , 05.10.2015 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.

Шикарно

Не надо тут ляля,лучше Yota я пока ничего не нашел показать картинку

Derskiy , 05.10.2015 в 13:03

Стабильный провайдер. Всем довольна

Переехав из Москвы в Рязань, почитала отзывы и подключилась к Дом.ру. С тех пор прошло уже почти три года. Сейчас как раз занималась работой, связанной с исследованием рынка провайдеров, начиталась отзывов о других провайдерах и поняла, как же мне повезло. Поэтому решила потратить минут 5 на позитивный отзыв.

Итак, за все время не припоминаю никаких существенно длительных обрывов связи по вине провайдера (если не считать упавшей разок сетки часа на два, уже не помню когда).

Скорость вполне приемлемая. Обещанных 100 Мбит/с я, правда, не наблюдала, но 80-90 - это тоже вполне хорошо (при прямом подключении через кабель). Претензий нет.

Были проблемы с арендованным роутером, но тех. поддержка их легко решила, причем даже по телефону. Сами роутеры вполне хороши. Достаточно мощные - я ухитрялась сидеть в домашней сети с улицы. Это метров 100-150 примерно. Впечатлило. Скорость на вафле режется, но на пять устройств вполне хватает + стационарный ПК, запитанный напрямую. Правда, одновременно работает не больше трех, как правило. Остальные в фоновом режиме.

По тестам Wi-fi выдает примерно по 40-50 Мбит/с (конкретно сейчас тест на айфоне выдает 43/44). Вполне нормально для арендованного роутера.

Один раз нужно было переобжать кабель - приехали и переобжали, причем бесплатно. Проблем с дозвоном в ТП почти не было (исключая случаи, когда на пару часов глобально легла сеть - это было давно и только один раз на моей памяти). Точно так же, как не было проблем с выездными специалистами. Вежливые, более или менее пунктуальные.

Из минусов раньше было то, что тариф дороговат, но потом я просто перевелась на МОНО3 (это без услуг телевидения, которое мне никогда не было нужно) и стоимость стала даже почти в рынке (50-100 рублей разницы для меня не критичны). Тут, конечно, пришлось побегать, так как перезаключить договор могли только в центральном офисе. Ну разок такое сделать можно.

В свое время мне довольно настойчиво предлагали перейти к другому провайдеру на тариф вдвое дешевле - отказалась. Пока не пожалела :).

Яна , 05.10.2015 в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Яна, благодарим за взвешенный и содержательный отзыв, всегда приятно получать столь развернутый и положительный отклик. Будем и дальше стараться для вас, еще раз благодарим за лояльность

Не верьте Мегафону 4G

Я уже год пользуюсь модемом Мегафон 4G и реальная скорость никогда на 4G не была.Не более 3G, а то и 2G. Господа это реальный обман....

Петр , 05.10.2015 в 14:26

Ростелеком один из лучших провайдеров

Друзья, почитав отзывы и комментарии на сайте складывается впечатление открытой рекламы Цифровой связи. Давайте будем объективны, читала много отзывов о некачественном интернете от Ростелеком и как правило все отзывы с частного сектора. Хотелось мне вставить свои "пять копеек" в защиту этой компании. Ростелеком один из первых операторов связи, который на сегодняшний день предоставляет весь спектр услуг Интернет,цифровое ТВ, телефония. Стоимость от 200 рублей за скорость 50мб, 300руб Интернет и ТВ, ни один провайдер не может похвастаться такими тарифами да еще и в условиях кризиса в стране, когда для населения сейчас это важно. Скорость у них держится в пределах заявленной, техподдержка круглосуточная с бесплатным номером. А что касаемо частного сектора, то не один хваленный провайдер Цифровая связь в частности так и не решилась предоставить там хоть какую либо услугу, а Ростелеком предоставляет, пусть и не большая скорость и это от того, что старые линии и технология. Однако в декабре 2014 года Ростелеком опять один из первых зашел в частный сектор по технологии GPON - это одна из последних технологий (оптика в дом) которая позволяет иметь очень высокое и стабильное качество связи. Ростелеком уверенно идет вперед хоть и небольшими шагами, поэтому наберитесь терпения в скором будущем хороший интернет в частном секторе будет не быль а реальность. Я пользовалась интернетом от Ростелеком по старой технологии через телефонную линию не отрицаю что были проблемы, но как только в доме появилась оптика перешла на нее, сейчас проблем нет работает все отлично, ТП 200 рублей скорость до 50 мб. Делайте выводы! А Ростелекому успеха и побольше лояльных клиентов! ;) ;)

ЮЮА , 05.10.2015 в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.