Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не рекомендую

Часто интернет пропадал, в течении примерно 1-2,5 месяцев с момента подключения. Сейчас более-менее, однако реальная скорость ниже заявленной примерно на 30%. Сейчас вот собираюсь перейти на другой и более выгодный тариф от другой кампании.

Арсений , 06.10.2015 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение.
При возникновении вопросов по качеству предоставления услуг рекомендуем Вам направить письмо на почту center@center.rt.ru с указанием вопроса и номера лицевого счета услуги. Мы будем рады помочь Вам.

У нас просто инет

Во первых когда у меня минус

до вас не возможно дозвониться скорость пипец

вы игнорируете клиента ваш вонючий АВТООТВЕТЧИК

говорит что я не правильно набираю номер счета

Вячеслав , 06.10.2015 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Вячеслав!У нас все номера доступны,когда очень много звонков в контакт -центр,приходится какое то время ожидать ответа оператора.Мы не игнорируем наших клиентов,а Вам приносим извинения от компании за предоставленные неудобства.Если у Вас скорость действительно очень низкая то можно оставить заявку на инженера,он свяжется с Вами и поможет в данном вопросе.Можете позвонить на бесплатный номер 8-800-250-02-11.Пожалуйста обращайтесь если будут какие либо вопросы,обязательно поможем.

отличный провайдер

Ура !!! наконец-то подключили и наш дом. Тарифы дешевые, а скотрость высокая. Огромная благодарность сотрудникам за оперативное подключение.

Олег , 06.10.2015 в 16:01

Ужасный провайдер!!!

Взял модем 3 месяца назад, сначало все было хорошо скорость 4-6 мб/с (на максимальной скорости).

лишь иногда скорост падала до 100-500 кб/с и то на 2-3 часа, сейчас уже неделю скорость выше 100-1000 кб/с не поднималась.

Аноним , 06.10.2015 в 16:18

Очень плохой интернет

Плачу 650, получаю не более 10 МБ/сек. Частые вылеты, следовательно заразить в нормальную онлайн игрушку очень сложно. В тех поддержке молчат. Уж лучше менять провайдера.

Андрей , 06.10.2015 в 16:29

Відпочинок

Добре ловить, постійно 5-6 мбіт/с, а це дуже велика швидкість. Отже, тепер я можу дивитися фільм, не турбуючись за зіпсований відпочинок.

Степан , 06.10.2015 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Степан! Дякую за Ваш відгук. Приємного користування! :)

Отзыв о провайдере Дом.ru

Пользуюсь данным сервисом без малого 4 года!

Ранее был подключён к Inteleca (ныне МТС). Если сравнивать "вчера" и "сегодня", однозначно утверждаю, что неоспоримое превосходство за многоуважаемой провайдер-компанией >>> Дом.ru!!!

Владимир Алексеевич , 06.10.2015 в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Владимир Алексеевич, спасибо за ваш отзыв, будем стараться

ТТК

Начну с минусов:

регулярно отключают интернет (1раз в недею точно) на пару часов

так себе цена\себестоимость

На счет кабельного:любят сбросить все каналы,а потом пытайся их найти\настроить\упорядочить,так же удалили парочку хороших каналов (discovery,Наука 2.0 и др)

Из плюсов:

только то,что в кабельном немало каналов (50)



Хайзенберг , 06.10.2015 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за ваш развернутый и конструктивный отзыв. Что касается интернет-доступа, с этим нужно разбираться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Уверены, проблему можно решить.
Что касается кабельного ТВ, мы формируем список доступных каналов в соответствии с пожеланиями наших абонентов. Поэтому ваше мнение будет особенно ценно.

Самый лучший провайдер

За всё время пользования данным провайдером (более 7 лет), не было ни одной проблемы по его вине. Всегда отличный пинг и высокая скорость.

Ильдар , 06.10.2015 в 18:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ильдар. Нам так же приятно сотрудничать с вами и предоставлять качественные услуги. Благодарим, что нашли время для написания данного отзыва. Нам очень важно мнение наших клиентов, ведь мы работаем только для них!

Ужасный интернет

Мне привезли роутер, который спустя 20 минут перестал работать! Еле дозвонился до мастера, приехал, сказал :"Ему кирдык!", сказал, что составит заявку на замену роутера, звоню на следующий день, сказали заявки нет, в call-центре сказали надо ехать в центр обслуживания, к вечеру узнав, что в центр обслуживания ехать не надо было, всё же дозвонился до call-центра, еле-еле составили заявку на замену роутера, на следущий день звоню, спрашиваю:

Славич 6 окт

"Где мастер??",отвечают,что заявки нет,позвонили вечером,сказали,что завтра с 16-17 приедет мастер на замену,уточнили:"Будет ли мне удобно??",Я отвелил, что "мне будет удобно".Настао завтра.Мастер не пришёл,звоню,постоянно бросают трубку,спустя три часа потерянныхз нервов, сказли,что ОШИБЛИСЬ!И ВРЕМЯ ВЧЕРА МНЕ НАЗВАЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО, и дату наверно...

5 дней вы не можете заменить мне роутер на рабочий,роутер мне привезли НЕ ТОТ который мне нужен был!

Dzxtckfd , 06.10.2015 в 19:05