Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не тянет ростелеком

обещали 50 мегабит, а в реальности входящая 3-6 всего, вот тебе и увеличил скорость!!!

зря ушел от старого провайдера

Sergey , 07.10.2015 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Убожество

Купил недавно хваленый модем от Yota, и что же дальше? Первые пару дней прекрасная скорость-дальше просто ужас, и это за 1400р в месяц.Жаль что уже оплатил месяц этого ущербного интернета, но я же не знал!Скорость по вечерам просто ужасная!Игры?Нет.Видео?Нет.Серфинг?Может быть.В данный момент пытаюсь второй час скачать песню Кино "Звезда по имени солнце"! В срочном порядке ищу другого оператора, ибо на телефоне интернет и то лучше раз в 10.

показать картинку

Праведник , 07.10.2015 в 14:56

плохое качество интернета

очень плохая скорость интернета.Обман потребителей пользователей интернета,монополия интернета по всему казахстану (один провайдер на весь казахстан)

вадим , 07.10.2015 в 14:56

проблема с интернетом

переключился на 12Мбит,а доходит всего 7Мбит,это исправится или нет?когда ждать правильности входящего потока интернета?

Михаил , 07.10.2015 в 14:57

Комментарий представителя провайдера

Люди СТО мегабит прекрасно выжимают, не говоря уж о 12.

дуркуют

Плачу этому провайдеру еще с тех пор,когда он был "Корветом".Никаких нареканий до сих пор не было.Проблемы начались в сентябре,скорость все падает и падает.Залезла к ним на форум-пара "неофициальных" сотрудников пытается все списать на роутеры,соседей с дрелями,джипон,понатыканый в доме.За два месяца ни новых соседей,ни новых джипонов,ни роутер не менялся.Реально у них какие-то проблемы.Вместо того,чтобы решать,тупо "отбрёхиваются".Посоветуйте более честного провайдера.Северо-запад Москвы.

OLga , 07.10.2015 в 15:33

Сеть отсутствует по 5 часов раз в месяц

В последние полгода интернет стал пропадать 2 раза в месяц на 5-6 часов. Всегда примерно в одно и тоже время, с 10 утра до 3-4 часов дня. Явно - профилактика. Слишком уж четко, как по расписанию. И мобильный интернет падает так же, одновременно. Я все понимаю. Я тоже за качество и стабильность. Но, в конце концов, почему это надо делать в рабочие дни в разгар дня? Я работаю удаленно из дома по 4 направлениям, мне необходимо постоянно быть на связи с коллегами-клиентами-начальством, которое раскидано по всему миру, я скачиваю и отправляю гигабайты информации и это надо делать в срок... Все мои финансы зависят от наличия сети, не говорю уже о качестве! Зато оплата интернета - точно в срок, без задержек, обязана быть. Не надеюсь, что отзыв прочитают представители провайдера, но если вдруг - делайте вы свои дела вечером, ночью, в выходные. Или хотя бы предупреждайте по электронке или смсками о предстоящих работах. Мне надоело каждый раз объясняться с людьми о не вовремя сданной работе и упущенной прибыли. Я с данным провайдером более 10 лет, но теперь уже думаю о его смене.

Дмитрий , 07.10.2015 в 16:12

Караул

Люди. Вы посмотрите отзывы чуть подальше. Там YOTA хотя бы отвечала, правда стандартными фразами. А сейчас даже не отвечает. У меня куда то минуты из пакета ушли. Сделал запрос детализации-ждите 2 рабочих дня. Это как? Интернет в зоне уверенного приема работает через раз. Короче, рот раскрыли на кусок рынка, а съесть не могут. Задумался о возврате к прежнему оператору.

Бесит, что позвонить оператору нельзя. Экономят на сотрудниках.

Алексей , 07.10.2015 в 16:33

да нормик работает

на даче нормик работает, даже видео можно смотреть иногда. Правда с торрентов не дают качать. если хотите качать быстро используйте прокси

le , 07.10.2015 в 16:59

Плохой интернет

Очень плохое качество предоставляемых услуг, вот уже наверное неделю мучаюсь, даже почту проверить не могу по нормальному. Получаю от ваших услуг только нервное расстройство и не какого удовольствия и за это я вам плачу деньги. Начинаю думать, а не мазохист ли я?

Сергей , 07.10.2015 в 17:33

Не подключайте Мегалинк...

Решил оставить отзыв об интернете от компании "Мегалинк". Являюсь абонентом данной компании уже почти год и за это время у меня сложилось целостное ощущения о предоставляемом ими интернете. К сожалению, ощущение это весьма негативное..За прошедший год не было и месяца, чтобы я не обращался в службу техподдержки..Причина одна - постоянно пропадающий интернет..либо падающая почти до 0 его скорость..За это время раз 7 приезжали мастера, но причину определить им было не под силу..Попытки спихнуть проблему на "вялое железо" присекались мною на корню, т.к. из-за специфики работы у меня дома постоянное присутсвует большое количество различных ЭВМ, многие из которых дадут фору и MacBookу. Так вот результат работы мегалинковского интернета на всех этих аппаратах плачевен((

И вот сегодня, 07.10.2015г., я вынужден уже второй день сидеть без интернета, точнее со скоростью 0,3 Мбит/с...(Это и стало последней каплей).На мой очередной звонок в службу техподдержки был получен не менее очередной ответ, что проблем на линии нет и, вероятнее всего, проблема в моем компьютере. Тем не менее, после пятиминутной беседы с оператором мне удалось таки его убедить (вроде бы)) что проблема не в компе, и оставить заявку на очередной же вызов мастеров на дом..Кстати, операторы у Мегалинк - вежливые и культурные молодые люди/девушки, с которыми очень приятно поболтать..)Однако, интернет, предоставляемый компанией "Мегалинк", на мой взгляд, г...о полное((

P.S. заехал сегодня в Ростелеком, оставил заявку на подключение..Посмотрим..может у них лучше))

P.P.S. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет..Советую не подключаться к интернету от "Мегалинк" , по крайне мере пока все технические проблемы не будут устранены..

Сергей , 07.10.2015 в 17:38