Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере КГТС #

Кострома

Наилучший провайдер в Костроме

Всё идёт хорошо уже на протяжении года и ни разу не было каких либо серьёзных проблем.Ну было пару раз пинг высокий но потом спустя пол часа был опять хороший.Отличный провайдер!

Лариса , 03.10.2015 в 13:00

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Неуважение к клиентам и нежелание работать

Добрый день, друзья!

Просидел неделю без интернета и перешёл к другому провайдеру.

История вопроса.

23.09 - внезапно пропал интернет. Позвонил в колл-центр (8-800-250-00-50). Была заведена заявка №9498969. Жду, никто не звонит. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП.



24.09 - В течение дня никто не звонит, интернета нет. Приходится пользоваться телефоном как роутером и раздавать интернет от Билайна по квартире. Ближе к вечеру позвонил сам. Заявка на рассмотрении у службы ТП.



25.09 - Всё как и в предыдущий день, с той лишь разницей, что мне удалось пообщаться на техническом языке с сотрудником ТП (позвонили сами). Выяснилось, что проблема в том, что двум абонентам в сети был выдан один статический ip адрес. Также сотрудник ТП сказал, что помочь не может, т.к. проблему должен решить коммерческий отдел, который неправильно распределил ресурсы сети. В выходные они не работают, а сейчас уже поздно (т.е. я должен ещё и знать график работы этих господ!)



26.09-27.09 - интернета нет. Коммерческий отдел отдыхает. Всё также пользуюсь Билайном. Слава Богу, что он есть! Позвонил сотрудник ТП, чтобы узнать, не решилась ли проблема. 26.09 написал письмо в отдел сопровождения клиентов (osk@mgts.ru). Попросил ускорить решение.



28.09 - В течение дня никто не звонит, интернета нет. Помятуя ситуацию 25.09 звоню сам. Разговариваю с колл-центром. На службу ТП уже не переключают, говорят регламент не позволяет. По заявке №9498969 заведена претензия. На письмо, отправленное 26.09 в отдел сопровождения клиентов никто не отвечает. Написал повторно и пригрозил, что сменю провайдера и уведу всю свою семью и друзей, если проблему с интернетом не решат сегодня же. В ответ тишина.



29.09-30.09 - Всё как и в предыдущие дни. Никто не звонит, интернета нет. Спасает Билайн.



01.10 - Пришёл в офис и расторг договор. Параллельно оставил заявку на подключение у другого провайдера.



02.10 - Интернет подключен и работает стабильно на заявленной скорости.



Господа, выводы делайте сами. Я неделю сидел без интернета и ждал пока наконец провайдер соизволит решить проблему, которую он сам же и создал. При этом на протяжении всей недели я сам звонил и пытался сдвинуть решение проблемы с мёртвой точки. Два звонка от службы ТП не в счёт, т.к. они звонили чтобы узнать не решилась ли моя проблема, а не для того, чтобы её решить. Другой провайдер моментально подключил меня и жизнь вернулась в привычное русло.



Зажрались Вы совсем там со своей монополией, господа! Это просто потрясающее и вопиющее Неуважение к клиентам и нежелание работать. Задача выделения статических адресов в сети решается в несколько кликов мышкой при условии, что сотрудник ТП грамотный.



PS:

01.10 - Вечером позвонил робот от МГТС с опросом качества услуг. Было похоже на издёвку. Но мне было уже всё равно. Поставил две единицы и положил трубку.



С уважением,

Денис Певунов



Что хорошего у провайдера

Если никаких работ в сети и проблем нет, то работает как работает



Что плохого

Долгое решение технических проблем

Неграмотные сотрудники колл-центра, не заинтересованные в решении проблем клиентов

Трудно дозвониться до ТП, не работают 24х7

Нет оповещения клиентов о работах на сети

Нет оповещения клиентов об изменении технических параметров соединения (мне сменили статический ip адрес и не сообщили)

Неуважение к клиентам и нежелание работать

Завышенные цены на тарифы

Скорость ниже заявленной (в моём тарифе скорость 100 МБит/сек я не видел ни разу)

Денис Певунов , 03.10.2015 в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией, приносим искренние извинения. Думаем, что все вопросы были решаемы. По стоимости тарифы на интернет при подключении пакетного предложения являются самыми низкими по Москве. Надеемся, Вы сделали правильный выбор.

С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Казахтелеком #

Акколь

Скорости нет

При заявленной скорости до 500 Кб/с в реали 30-70.Использую беспроводной роутер Huawei что делать ,званить бесполезно скорост не повышается .

Василий , 03.10.2015 в 13:48

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Работа с клиентами провайдера

Доброго времени суток, товарищи!



Считаю этого провайдера нормальной компанией по предоставлению услуг интернета и телефонии. Также при обращении в службу по устранению неполадок с роутером, оперативно заменили (БЕСПЛАТНО) роутер на новый.



Проблема была такая:

Мучаясь погода с проблемой выхода в интернет, мои мысли были о том, что на моем ПК, возможно, сидит какой-то зловредный червь, что интернет пропадал при загрузке и подключении к игровому серверу страницы в любом Web-Браузере не грузились страницы.

Я что только не делал: проверял различными утилитами свой компьютер, переустановкой ОС - ничего не помогало.



И решившись позвонить по горячему телефону в МГТС, я описал всю эту ситуацию. На следующий день пришел мастер, заменил мне роутер на новый и все прекрасно заработало.



П.С. Конечно же, не сразу поняли мою проблему операторы и менеджеры, я просто попросил заменить роутер на новый. Они согласились по гарантии БЕСплатно заменить. (Роутер прослужил более 4-х лет).



"Скорость и доступность в интернет."



Скорость данного провайдера очень хорошая и вполне стабильная. На различных сайтах измерения скорости интернет-соединения практически такая же, как и заявленная - 100 МБит/с. Просадки скорости бывают в час-пик - обычно в пятницу вечером.

Георгий , 03.10.2015 в 13:56

Информация о провайдере Дом.ru #

Краснокамск

очень низкая скорость

Ну очень низкая скорость соединения последние 3 дня. По тарифу заявлена скорость 8 Мбит/с, а в реальности она почти 0.

Марина , 03.10.2015 в 14:09

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Упал пинг

Уже третью неделю пинг не опускается ниже 200, вечером так вообще за 300. Пробовал в разных частях города результат такой же. В игры больше не поиграть с Ёты.



P.S У мтс с 3G и то пинг 70-80.

Александр , 03.10.2015 в 14:13

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Барнаул

Хороший провайдер! Советую!)

Полтора года использования, ни разу не было проблем с соединением или скоростью! Все качественно и ответственно!) Спасибо, надеюсь, эта положительная тенденция сохранится)

Иван , 03.10.2015 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Иван, мы приложим все силы и возможности, чтобы тенденция сохранилась) Спасибо за ваш отзыв!

Информация о провайдере Yota #

Тамбов

Yota мошенники

Всех подключили интернет полный 0 и сидят ничего с этим неделают только бабло собирают и все.Вот такая связь эта Yota???

александр , 03.10.2015 в 14:23

Информация о провайдере Tele2 #

Тула

Лучший интернет-провайдер

Пользуюсь модемом 4G от Теле2 более 4 месяцев. Нареканий просто нет: высокая скорость (свыше 30 Мб/сек/4G, свыше 20 Мб/сек/3G), самая низкая цена в регионе (240 рублей за 8GB, 290 за 15GB, 540 - 60 GB).

А когда стала доступна сеть 3G стало еще удобнее работать.

На работе сеть 4G, дома сеть 3G. Красота!

Андрей , 03.10.2015 в 15:00

Информация о провайдере Tiera #

Санкт-Петербург

рекомендация

Доволен своим провайдером Тиера. Всем рекомендую. Хорошая скорость и служба поддержки.

С уважением Радионов Сергей

Сергей Михайлович , 03.10.2015 в 15:18