Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Йопта - просто шлак!!!

Отзыв о Yota в городе Казань! Йопта - просто шлак!!! Который день интернета, даже на максимальном тарифе - нет!



Вот, скрин замера скорости: http://yandex.ru/internet/informer/white/ru/31141-14486.png

Установлен тариф с максимальной скоростью, которая должна быть свыше 10мб/сек.!



Не подключайтесь к этому провайдеру!!!



Все модемы, которые есть в семье, скоро я принесу обратно и попробуйте только не вернуть за них деньги!

Владислав , 12.10.2015 в 19:59

Відношення до клієнта - "у нас все працює, а ти ідіот"

Користуюсь 3 роки. Був задоволений. Через технічну підтриму всі проблеми вирішувалися. Приблизно пів року тому з"явилася нова - увечері постійні обриви і швидкість падає в рази. В технічній підтримці відповідаюсь у стилі "у нас все працює, проблема на вашій стороні". Міняв ОС, заповнював заявку(пропонували візит техніка додому, але до 18:00, коли проблем немає), писав скаргу - все "до лампочки", проблема залишилась. Шукаю нового провайдера.

Юрій , 12.10.2015 в 20:27

Отвратительное качестве техобслуживания!

Год воюю с онлаймом из-за отвратной скорости интернета, и все без толку. Сперва они мне заявили, что у нас стоит старый роутер, надо, мол, подключить их онлаймовский, и все будет ок. Ладно. Купили их роутер, подключили. Из заявленных 30 Мбит , за которые мы платим, скорость по Спидтесту 1,5 ! Это извините, далеко за пределами допустимых отклонений, и те, кто тут трындит про "Ах какой клевый провайдер, вы не шарите в скоростях", просто заткнитесь! Вы просто заказные отзывы тут рисуете. Три раза по моим заявкам приезжали из онлайма два клоуна, замерять скорость. Приезжают со своим ноутбуком, подключаются к роутеру - демонстрируют, что на их ноуте все зашибись, скорость как надо, и уезжают. Это мол у вас ноутбук не такой. А то, что кроме ноутбука еще 4 совершенно разных устройства в квартире точно такую же низкую скорость ловят, по барабану. Более того, ради интереса попросила у соседа, который сидит на Билайн интернете, пароль от его вайфая, скорость замерить. Так вот все устройства в моей квартире ловят Скорость 35 Мб с совершенно левого роутера из соседней квартиры и совершенно другого провайдера!! А с "родного" роутера 1,5. Завтра приедут эти два идиота опять, тыкну их носом в результаты Спидтеста, пусть оформляют заявку на смену роутера. А нет, перейду на другого провайдера. Мошенники какие то.



Другая песня была с этими же горе-мастерами, которые приезжали от провадера смотреть повреждение кабеля. Нашли они повреждение, руками выровняли, Интернет появился, они развернулись и укатили. А изолентой повреждение перемотать хотя бы не удосужились, я уже молчу про замену куска кабеля на новый. В общем, технические обслуживание просто дерьмовое в онлайме! Во всяком случае на "синей" ветке метро.

Татьяна , 12.10.2015 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Татьяна, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

а вот скорость в 10 мб/с

Уже боюсь 24 мб/с подключить вовсе отвалится.на кабеле на 50 метрах 4 скрутки. А у них потерь и наложения сигнала нет

Саша , 12.10.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Модем со скоростью до 14,7 дает максимум 1,5 (при попутном ветре) на протяжении 10 месяцев. Постоянно мучает желание вернуть некачественный товар с услугой. Плохой интернет – это Интертелеком!

Александр , 12.10.2015 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Если Вы пользуетесь интернетом в черте города, то я абсолютно согласен с Вами, 1,5 Мбит/сек - недостаточные показатели для технологии RevB+. Это может быть связано с режимом подключения модема к сети. Рекомендую Вам обратиться в сервисный центр для проверки настроек модема. В Одессе Вы можете обратиться по адресу ул. Малая Арнаутская 98.

ПИНГ

такая суета в первые в жизни уже сколько на этом провайдере, ни когда пинг в играх не поднимался выше 36 , стабильно 16-24 , тут бац уже неделю пинг скачет щас вообще проверил ping-test 51 я в шоке нормально играть не могу, скоро перехожу на ELLCO

Руслан , 12.10.2015 в 22:31

Тарифы

Узнать свой тариф невозможно. При обсуждении в социальных сетях идет медленная прокрутка написанных сообщений. Некоторые игры довольно долго загружаются

Геннадий , 12.10.2015 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Для того, чтобы решить проблему с низкой скоростью напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga Будем рады помочь!

Тихий ужас

Я более плохого провайдера еще не встречал.

Что бы зайти на этотсайт и оставить отзыв, мне потребовалось 1мин загружать сам сайт, 1мин перейти к форме отзыва. При скорости тарифа 40мб.с

Интернет постоянно сбрасывается, при звонке в ТС - на линии все в порядке.

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР. Берегите свои нервы и мышки, не вздумайте даже пользоваться этим убожеством.

Zippo , 12.10.2015 в 23:50

высокий пинг

Короче народ шляпа полная,живу в жд районе,интернет часто обрубает ,частые потери пакетов.Если подключаете для вконтакте и посиделок на форумах -еще пойдет,но не для игр

Евгений , 12.10.2015 в 23:53

Подключение для Юр. лиц

Тариф 10Мб speedtest всреднем выдает 8Мб связь не стабильна, точнее скорее стабильные обрывы в определенные часы (Очень негативно сказывается на видео конференции). Тех поддержка как решение проблемы предлагает сменить оборудование(если стоит роутер поставте компьютер, если стоит компьютер поставте роутер), поверить локальную сеть вобщем все что угодно лишбы их не докучали.

Александр , 13.10.2015 в 10:19