Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком - дорого и плохо

Услуга "ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН" не работает с 19.09.15г. - исходящие и входящие звонки недоступны, а в доме проживает беременная на последнем месяце.

Услуга "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" работает плохо: частые "обрывы" и очень низкая скорость (0,20-0,35 Mбит/сек. при обещанных 2Mбит/сек, исходящая 0.0 - 0,10 Mбит/сек)

На обращения никаких ни объяснений, ни действий, ни обещанных звонков, зато счёт "по полной" за сентябрь месяц 2015 уже прислали в личный кабинет.

обращение RT.RU-1200003008500, обращение № 1200003030238, обращение № 14971569, обращение № 14957330, обращение № 1200003045391, обращение № 1200003045418, обращение № 1200003045450, обращение № 1200003045464

в ответ только стандартные отписки роботов.



Звонки в техподдержку по ном. 062:

30.09.15, 02.10.15, 03.10.15, 05.10.15

всегда обещали перезвонить - не перезванивали никогда.

Причины неоказания услуг не понятны и на 06.10.15 ни каких изменений в качестве услуг нет.

Весной и осенью "качество интернета"(обрывы,скорость) часто падает - явно проблемы с линией, что однажды признала оператор техподдержки, но к сожалению техспециалистам на это, видно, наплевать не первый год.

Просто надо сваливать из этого Ростелекома. 740руб/мес и такое свинство в ответ.

И ещё: научите операторов отключать микрофон прежде чем они начнут говорить гадости о клиентах.

Андрей , 07.10.2015 в 05:12

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

В "СИНТе" я с 02. 2011года За все это время к нему не было ни каких претензий.Всегда вовремя и четко выполняющий свои условия договора. Корректное и вежливое обращение с клиентами.Помощь с решением проблем с ремонтом, установкой и настройкой.Это самый лучший провайдер в городе.

Александр , 07.10.2015 в 07:23

Самые дешевые цены

Довольна сервисом Калтанских сетей. Интернет за 200 руб и Кабельное ТВ за 150 -дешевле не найдешь. Интернет-стабильный, на заявку реагируют быстро. Обещанный платеж и возможность оплачивать через личный кабинет, лучше не придумаешь.

Евгения , 07.10.2015 в 07:25

Проблемы с интернетом по ADSL

В течении недели уже наблюдаются ужасные лаги с интернетом , до сегодняшнего дня интернет канал отсутствовал как таковой стабильно с 18:00 до 20:00 в течении недели , а сегодня и в обед проблемы начались... 5 минут связь есть , 5 минут её нет. Точно такая-же проблема ещё у 2-х моих знакомых. Я очень расстроен (

Аноним , 07.10.2015 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.

YOTA мошенники!!!

Уважаемые администраторы компании YOTA!!! Я буду вынужден выложить на форумах переписку с вашими техническими консультантами, пусть клиенты посмотрят как осуществляется якобы помощь клиентам. Мошеннические действия компании YOTA переходят все границы морали. Компания наживается на вкладах клиентов, беря у них деньги за услуги, не предоставляя таковых!!! В последние два месяца у Вас сплошные отговорки, то бури магнитные, то ещё что-нибудь!!! Когда к Вам обращается клиент, то Вы начинаете сваливать всё на его оборудование, то просите переместиться клиента, это просто хамство!!! Вообще это уже стало отличительной чертой крупной компании!!!

Илья , 07.10.2015 в 11:42

Входящая: 53,59 Мбит/c, Исходящая: 59,52 Мбит/c, Пинг: 19 мсек. Все было хорошо когда подключили инет летал:) сейчас тупит:( может проблема в роутере. Надеюсь решить проблему:) А в общем провайдер устраивает на 100%

Евгений , 07.10.2015 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений. Если вы уже перезагрузили роутер и проблема не ушла, то наши технические специалисты будут рады вам помочь. Вечером данная проблема могла присутствовать примерно в течение часа (было обновление настроек оборудования для улучшения ответа к зарубежным ресурсам). Благодарим вас за отзыв.

Лохотрон

Если есть лишние нервные клетки, можно приобрести. Элементарный развод . Скорость, как повезёт, то есть - 3мб, максимум, то нет. Использовалась, чуть ли не во всех районах города. В данный момент не тянет YouTube, даже в 144p. Служба поддержки отсутствует, как таковая - предлагают пройти тест на скорость, обещают написать отчёт, в тех поддержку, на этом всё. Или предлагают передвинуть бегунок, соизмеримо иоей скорости, как будто это решит мою проблему. На эту контору нужно писать не сюда, а в Роспотребнадзор, и прокуратуру, если собрать подписи, должны прислушаться, т. к. деньги они, имеют не малые, а качество с каждым днём всё хуже, у всех знакомых, та же история.

Вячеслав , 07.10.2015 в 11:50

медленное решение проблем

Пользуюсь интерном провайдера мост 2 года, нареканий особых не было, в воскресенье вечером упали пинги, интернет периодически отключался. Позвонила на линию тех поддержки,перезвонили на следующий день ближе к обеду, сообщить что у них нет проблем! Теперь встал вопрос о смене провайдера, такое отношение меня не устраивает!

мария , 07.10.2015 в 12:02

Большое покрытие

Это единственный оператор, который предоставляет доступ в интернет на столь широком покрытии.

Сам пользуюсь им уже почти 2 года, ту скорость, которую я получаю по рев. Б, другие еще пару лет так точно не предоставят.

Иван , 07.10.2015 в 12:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Благодарю за Ваш положительный отзыв!

-пользуюсь пять лет и не знаю зачем

сплошные разочарования

подключена скорость 100 мбит\сек из них реальных бывает 60 и то ооооооооооочень редко

в основном 15-20 но за что я тогда деньги плачу

Павел , 07.10.2015 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. В решении вашего вопроса вам поможет Александра Кондакова (https://vk.com/id203304417). Отправьте ей, пожалуйста, ваши данные. Она обязательно с вами свяжется.