Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормально пока сам себе не сделал.

Зачем ставить запрет использования для локального подключения не пойму. Включил локальную сеть где 100 стоит там скорость до 97мб, а где 1000 около 258мб. Зачем пользователям запрещать такими скоростями пользоваться не пойму. Тем более оптоволокно ей не страшны перегрузки в сети. А так мне все нравиться.

Руслан , 07.10.2015 в 03:02

Комментарий представителя провайдера

Руслан, добрый вечер. Спасибо вам за оставленный отзыв. Рады, что вам всё нравиться. Для уточнения вашего вопроса свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером технической поддержки в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она обязательно найдёт ответ на ваш вопрос.

Бесполезная трата денег

Постоянные разрывы соединения, скорость ниже заявленной. При этом техподдержка не разбираясь всегда заявляет что проблемы на стороне пользователя. Категорически не советую пользоваться их услугами.

Валерий , 07.10.2015 в 03:15

Мтс, барнаул, хорошо

у нас корпоративный тариф, работает довольно хорошо, бывают провалы(потери пакетов, подение линии вообще), но в основном если где то на каком то узле пропадает электричество и ИБП не вывозят на долгий срок, видимо с пропаданием электричества у них нету мониторинга :)

Косяки устраняют относительно быстро, от 1 часа до 8 часов...

Дмитрий , 07.10.2015 в 04:19

Онлайм - не верьте заявленной скорости передачи данных

Заявленная скорость - 60мбит/с - в реальности 5,5Мбит/с. Проверено несколькими тестерами. Отстой, короче

Женя , 07.10.2015 в 04:31

Ростелеком - дорого и плохо

Услуга "ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН" не работает с 19.09.15г. - исходящие и входящие звонки недоступны, а в доме проживает беременная на последнем месяце.

Услуга "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" работает плохо: частые "обрывы" и очень низкая скорость (0,20-0,35 Mбит/сек. при обещанных 2Mбит/сек, исходящая 0.0 - 0,10 Mбит/сек)

На обращения никаких ни объяснений, ни действий, ни обещанных звонков, зато счёт "по полной" за сентябрь месяц 2015 уже прислали в личный кабинет.

обращение RT.RU-1200003008500, обращение № 1200003030238, обращение № 14971569, обращение № 14957330, обращение № 1200003045391, обращение № 1200003045418, обращение № 1200003045450, обращение № 1200003045464

в ответ только стандартные отписки роботов.



Звонки в техподдержку по ном. 062:

30.09.15, 02.10.15, 03.10.15, 05.10.15

всегда обещали перезвонить - не перезванивали никогда.

Причины неоказания услуг не понятны и на 06.10.15 ни каких изменений в качестве услуг нет.

Весной и осенью "качество интернета"(обрывы,скорость) часто падает - явно проблемы с линией, что однажды признала оператор техподдержки, но к сожалению техспециалистам на это, видно, наплевать не первый год.

Просто надо сваливать из этого Ростелекома. 740руб/мес и такое свинство в ответ.

И ещё: научите операторов отключать микрофон прежде чем они начнут говорить гадости о клиентах.

Андрей , 07.10.2015 в 05:12

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

В "СИНТе" я с 02. 2011года За все это время к нему не было ни каких претензий.Всегда вовремя и четко выполняющий свои условия договора. Корректное и вежливое обращение с клиентами.Помощь с решением проблем с ремонтом, установкой и настройкой.Это самый лучший провайдер в городе.

Александр , 07.10.2015 в 07:23

Самые дешевые цены

Довольна сервисом Калтанских сетей. Интернет за 200 руб и Кабельное ТВ за 150 -дешевле не найдешь. Интернет-стабильный, на заявку реагируют быстро. Обещанный платеж и возможность оплачивать через личный кабинет, лучше не придумаешь.

Евгения , 07.10.2015 в 07:25

Проблемы с интернетом по ADSL

В течении недели уже наблюдаются ужасные лаги с интернетом , до сегодняшнего дня интернет канал отсутствовал как таковой стабильно с 18:00 до 20:00 в течении недели , а сегодня и в обед проблемы начались... 5 минут связь есть , 5 минут её нет. Точно такая-же проблема ещё у 2-х моих знакомых. Я очень расстроен (

Аноним , 07.10.2015 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.

YOTA мошенники!!!

Уважаемые администраторы компании YOTA!!! Я буду вынужден выложить на форумах переписку с вашими техническими консультантами, пусть клиенты посмотрят как осуществляется якобы помощь клиентам. Мошеннические действия компании YOTA переходят все границы морали. Компания наживается на вкладах клиентов, беря у них деньги за услуги, не предоставляя таковых!!! В последние два месяца у Вас сплошные отговорки, то бури магнитные, то ещё что-нибудь!!! Когда к Вам обращается клиент, то Вы начинаете сваливать всё на его оборудование, то просите переместиться клиента, это просто хамство!!! Вообще это уже стало отличительной чертой крупной компании!!!

Илья , 07.10.2015 в 11:42

Входящая: 53,59 Мбит/c, Исходящая: 59,52 Мбит/c, Пинг: 19 мсек. Все было хорошо когда подключили инет летал:) сейчас тупит:( может проблема в роутере. Надеюсь решить проблему:) А в общем провайдер устраивает на 100%

Евгений , 07.10.2015 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений. Если вы уже перезагрузили роутер и проблема не ушла, то наши технические специалисты будут рады вам помочь. Вечером данная проблема могла присутствовать примерно в течение часа (было обновление настроек оборудования для улучшения ответа к зарубежным ресурсам). Благодарим вас за отзыв.