Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Непонятно.

Странная ситуация. Купил модем для тестового пользования, результаты порадовали. Пользовался 3 недели и всё полностью устраивало. И тут, ни с того, ни с сего с 5.10.15, вдруг, сигнал вместо стабильно хорошего стал слабым. Не знаю, в чем заключается причина, но интернет стал на редкость плохим. Написал в СТП, пару раз попадал на одного и того же оператора, который оба раза закрывал чат на ровном месте. Прошу обратить внимание и помочь в решении сложившейся проблемы.

Данил , 07.10.2015 в 19:00

Интернет качает

Подключился, интернет летает.

Качает быстрее, чем с флэшки на комп.

На подключение договаривался по телефону, оператор общался с паузами (новенький, видимо)

Но все четко.

Е.З , 07.10.2015 в 19:00

Крайне недоволен

Использую тариф с самой высокой скоростью - 20 мб/с, выдает максимум 1-2. Поймал хороший сигнал, но ваша Yota даже не способна загрузить элементарное видео на YouTube. Пинг ужасный - 190 ms, в онлайн игры такие как Counter Strike невозможно играть, сильные лаги. Отвратительно. Думаю о смене провайдера.

Александр , 07.10.2015 в 19:24

Вас посылают

Со всеми вопросами Вас посылают на "помойку". Если Ростелеком заключил договор с ВК, то это не значит,что все Ваши абоненты обязаны туда обращаться. Существующий официальный сайт должен использоваться для официальных ответов в случае несоблюдения условий оказания услуг.

Александр , 07.10.2015 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Наши специалисты в Вконтакте работают для удобства абонентов. На сайте Ростелеком вы по-прежнему можете обращаться через обратную связь, мы будем рады вам ответить. Все ответы на сайте или в соц. сети, являются официальными.

Отстой

Сижу на ADSL канале. Скорость просто ужас. Временами хочется просто отключить. С радостью бы отключился, да нет альтернативы. Мобильный интернет от сотовых еще хуже.

До поддержки не дозвониться часами, благо бесплатно с городского номера. Кстати за него приходится платить дополнительно ради интернета. Цена получается под 700 рублей за 3 мб/с. Только даже эти 3 мб/с и то не получаю.

Ищем альтернативу...

Андрей , 07.10.2015 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Без предупреждения изменили тариф

МТС домашний интернет. 29 сентября был оплачен интернет за октябрь месяц. Сегодня 7 октября заблокировали интернет из за нехватки денег и загнали баланс в минус. Почему об изменении тарифа я узнаю таким образом? Где оповещение, им даже впадлу в личном кабинете новость повесить об этом

Злой абонент , 07.10.2015 в 19:50

Что мне снег что мне зной, интернета нет зимой...

Живу на окраине города Дюртюли возле села Аргамак. Интернет есть только в безветренную погоду и когда нет осадков. С сентебря по апрель интернет постоянно прерывается каждые 15 секунд. Про онлайн игры можно забыть. Единственное на что он годен в это время- это качать что либо в торренте. Видимо изоляция проводов уже давно все потрескалась и вообще не терпит влаги. В том году вообще писал заявление чтобы вырубили интернет на пол года с сентебря по август. Купил модем флешку мегафон, но у нее трафик жесткий. Зато мегафон работал даже в штормовую погоду за какие то 400р. Этот отзыв писал и отправлял с обморочным баштеловским интернетом почти час.

Руслан , 07.10.2015 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Вниманию руководства компании

Неужели руководству Югрател нет дела до тех многочисленных жалоб, которые потоком льются на компанию. Неуважительное отношение к клиентам, отвратительное качество предоставляемых услуг! И это на протяжении многих лет! Позор просто

Ирина , 07.10.2015 в 20:19

Шлак

Interzet стал плох. Никому не советую.

Вечером имею 2-3 Мбита при тарифе на 35-100.

Техподка бесполезна полностью.

Kirk , 07.10.2015 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Kirk, добрый день! Вы наверняка знаете, что скорость соединения - величина, которая зависит от многих параметров. Если Вы отправите на dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора, адрес подключения и текст данного отзыва, я смогу проверить ситуацию и дать Вам развернутый ответ. Уверен, что совместно мы можем найти выход из сложившегося положения. Заранее благодарю за обратную связь.

Клякса

for

Скорость 4 - я конечно понимаю что она зависит от многих параметров, но все же ниже заявленной, особенно вечером. Собственно это говорит только об одном - пропускная способность кабеля не рассчитана на всех пользователей подключенных к нему!

Доступность 5 - обрывов нет, как пишут некоторые. Если только свет выключают и то я даже точно не знаю выключается ли интернет вместе со светом или нет, так как у меня в роутер батарейки не предусмотрено.

Служба поддержки 0 - почему ноль? Тут все просто я туда не разу не звонил и не знаю какая она :-)

Цена/качество 3 - можно и скинуть было рублей 100, сделать нормальный личный кабинет

endfor

Светозар , 07.10.2015 в 21:21