Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер хороший

Плачу 750 руб. в месяц. Использую, в основном, для просмотра фильмов и видеороликов, онлайн игр и различных программ. Скорость для шатания по сети устраивает, по вечерам и выходным интернет может немного тормозить, скорость скачивания прекрасная, позволяет скачивать фильмы в HD качестве и новые игры достаточно-таки быстро.Так же практически всегда предупреждают об отключениях в связи с различными работами

Александр , 05.10.2015 в 17:18

Оценка Интернета

Ростелеком-это отличный интернет с высокой скоростью, доступной ценой, качеством сервиса.На данный момент, пользуемся интернетом очень долго и за все время жалоб и каких-то ошибок в интернете не находили.

Максим , 05.10.2015 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за столь позитивный отзыв! Будем радовать вас и дальше :)

Провайдер отстойный.

Скорости нет, постоянные разрывы. Тех. поддержка отсутствует как таковая. Абсолютно не понятно. за что платить им.

Аноним , 05.10.2015 в 19:44

Из минусов:

Отвратительная стабильность Интернет подключения, почти каждый вечер происходит обрыв соединения.

Скорость ниже заявленной. Тариф на 70 мбит/с, а на деле не поднимается выше 20 мбит/с

Высокая цена



Из плюсов:

Адекватная служба поддержки

И...

Всё



В общежитии нет других альтернатив, приходится мучаться

Владислав , 05.10.2015 в 20:51

скорость в 3 раза меньше заявленой!

Пользуюсь лет 5,выбора нет.Начиная с осени,каждую неделю сбои.При небольшом ветре или дожде,а особенно при отключении электричества в доме на котором установлен ретранслятор Аванти ,интернет пропадает на сутки,двое,трое,в завистмости от сложности работ ,не имения деталей,невозможности автономно питать электричеством свой дол6аный ретранслятор и много другое ,чего можно услышать от операторов по телефону.Чтобы сделать перерасчет за неработающие часы,дни,недели нужно звонить,ждать,просить,ехать,опять звонить,а затем плюнуть на всё такое и продолжать свой законопослушный путь лоха плательщика за обещания. Всем советую подключайтесь к Аванти .Чем вы лучше меня?!

Anatoliy , 05.10.2015 в 22:36

Хайвей Безлимит 4G

Пользуюсь провайдером почти год. Ноутбук(Не СМАРТФОН) Скорость по городу 20 Мб плюс минус 5, но я живу в пригороде, а там 1-4 Мб и постоянно скачет 4G-3G-2G, но покопавшись в настройках модема можно выставить что-то одно, тогда уже работает более стабильно. Пинг иногда бывает более 1000!!! ЖЕСТЬ! Так что пришлось попрощаться с CS и прочими онлайн играми где нужна хорошая реакция. Техническая поддержка просто полный отстой, постоянно навязывают своё мнение, дают ненужные или неправильные советы, либо ненавязчиво пытаются избавиться от общения с абонентом. Такое ощущение, что набрали народ с улицы, провели пару дней обучения и в бой! Я сам пару лет работал у одного из провайдеров, так что знаю о чём пишу. Правда, попадаются иногда адекватные специалисты, но увы, это скорее исключение. Если обещают, что с Вами свяжется специалист - не верьте! В лучшем случае придет СМС типа "Спасибо за обращение, о решении мы Вас проинформируем" и всё! К сожалению, это единственный провайдер в городе у кого имеется более-менее внятный 4G LTE. Да и тарифа больше такого нет (сейчас 4G 30Гб+Ночной безлимит) поэтому, за неимением лучшего, приходится довольствоваться тем, что есть... :-(

Сергей , 05.10.2015 в 22:41

Лучший провайдер в моем районе

Скорость точно по тарифу 100 Мб/с. Стабильно 10-11МБ/с скорость закачки (проверяю торрентом) в любое время суток.

Быстро приезжают, быстро отвечают на заявки. Вызов техника на дом, перерасчеты – в день обращения, без проволочек. Плачу 550 рублей в месяц, но у провайдера есть тарифы и подешевле.

Правда маловато подключенных домов и те только на севере города.

Денис , 05.10.2015 в 23:35

Ростелеком ака Домолинк

Для тех кто еще не сидит на оптике ввиду её недоступности (или по каким-то другим причинам ) и выбрал ADSL интернет крайне не рекомендую данного провайдера по ряду причин. Первая , она же главная - это качество предоставляемых услуг и его соотношение с ценой(за ту же сумму вы можете получить качественную и гораздо боле стабильную оптику+какое-нибудь цифровое тв+ еще останется рублей ***дцать). Также сюда можно причислить нестабильность работы (сбоит, падает скорость, вообще пропадает линк и все это при отсутствии проблем с линией и оборудованием с моей стороны). Вторая, но не менее важная - крайне невнятная служба тех. поддержки. И дело даже не в сервисе , про него я вообще молчу а в банальной технической подкованности "инженеров" единственным решением которых является перезагрузка всего до чего они могут дотянутся "а вдруг заработает".

К плюсам можно отнести пожалуй только доступность (подключат вам этот интернет практически везде где есть телефон).Также можете выбрать от безысходности, как в моем случае

В заключении хочу сказать , что если у вас есть возможность выбрать другого провайдера ADSL или вообще оптику воспользуйтесь ею и не пожалеете.

Евгений , 06.10.2015 в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы проверим.

Ну так себе

Если есть возможность выберете другого провайдера. У нас нет 4G, но и до 3G не всегда доходит. Плюс ко всему очень большой пинг и нестабильное подключение как через 4G Модем мегафон так и через другие устройства посредством оператора. Цена/качество просто пугает, незнаю как в крупных городах, но в провинции просто ужас.



PS Такое качество интернет соединения уже не актуально

Gendalf , 06.10.2015 в 02:13

Санкт-Петербург, р-н Московский - НЕТ интернета!

5 часов небыло интернета! Как работать? Во времена InterZet таких ситуаций не помню. После поглощения любимого InterZet ненавистным Дом.ru начались проблемы.



Друзья будьте бдительны, чаще заходите в личный кабинет и проверяйте тариф, Дом.рушники меняют тарифы без спроса, куча жалоб в сети!



Скорость сейчас в норме.

Алексей , 06.10.2015 в 02:21

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Как Вы наверняка знаете, от технических сложностей не застрахован ни один провайдер. При этом, в "любимом InterZet" не проводилась модернизация сети, что привело к ее естественному устареванию и, как следствие, к периодическим перебоям со связью. Объединенная компания, сейчас как раз производит столь необходимую модернизацию, дабы исключить ситуации, подобные Вашей,в дальнейшем. Касательно тарифов - с подразделениями компании проводится работа, также направленная на сведение на нет подобных инцидентов. Некоторые, особо ретивые сотрудники, скажу Вам по секрету, уже "доизменялись" до дисциплинарных взысканий. Если у Вас остались какие-либо нерешенные вопросы, Вы всегда можете направить их на dogovor_domruinterzet@mail.ru. Благодарю за понимание.