Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохая скорость

Проблема в том, что при хорошем сигнале скорость очень редко доходит до 1 м/б/с. Хочется стабильной скорости, а ее нет. Два раза выдавало 1,5 мб/с глубокой ночью, а последнее время ночью скорость свыше 400-500 кб/с не подымается

Аноним , 09.10.2015 в 02:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Скорость действительно нестабильная, и при существенной загруженности станции может снижаться. Напишите мне, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua, где будет указан Ваш абонентский код модема, название района и населенного пункта, а также ссылка на результаты замеров скорости. Со своей стороны, я смогу проверить подключение и подсказать оптимальное решение.

Все отлично

Не знаю как у вас, а у вас местами плохо... У меня все стабильно, вот проверил скорость... 13 входящяя.

И акадо уже стоит около 3-х, или даже 5-ти лет... Не помню

Анатолий , 09.10.2015 в 05:52

КОШМАРНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!!

Подключен тариф свыше 18М/с, а выжимает от силы 900К, :( в чате пишут каждый раз одно и тоже,(много подключений, поэтому он медленый, подождите, или пользуйтесь интернетом в другое время, потом, попробуйте в другом месте, отключите тариф и т.п.), а в последний раз вообще отключились от чата!!! Безобразие! Мошеники!

Аноним , 09.10.2015 в 06:19

Ёта - крайне отвратительная компания...

Даже для тех, у кого нет другого способа подключения к интернету я не рекомендую Ёту. Уж лучше Билайн 4джи. Пусть траффик - зато нервы целы. Самый наиотвратительнейший интернет из всего существующего. Сейчас скорость стоит 10 мб/с, а закачка (НЕ ТОРРЕНТ, А ПРЯМАЯ ССЫЛКА)......19 Кб/с. Идея с таким интернетом хорошая, но реализация никудышная. Свою ёту я уже выкинул. На работе пока ковыляет.

Михаил , 09.10.2015 в 07:14

интернет

я доволен связью и интернетом... скорость стабильная, пинг маленький нареканий и замечаний не имею...

С джипоном уже полгода все устраивает...

александр , 09.10.2015 в 07:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва, и искренне рады, что Вы довольны нашими услугами.

С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Даже не думай

Даже не думайте подключаться. вечные проблемы, обещания. Администратор группы в контакте вообще всех дебилами считает. Говорят: "отключение на 10 минут"- причем сообщение после 15 минут без инета появляется, затем через 30 минут еще на час выключают инет. И наплевать им, что у тебя единственный выходной. Вырубят инет и все.

А последняя "модернизация", закончившаяся аварией на 2 недели, это вообще.

Если вам нужен интернет, стабильный интернет, постоянно, то не вздумайте подключаться. Пока писал отзыв, они 3 раз за 2 часа отрубили инет, причем когда включили его, сломали доступ через DNS к "Вконтакте".

И я плачу 850 рублей в месяц, причем не могу отключить опцию "wifi", которой не пользуюсь. У меня даже их роутера "wifi" нет, а 50р я за что то плачу, видите-ли "так предусмотрено".

Личный кабинет плохо сделан. Ты можешь через него ровным счетом ничего. Оплата услуг как вы уже поняли так же ужасна.

Еще вспомнил, когда у них авария была, они там в группе наобещали чуть ли не месяц бесплатного инета. В итоге сделали перерасчет за одну неделю, и только после наезда на оператора решили таки уж накинуть еще недельку перерасчета.

А случай, когда их человек вконтакте обещал всем гигабит интернета с фразой типа "а потянете?" - госпади, да вы дайте хоть мои 200мб/c, а потом уж размахивайте.

В инете есть сравнение сделанное каким-то анонимом, типо "какой провайдер в Тольятти самый лучший по соотношению цена-качество" - так вот, не верьте. На экране то оно все так шоколадно,.

Извиняюсь за мат, но горел я короче с них. И так много написал т.к сижу сейчас без инета уже третий час, второй раз за 2 недели, перед этим была авария и несколько недель вообще инета не видели.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Аноним , 09.10.2015 в 07:49

Онлайм

Скорость ниже заявленной в два , а то и в три раза. Не советую подключаться к ним. Буду от них отказываться.

Anna , 09.10.2015 в 08:35

Ухудшение

Здравствуйте.В принципе скорость и стабильность моего 4G соединения меня устраивала, но это было раньше. Видно рынок уже поделён и провайдер не хочет вкладывться в новые технологии/средства. Год назад, когда 4G ещё не было так популярно, всё работало стабильно, а теперь вечером скачет, как зайчик из мультика про Машу. Надо уходить на кабель, но договор до июля. Потом уйду. Артур

Artur , 09.10.2015 в 09:49

Плохая скорость

При заявленной скорости 20МБ еле выдает 3-4МБ при этом скорость замерялась 2ip.ru по кабелю а не по WI-FI. Раньше лапшу вешали о плохом качестве телефонном кабеле-сейчас подключение по опто-волокну а скорость как была плохая так и осталась плохой. Скорость замерялась после капитальной чистки от вирусов и мусора и дефрагментации и всех отключенных программах на компьютере. Было замечено когда при обвале

какого-то сервиса скорость тут же возрастает-ЭТО ГОВОРИТ ОБ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ КАНАЛА-ПОРА РУКОВОДСТВУ РОСТЕЛЕКОМ-ВОЛГА ПОЗАБОТИТЬСЯ ОБ УВЕЧЕНИИ ПРОПУСКНОЙ ЕМКОСТИ КАНАЛА И СОБЛЮДАТЬ ДОГОВОР!!!!!

Николай , 09.10.2015 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для того, чтобы более предметно разобраться в проблеме напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Также не забудьте к сообщение приложить историю переписки. Обязательно во всем разберемся!

интернет

на безлимитном тарифе компания совсем обурела от заявленном 256 идет 77 80 кбит страницы не грузятся висят за что пла тим не понятно за испорченые нервы приходится переходить на билайн с модема и все сразу работает отлично разберитесь с бардаком

Андрей , 09.10.2015 в 12:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.