Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет

я доволен связью и интернетом... скорость стабильная, пинг маленький нареканий и замечаний не имею...

С джипоном уже полгода все устраивает...

александр , 09.10.2015 в 07:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва, и искренне рады, что Вы довольны нашими услугами.

С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Даже не думай

Даже не думайте подключаться. вечные проблемы, обещания. Администратор группы в контакте вообще всех дебилами считает. Говорят: "отключение на 10 минут"- причем сообщение после 15 минут без инета появляется, затем через 30 минут еще на час выключают инет. И наплевать им, что у тебя единственный выходной. Вырубят инет и все.

А последняя "модернизация", закончившаяся аварией на 2 недели, это вообще.

Если вам нужен интернет, стабильный интернет, постоянно, то не вздумайте подключаться. Пока писал отзыв, они 3 раз за 2 часа отрубили инет, причем когда включили его, сломали доступ через DNS к "Вконтакте".

И я плачу 850 рублей в месяц, причем не могу отключить опцию "wifi", которой не пользуюсь. У меня даже их роутера "wifi" нет, а 50р я за что то плачу, видите-ли "так предусмотрено".

Личный кабинет плохо сделан. Ты можешь через него ровным счетом ничего. Оплата услуг как вы уже поняли так же ужасна.

Еще вспомнил, когда у них авария была, они там в группе наобещали чуть ли не месяц бесплатного инета. В итоге сделали перерасчет за одну неделю, и только после наезда на оператора решили таки уж накинуть еще недельку перерасчета.

А случай, когда их человек вконтакте обещал всем гигабит интернета с фразой типа "а потянете?" - госпади, да вы дайте хоть мои 200мб/c, а потом уж размахивайте.

В инете есть сравнение сделанное каким-то анонимом, типо "какой провайдер в Тольятти самый лучший по соотношению цена-качество" - так вот, не верьте. На экране то оно все так шоколадно,.

Извиняюсь за мат, но горел я короче с них. И так много написал т.к сижу сейчас без инета уже третий час, второй раз за 2 недели, перед этим была авария и несколько недель вообще инета не видели.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Аноним , 09.10.2015 в 07:49

Онлайм

Скорость ниже заявленной в два , а то и в три раза. Не советую подключаться к ним. Буду от них отказываться.

Anna , 09.10.2015 в 08:35

Ухудшение

Здравствуйте.В принципе скорость и стабильность моего 4G соединения меня устраивала, но это было раньше. Видно рынок уже поделён и провайдер не хочет вкладывться в новые технологии/средства. Год назад, когда 4G ещё не было так популярно, всё работало стабильно, а теперь вечером скачет, как зайчик из мультика про Машу. Надо уходить на кабель, но договор до июля. Потом уйду. Артур

Artur , 09.10.2015 в 09:49

Плохая скорость

При заявленной скорости 20МБ еле выдает 3-4МБ при этом скорость замерялась 2ip.ru по кабелю а не по WI-FI. Раньше лапшу вешали о плохом качестве телефонном кабеле-сейчас подключение по опто-волокну а скорость как была плохая так и осталась плохой. Скорость замерялась после капитальной чистки от вирусов и мусора и дефрагментации и всех отключенных программах на компьютере. Было замечено когда при обвале

какого-то сервиса скорость тут же возрастает-ЭТО ГОВОРИТ ОБ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ КАНАЛА-ПОРА РУКОВОДСТВУ РОСТЕЛЕКОМ-ВОЛГА ПОЗАБОТИТЬСЯ ОБ УВЕЧЕНИИ ПРОПУСКНОЙ ЕМКОСТИ КАНАЛА И СОБЛЮДАТЬ ДОГОВОР!!!!!

Николай , 09.10.2015 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для того, чтобы более предметно разобраться в проблеме напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Также не забудьте к сообщение приложить историю переписки. Обязательно во всем разберемся!

интернет

на безлимитном тарифе компания совсем обурела от заявленном 256 идет 77 80 кбит страницы не грузятся висят за что пла тим не понятно за испорченые нервы приходится переходить на билайн с модема и все сразу работает отлично разберитесь с бардаком

Андрей , 09.10.2015 в 12:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Ужасный провайдер! Постоянные перебои с инетом , бывает на 1/2/3 и более часа , 1 рас в 1/2 дня , кратковременные перебои на 1-2 мин чуть ли не 10 рас в сутки + (т.ч. о "посмотреть" и "поиграть" можете забыть, вот например включил фильм онлайн глянуть и каждый 10 минут вставай обновляй страницу и включай с того момента где обрыв был , т.к. дальше при обрыве уже не грузится); кабель, например у меня походит через подвалы/подъезд/квартира,так вот , если у вас будет лёгкий ветерок - ожидайте отключение интернета из-за погодных условий и не дай бог вам установить роутер , вы чтО?!если вы его установите то вся проблема будет в нём ^_^ , даже если вы подключите (для проверки) кабель на прямую к пк(ноуту), всё равно будет виноват роутер! даже если вы ( для проверки ) , подключите роутер на другой сети (у друга ,знакомого) и он там будет работать безотказно , всё равно виноват в вашей проблеме на этой сети - РОУТЕР. Относительно скорости - часто бывают моменты -7мб , на данный момент 20, хоть заявлено 40... техподдержка отвратительная , есть 2-е проблемы ,как выше писал - роутер , а так же просто ложат трубку рядом с телефоном , ибо не может быть круглосуточно занято.

даже этот отзыв с трудом отпсал , ибо 15 минут ждал пока обновится код для добавления отзыва...

Сергей , 09.10.2015 в 12:29

Провайдер рили крут

Познакомился с провайдером больше 5 лет назад.До сотрудника был Web Stream.Тогда думал то что круто 512 кб и постоянные разрывы из за телефона.Потом начал постигать азы информатики и сетей. Понял то что бр4д грузить вк по 2 минуты.Переподключил договор и ништяк сначало 10 мб/с теперь 75мб/с. ПРОСТО счастлив.

Никита , 09.10.2015 в 12:32

ужасный мтс

Не один раз звонил оператору составляли заявки в техотдел и вот желаемый результат всё стоит на месте скорость 3g... одни слова делаем..., а делают уже третий месяц.люди не связывайтесь с мтс лохотрон ещё тот куча обещаний а дел нет.А стоит им не заплатить они сразу кричат мы в суд подадим,а что люди месяцами ждут норм.инет,им наплевать.какой инет такая и оценка ноль.+3+

Олег , 09.10.2015 в 12:41

очень опечален провайдером, скорости заявленной нет, при чем началось это совсем недавно, скорость еле-еле набирает 1Мб. а если еще и интернет телевидение подключить, что делать?

Александр , 09.10.2015 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.