Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость соответствует

При тарифе 30 мбит/с - 32 входящая и 48 исходящая. Так что соответствует. У данного провайдера более 10 лет и менять не собираюсь. Плюс ещё гор. тел. за 190 руб./мес - безлимит

Александр , 08.10.2015 в 20:48

Предоставляют не полноценный интернет (онлайн на серверах не работает) для полноценного надо доплатить в личном кабинете 263 рубля!!! и того инет за 700рублей

Андрей , 08.10.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Андрей, доброго времени суток! Все своим абонентам компания предоставляет интернет на одинаковых условиях. Если Ваш вопрос связан со скоростью, то в этом случае необходимо обращаться в техподдержку по тел. 640-5-640. Также свои вопросы Вы можете направить на dogovor_domruinterzet@mail.ru, только не забудьте, пожалуйста, указать номер договора. Благодарю за понимание.

Оценка 10 из 5

Всем привет

Обещала оставить отзыв ребятам недели через 2 после подключения (плохой или хороший)

Все не было времени, и так, прошел месяц, в первую очередь хотелось бы выразить благодарность за 3 месяца халявы, реально, меня по акции подключили – целых 3 месяца бесплатного интернета!!!

По делу: я подключена через роутер по wifi тариф х800 – 200мб/с, грамотные люди понимают, что «по воздуху» заявленной скорости невозможно получить в обычной среде, так что многого я не ожидала. Ранее на билайне я была полтора года – 950р – 100 мб/с, из которых по факту получала – 15, но я на это не жаловалась, поскольку это радиосигнал, ну значит, роутеры были у соседей помощнее, может, канал был забит, а роутер на свободный автоматически не переключался, так же грешила на свой ноут. Но, что хотелось бы именно по инеткому сказать, у меня по wifi сейчас 177-180 мб/с из 200!!! Тут вижу много отзывов типа «у меня режет скорость по wifi», да вы, наверное, и в тех поддержку с такими проблемами звоните – им наверное оооочень смешно, хотя скорее не смешно, поскольку человеку, который не понимает, что такое радиосигнал и как он работает, наверняка трудно вообще что-то объяснить. Ребята, крепитесь)))) (это я тех поддержке) Отдельное спасибо мальчику, который меня подключал, очень грамотный, вежливый, работы выполнил качественно и быстро.

Остальных призываю, прежде чем писать отзыв или звонить и взваливать на людей свое недовольство вследствие собственной безграмотности, хоть чуточку почитать про то, КАК ЭТО работает. Стыдно не знать элементарных вещей

Абонент 165082, Анна , 08.10.2015 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за положительный отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Надеемся, что будем радовать Вас вновь и вновь!

Скорость - отстой

Подключили пакет и-нета с скоростью до 100 мБт.

За месяц использования тестили неоднократно.

Больше 20 мБт входа не наблюдали.

Соответственно вывод - за что абонплата, если заявленная скорость в сотку не поступает?

В общем Билайн потихоньку идет в ОТСТОЙ!

М , 08.10.2015 в 22:19

они просто издеваются.

У меня скорость 100 мбит. Смотрю телевизор через тюнер. Каждую минуту прерывается на 10-15 секунд. у меня психоз случился, я телевизор разбил и роутер выбросил в окно, вырвал провод который шёл к квартире. Решает ни чего посмотреть. Сейчас думаю такого провайдера выбрать. Эти [ЦЕНЗУРА] ещё и за подключение взяли 900 р. Все отзывы (положителные) написаны линком. Все мои соседи жалуются. Всем жалко денег за подключение вот и не уходят, а я без телика остался. Не вздумайте подключать это равно!!! Скорость проверяешь, вроде 60-85 даёт, думал что-то с роутером, а оказывается при частой проверки скорость то, до ноля падает, то опять поднимается.

сергей , 08.10.2015 в 22:25

низкая скорость

Третий раз подключаюсь к данному провайдеру и третий раз обманывают со скоростью. Днем нормальная скорость вечером 1- 3 мегабит.

алексей , 08.10.2015 в 22:42

ОТСТОЙЙЙЙ

полный отстой буду менять оператора. скорости обещанной не было и нет. буду подавать в суд.НЕ ВЕДИТЕСЬ!ОТСТОЙ!пытался пользоваться 2 года...из обещанных и оплаченых 2 Мбит получаю 0,3-0,7....отстой! буду добиваться неустоек.

Сергей , 08.10.2015 в 22:56

Тоже Самое !

Блин все один в один , пол года назад была норм скорость , теперь что за фигня случилась ??? У меня реально гонево происходит - скорость скачет в пределах от 0.5 до 15 ! и происходит это ежеминутно ! Ах да плюс в добавок ко всему еще и просто соединение пропадает ! Это одето 3 - 4 раза в Час !!! Тарифный план Максимум скорость . Что за фигня то ?) Никто не в курсе ?

Rus , 08.10.2015 в 22:59

Постоянные обрывы соединения и низкая скорость

За последние полгода очень испортилось качество работы IP-Home. Сейчас качество соответствует МТС-интернету который был раньше. При звонке в службу рекомендуют соединять напрямую исключая роутер. Бегать каждый раз с ноутом и подсоединять вот неудобно жене!!! Тем более что ничего от этого не изменится. Постоянные обрывы и низкая скорость!

Михаил , 08.10.2015 в 23:08

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Будем работать над улучшением качества обслуживания. Вам же посоветую вызвать мастера.

Не рекомендую!!!! Выкачивание денег.

Подключились 11.11.2014г. Первая неделя прошла терпимо. Весь остальной год скорости нет, дозвониться до оператора не возможно. В ночное время все спят. В тех.отдел лучше не попадать, даже если Вас туда посылают долгожданные операторы. Готовьтесь, будут предлагать антенку, антенку в модем, подсесть поближе к окну выходящему к ближайшей станции.... или просто скажут оставайтесь на линии, "пока не закончатся деньги на телефоне". После долгих нервотрепок, перехожу на ДАТАГРУП. В Интертелекоме Клиентами не дорожат и их не уважают.

Алла , 08.10.2015 в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алла! Спасибо за Ваш отзыв. Если Вы находитесь на расстоянии более чем 6 км от станции, наши технические специалисты действительно могут рекомендовать использовать внешнюю антенну для улучшения качества приема сигнала, что может существенно повлиять на показатели скорости. Для консультации у нас также работает бесплатная горячая линия для всех мобильных операторов (0800-750-750) и он-лайн консультанты на официальном сайте.