Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Ижастная скорость

Плачу за 100 Мбит/с а реальная скорость

20-30 мбит/с с натягом.

Дозвониться в поддержку это значит потратить больше часа. Три раза обращался, но уже устал. Помогает не надолго. Думаю менять провайдера.

Николай , 01.10.2015 в 23:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Готовы незамедлительно подключиться к решению Вашего вопроса. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер МГТС и ФИО владельца договора. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию.

С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере OnLime #

Москва

онлайм

пользуюсь своим провайдером уже довольно долго ещё ни разу не подводил 100 балов онлайму.надеюсь останусь с ними навсегда.

алексей , 01.10.2015 в 23:05

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota must die

Подключился к Yota когда он только появился и поначалу было все нормально, до тех пор пока не решили перейти на технологию LTE

Обещали, что качество станет лучше...

Результат с точностью до наоборот. Сигнал стал гораздо хуже, скорость естественно тоже упала, но это все мелочи... Периодически интернет вообще отваливается, особенно это заметно в выходные.

Звонки в тех поддержку ничего не дают, поскольку каждый раз слышу одну и ту же песню "с вами свяжутся как только устраним неполадки", однако что самое интересное никто так и не связался. Один раз услышал даже ответ, что "у нас все в порядке, это что-то с вашей стороны не так". То есть это получается мой компьютер днем интернет не видит, а потом внезапно видит... Не советую никому пользоваться данным провайдером.

Alex , 01.10.2015 в 23:15

Информация о провайдере Укртелеком #

Мукачево

ADSL

Работаю с ними не один год, и как физ и как юр. Провайдер норм. Скорость дает заявленную 100%. Кто недоволен, сначала узнайте как далеко от Вас их оборудование (на ресепшине раскажут). Технология ADSL в своей сущности производит размен скорости на расстояние и стабильность (https://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL), так что если Вы за 5 км от их станции, то закажите хоть 24 МБ, даже в идеальных условиях и половины не получите. Да, далеко не оптика, но нужно на вещи смотреть реально. Если Ваша станция Укртела далеко - выбирайте другой провайдер. Если станция близко но показатели линии фиговые (та же страница вики) - пишите/звоните в тех поддержку - найдут и заменят проблемный участок, проверено.

1 , 01.10.2015 в 23:27

Информация о провайдере Компьютерные коммуникационные системы #

Ставрополь

Так себе

Перечислю только недостатки.

1. Нет заявленной скорости по договору - 6 мбит, по факту 5,3-5,5 Мбит.

2. Нет бесплатного номера тех. поддержки на 8 800...

3. Тех. поддержка некруглосуточная, трудно дозвониться.

4. 8 тысяч рублей на октябрь 2015 года стоит только оборудование, которое состоит из одного терминала с активированным (то есть с интернетом) только одним портом rj-45 из четырех и никакой раздачи вай-фай. Нужно отдельно приобретать вай-фай роутер.

5. Вызов специалиста при неполадках 500 рублей.

Владимир , 02.10.2015 в 00:11

Информация о провайдере МТС (Инфоцентр) #

Курган

Почему невозможно дозвониться в службу поддержки? Я что президенту России что-ли звоню? Заплатили 01.10.15г за интернет и телевидение. Интернет есть, цифровых каналов нет.

Светлана , 02.10.2015 в 08:16

Информация о провайдере Датасвит Краматорск (ВОЛЯ) #

Краматорск

Интернет на отлично!

Пользуюсь "Волей" 4 месяца - не нарадуюсь. Ни разу не было сбоев, скорость заявленную держит, ну просто песня после предыдущего провайдера - не буду называть, думаю, его и так все знают.:)

Воля, так держать!

Иван , 02.10.2015 в 08:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Ростелеком, как вы себя там чувствуете?

Господа из Ростелекома, уже 3 день пошел, как нет интернета. Техподдержка рассказывает что-то невнятное о нештатной ситуации у всего города, авария вроде как. Почему не оповестить о ней по email, хоть как-то разъяснить ситуацию? Что можно чинить 3 дня, вам магистральный кабель трактор в 100 местах перекопал или что? Такая ситуация за полгода уже второй раз. Когда же вы уже научитесь нормально работать?

По качеству связи нареканий нет, КОГДА ОНА РАБОТАЕТ, но вот такие длительные систематические НЕШТАТНЫЕ ситуации просто очень сильно из себя выводят.

Николай , 02.10.2015 в 09:32

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Отправьте, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета на Наш e-mail и мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Москва

Великолепный сервис.

Пользуюсь услугами данного провайдера больше 5 лет, точно не помню. Очень редко случаются отключения. Скорость превосходная, лучше ни у кого пока не видел. Поддержка работает круглосуточно и действительно помогает. Вчера, например, оплатил интернет через одну систему. У этой организации, вероятно, случились некоторые проблемы и деньги на счет провайдера не поступили. Позвонил в поддержку, там мне зачислили денег на счет на пару дней. Свыше всех похвал. Могли бы просто сказать чтобы я ждал.

Илья , 02.10.2015 в 10:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

ну просто жести !!!

первые 2 месяца скорость доходила и держалась 1.5мб ) смотрел фильмы радовался даже родителей скайпу обучил )) но потом скорость упала до 0.3мб ) теперь и песни то с трудом слушаю )

Твой Папка , 02.10.2015 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на электронный адрес center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги Интернет и контактного телефона. По Вашему вопросу будут приняты меры.