Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой интернет

Очень плохое качество предоставляемых услуг, вот уже наверное неделю мучаюсь, даже почту проверить не могу по нормальному. Получаю от ваших услуг только нервное расстройство и не какого удовольствия и за это я вам плачу деньги. Начинаю думать, а не мазохист ли я?

Сергей , 07.10.2015 в 17:33

Не подключайте Мегалинк...

Решил оставить отзыв об интернете от компании "Мегалинк". Являюсь абонентом данной компании уже почти год и за это время у меня сложилось целостное ощущения о предоставляемом ими интернете. К сожалению, ощущение это весьма негативное..За прошедший год не было и месяца, чтобы я не обращался в службу техподдержки..Причина одна - постоянно пропадающий интернет..либо падающая почти до 0 его скорость..За это время раз 7 приезжали мастера, но причину определить им было не под силу..Попытки спихнуть проблему на "вялое железо" присекались мною на корню, т.к. из-за специфики работы у меня дома постоянное присутсвует большое количество различных ЭВМ, многие из которых дадут фору и MacBookу. Так вот результат работы мегалинковского интернета на всех этих аппаратах плачевен((

И вот сегодня, 07.10.2015г., я вынужден уже второй день сидеть без интернета, точнее со скоростью 0,3 Мбит/с...(Это и стало последней каплей).На мой очередной звонок в службу техподдержки был получен не менее очередной ответ, что проблем на линии нет и, вероятнее всего, проблема в моем компьютере. Тем не менее, после пятиминутной беседы с оператором мне удалось таки его убедить (вроде бы)) что проблема не в компе, и оставить заявку на очередной же вызов мастеров на дом..Кстати, операторы у Мегалинк - вежливые и культурные молодые люди/девушки, с которыми очень приятно поболтать..)Однако, интернет, предоставляемый компанией "Мегалинк", на мой взгляд, г...о полное((

P.S. заехал сегодня в Ростелеком, оставил заявку на подключение..Посмотрим..может у них лучше))

P.P.S. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет..Советую не подключаться к интернету от "Мегалинк" , по крайне мере пока все технические проблемы не будут устранены..

Сергей , 07.10.2015 в 17:38

Провайдер

Мой провайдер - Beeline UA, сам я нахожусь в Одессе и пользуюсь его услугами уже довольно таки давно. Проживаю в общежитие и в связи с этим скорость бывает шалит под вечер, но в течении дня всё отлично. Постоянно смотрю стримы на twitch канале в самом максимальном качестве вместе со своим соседом. И начинает тормозить лишь тогда, когда приходят соседи. Всего услугами пользуются 6 человек. Хотя если учесть, что тариф выбран не максимальный то скорость довольно таки хорошая. Без проблем можно вместе играть в какие-то онлайн игры или посидеть вк. Техподдержкой не пользовался, так как ни разу не было нужды. Что странно интернет вообще не пропадал. Поэтому всем доволен, спасибо! Может кому-то данный отзыв поможет с выбором.

Кирилл , 07.10.2015 в 17:53

Предсказуемый кошмар

2 месяца назад в начале августа, переехал в новую квартиру. Встал очевидный вопрос об интернете, на выбор предоставлялись РосТелеком и МТС домашний интернет и телевидение. В прежней квартире был Домру - проблем не знал с ним и весьма огорчился, что дом не хотел заключать с ним сделку. Вообщем с РосТелекомом я знаком, ибо в частном доме есть - ужасный интернет с постоянным проседанием трафика, поэтому из двух зол решил выбрать меньшее, потому что раньше знал о нем только по отзывам... Итак МТС! Подключил средний пакет с интернетом в 60мб/сек и телевидением. интернет проработал адекватно чуть больше месяца, если считать адекватным, что вай-фай роутер (который предоставлялся МТС) необходимо было перезагружать каждые 2-3 дня. После указанного времени начался ад. Начал прерываться все чаще пока не дошло до того момента в котором нахожусь в данный момент(спустя 2 месяца после подключения), а именно сейчас интернет прерывается с промежутком в минуту, две, может чаще, иногда вообще пропадает на некоторое время. Как только начались проблемы начал звонить в службу поддержки. С тех пор ко мне приходили 2 монтажника, 4 раза инженеры проводили свои работы, и сегодня тоже кстати говоря. Звоню чуть ли не каждый день на протяжение дней 25... Каждый раз вроде кто-то что-то делает, а результата нет. Было как-то, что 2-3 дня без сбоев проработал!)) Вот это гордость!)) Скорость в лучшие моменты достигала 30 мб/сек, что в 2 раза меньше описанного, и это проверял сам монтажник. Последнюю неделю скорость достигает 5-10 мб/сек (если ее вообще получается замерить с постоянными сбоями.) Вообщем, интернет [ЦЕНЗУРА]. К телевидению особых претензий нет. Завтра пообещали еще одного монтажника прислать. Если он не поможет - отключаюсь. (Уж лучше с мобильного модема сидеть, чем так)

Денис , 07.10.2015 в 18:15

Нормальный интернет

Работает бесперебойно, за несколько лет обслуживания не было ни единого разрыва связи. Всем доволен. В тех поддержку даже ни разу не звонил так как не было надобности. Монтажники симпатичные.

Илья , 07.10.2015 в 18:29

Гадость редкостная

Читаю восторженные отзывы о Фрегате и диву даюсь: люди, вы что с ума сошли? ЭТО не интернет, а [ЦЕНЗУРА]!

Стоит у меня в офисе "Телемост" - тот же Фрегат, но только для юр. лиц. Мастера у них полные рукожопы - не смогли настроить роутер даже за деньги. Тех.поддержка - хамьё, которое бросает трубку, если вопрос сложен для их понимания. Интернет каждый день в бизнес-время уходит вместе с нами на обед, а тех.поддержка с апломбом заявляет: "Такого не может быть!" Учитывая, что это инет для юр лиц, то цены на интернет соответствующие. Наш офис платит за услуги "Телемоста" столько, что к интернету должны прилагаться девочки для того чтобы скрасить досуг до тех пор, пока их интернет где-то "гуляет"

Катерина , 07.10.2015 в 18:54

Непонятно.

Странная ситуация. Купил модем для тестового пользования, результаты порадовали. Пользовался 3 недели и всё полностью устраивало. И тут, ни с того, ни с сего с 5.10.15, вдруг, сигнал вместо стабильно хорошего стал слабым. Не знаю, в чем заключается причина, но интернет стал на редкость плохим. Написал в СТП, пару раз попадал на одного и того же оператора, который оба раза закрывал чат на ровном месте. Прошу обратить внимание и помочь в решении сложившейся проблемы.

Данил , 07.10.2015 в 19:00

Интернет качает

Подключился, интернет летает.

Качает быстрее, чем с флэшки на комп.

На подключение договаривался по телефону, оператор общался с паузами (новенький, видимо)

Но все четко.

Е.З , 07.10.2015 в 19:00

Крайне недоволен

Использую тариф с самой высокой скоростью - 20 мб/с, выдает максимум 1-2. Поймал хороший сигнал, но ваша Yota даже не способна загрузить элементарное видео на YouTube. Пинг ужасный - 190 ms, в онлайн игры такие как Counter Strike невозможно играть, сильные лаги. Отвратительно. Думаю о смене провайдера.

Александр , 07.10.2015 в 19:24

Вас посылают

Со всеми вопросами Вас посылают на "помойку". Если Ростелеком заключил договор с ВК, то это не значит,что все Ваши абоненты обязаны туда обращаться. Существующий официальный сайт должен использоваться для официальных ответов в случае несоблюдения условий оказания услуг.

Александр , 07.10.2015 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Наши специалисты в Вконтакте работают для удобства абонентов. На сайте Ростелеком вы по-прежнему можете обращаться через обратную связь, мы будем рады вам ответить. Все ответы на сайте или в соц. сети, являются официальными.