Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плюсы и минусы

Плюс: Ночью скорость радует, не 100 мегабит,но и 50 это очень хорошо на тарифе с заявлений 40.

Минус:Днём,вечером это нечто, 2-3 мегабита это норма. Звонил в поддержку, мне не помогли и сказали, что у них все ОК, даже странно и быть того не может, что такая низкая скорость.

Плюс: уезжал в отпуск, по приезду вернули финансы на счёт.

Плюс: наверное поставили нормальное оборудование, в прошлом году без интернета могли просидеть несколько дней в месяце, теперь проблем нет( трижды сплюну через левое и по деревушке постучу на всякий случай).

Минус: это тех поддержка, трубку не берут, или решение проблем сводится к перезагрузке компа и роутера, хотя до звонка к ним это все не помогало.

Владимир , 06.10.2015 в 23:53

Юнтолово.Сеть

Половина отзывов, что написано ниже - полностью проплачены. Это касается негативных отзывов.

Опыт работы с данным провайдером - 7 лет.

Нарекания есть, но ни на скорость (настройте роутер или замените его), ни на стоимость (20 Мбит/с, безлимит стоит не более 300 руб/месяц, а не 600 или что-то там), ни на "падения" сети. Сеть не лагает, работает нормально, тарифы не изменяются, стоимость не растет.

Надежный партнер многие годы.

Честно.

Богат, 57.

Sergey , 07.10.2015 в 00:34

Не подключайтесь

Ужас. Интернет живет своей жизнью. Дозвониться до поставщика услуг невозможно. Ощущение, что они специально делают так, чтобы все время была занята линия, даже ночью (наверно поспать хочется). Отключается когда захочется. А если вам очень повезло и вы смогли дозвониться, то вам скажут что у вас просто какие-то шумы на линии. Никто не знает откуда и почему они вообще возникли. Вот такие вот хорошие специалисты там работают. До этого был интернет от белтелекома, так до них по крайней мере дозвониться можно было.

Екатерина , 07.10.2015 в 00:53

Звонки не проходят!Надо как в 90-х ловить позу!Интернет ужасен, не ловит хотя судя по карте покрытия должно!А операторы твердят что сеть перегружена и это всё временно!

Аноним , 07.10.2015 в 01:02

ПушкинNet(Царское Село) разводят на деньги клиентов

Не советую подключаться к этому провайдеру. Подключался на годовой абонемент.Все было честно оплачено. Проходит восемь месяцев и сообщают, что деньги закончились. Пытался с ними пообщаться, бесполезно. Отвечают, мол вы при подключении не нажали нужную клавишу. В общем разводка полная, так как в договоре нигде не прописывается ваш тариф. Вы оплачиваете полностью год, а вам через некоторое время заявляют, что деньги закончились. И не чем не доказать. Ответ будет один - Вы при подключении не нажали нужную кнопку на их сайте. А то, что люди оплачивают на их счет ровно ту сумму которая указана за годовой абонемент,ни чего не значит. Если решитесь к ним подключаться, то требуйте, чтоб в договоре был прописан ваш тариф, иначе обманут.

Всеволод , 07.10.2015 в 01:34

Лучше не связываться

Поскольку соединение по L2TP, то после пробуждения ноута приходится чуть ли не каждый раз вручную жать на значок WI-FI и подключаться к интернету.



Ну это ладно, я привык. Но иногда (в среднем раз в месяц) интернет где-то на полдня-день пропадает на фиг. Но мне не критично.



А критично стало когда 3 дня назад он стал вообще через каждые полчаса пропадать, или раз в день но на пару часов. Вообщем, неопределенно как-то пропадает.



Я позвонил в саппорт - мне сказали что у меня роутер технически устарел (легендарный Asus WL-520GC с самой последней прошивкой), т.к. они меняли оборудование на новое. И тут же попытались продать мне тариф в 2 раза дороже и роутер за 1 рубль. Чистое впаривание.



Я им сказал что я принципиально сменю провайдера, а на такой развод не поведусь. Он как узнал что я буду менять провайдера вместо роутера - сразу какую-то заявку оформил, сказал "вам специалисты наши перезвонят". Часа через 4 был один звонок с федерального номера, я был занят и не мог ответить. Вечером прислали смс - "извините, нам не удалось связаться с вами".



P.S.

Вообще я на разных провайдерах сидел, даже как-то в маленьком городке в краснодарском крае жил и там сидел на Ростелекоме по оптике (они там были вообще монополистами). И скажу честно - Билайн глючней всех. Единственный плюс что у меня тариф за 290 рублей, по акции. Но сэкономленные 200 рублей не стоят нервов.

Александр , 07.10.2015 в 01:45

Нормально пока сам себе не сделал.

Зачем ставить запрет использования для локального подключения не пойму. Включил локальную сеть где 100 стоит там скорость до 97мб, а где 1000 около 258мб. Зачем пользователям запрещать такими скоростями пользоваться не пойму. Тем более оптоволокно ей не страшны перегрузки в сети. А так мне все нравиться.

Руслан , 07.10.2015 в 03:02

Комментарий представителя провайдера

Руслан, добрый вечер. Спасибо вам за оставленный отзыв. Рады, что вам всё нравиться. Для уточнения вашего вопроса свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером технической поддержки в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она обязательно найдёт ответ на ваш вопрос.

Бесполезная трата денег

Постоянные разрывы соединения, скорость ниже заявленной. При этом техподдержка не разбираясь всегда заявляет что проблемы на стороне пользователя. Категорически не советую пользоваться их услугами.

Валерий , 07.10.2015 в 03:15

Мтс, барнаул, хорошо

у нас корпоративный тариф, работает довольно хорошо, бывают провалы(потери пакетов, подение линии вообще), но в основном если где то на каком то узле пропадает электричество и ИБП не вывозят на долгий срок, видимо с пропаданием электричества у них нету мониторинга :)

Косяки устраняют относительно быстро, от 1 часа до 8 часов...

Дмитрий , 07.10.2015 в 04:19

Онлайм - не верьте заявленной скорости передачи данных

Заявленная скорость - 60мбит/с - в реальности 5,5Мбит/с. Проверено несколькими тестерами. Отстой, короче

Женя , 07.10.2015 в 04:31