Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

безобразный интернет

С 2012 года скорость интернета ни разу не была даже близко к заявленной. Ужасно. С 5.10. 2015 года полный отстой. Просто невозможно работать. Страницы не открываются по 10 минут.

Александр , 13.10.2015 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр! В данный момент техническая служба работает над Вашей проблемой. На Вашем ПК проблема с антивирусом.

Инетрнет

Ну интернет работает отлично, были проблемы с модемом, позвонил в тех поддержку, через час приехал работник посмотрел, и скачал что проблемы в модеме.

После того как поменял модем, позвонил в тех поддержку и мне быстро помогли настроить роутер.

Андрей , 13.10.2015 в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Будем также оперативно решать ваши вопросы :)

Ушел к конкурентам

Все было хорошо, пока статический айпи был бесплатным. Теперь даже по акции он платный, хотя указано, что является бонусом. На вопрос сотрудников компании в чем бонус, был ответ, что это возможность подключения услуги... Вицелом за более 8 лет использования доволен. Техподдержка иногда поражает, но в целом норм. Ушел к инетком.

Иваныч , 13.10.2015 в 21:55

Очень плохой интернет

Очень плохой интернет, крайне не стабилен, особенно вечерами. Обещанные 40 мб\с ни разу не было, максимум 25 и того хватало. Но вечерами часто падает ниже 5 мб\с. И это не смешно, потому что в службе поддержке говорят все у них отлично проблема у меня. Все по 10 раз перепроверено, инет терялся до входа в мою квартиру. Крайне не советаю этот провайдер.

Сергей , 13.10.2015 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Действительно, чаще всего проблемы со скоростью возникают по причинам, не зависящим от оператора связи. Что касается скорости - никто не может гарантировать 100% от заявленной скорости. Здесь так же есть масса возможных причин, в том числе, нагрузка на сеть.
В любом случае, мы поставили на контроль описанную Вами ситуацию. Пожалуйста, сообщите Ваш ID на электронную почту: panait@profintel.ru. Мы все проверим и сообщим Вам результат.

Ужасная поддержка пользователя

От дикого сада даже не расчитывайте какую-нибудь поддержку, если у вас возникнут проблемы с предоставлением их услуг, эти проблемы станут исключительно вашими проблемами. Удачи!

Максим , 13.10.2015 в 22:15

Верните ИНФОЦЕНТР

Скорость на сторонние сервера до 20мб.с еле дотягивает при тарифе 50 мб.с и стоимости в 750 рублей. Когда был инфоцентр мне ТП 8 мб.с хватало. Плюсом впарили глючную цифровую приставку. У нее три канала красный синий и зеленый, Болше ни чего не показывает. Отказатся от ЦТВ невозможно "мы вам провода отрежем" сказали мне в офисе на Гоголя. Написал заявление на замену приставки ни кто не пришел второй месяц тишина, а денги платятся, попробуй не заплатить "отключим инет"

Сергей , 13.10.2015 в 22:19

Супер цена за 100 Мбит/с всего 70 грн, раз и на всегда!

Так вот, заказал я интернет у этого провайдера, и сожалению наверно из-за акции нет там 100 Мбит/с, по тестам всегда 7-8 мб, а почемуто при скачивании с торента 1 мб всегда, хотя ограничений нет, до этого был воля проблем не было :(, даже и не знаю в чем может быть проблема. Еще просил установщика за неделю чтобы он пришел с самого утра, так он не пришел, пришлось настраивать все самому. Так что с договоренность тут тоже беда, за неделю проплатил, но вот с ихней стороны бока. Может конечно мне так повезло... И еще мне не понравилось телевидение которое идет для телека платное, причем смотреть нечего. И для просмотра нужен тюнер, на воли можно и без него...

Denis , 13.10.2015 в 22:19

Интернета нет по вечерам

Очень низкая скорость Интернета ( тариф за 590р 80 Мбит должно быть). По факту особенно в вечерние часы обычные страницы открывает с трудом, фото и видео вообще просмотру не подлежат. Днём ещё можно пользоваться, а когда приходишь вечером с работы, то Интернета фактически нет, терпения не хватает ждать открытия каждой страницы по 10 минут . Не рекомендую никому мучатся с этим провайдером и платить ни за что.

Nataliya , 13.10.2015 в 22:23

Отвратительный оператор

2 месяца подряд кидают на деньги - списывают ни за что. а при звонке оператору говорят, да проблему видим, все решится, а результата 0.

Интернет обрубается, вечером вообще черта с два что сделаешь.



До этого 6 лет был пользователем таттелекома, затем ростелекома, теперь теле2 компания все прибрала. пришло время менять оператора. край. задолбали.

Maрк , 13.10.2015 в 22:58

#Starlink

Вот уже более 8 лет пользуюсь услугами Starlink.

Однако чем дальше, тем больше их сервис вызывает нареканий. Использую тариф 70/25, но такое впечатление, что старый модем по скорости был бы более производительным.

До заявленных 70 Мбит интернет не дотягивал никогда, тесты показывают нестабильные результаты, при которых download показывает не более 11 Мбит/с, upload не превышает 4 Мбит/c.

С такими показателями тарифная сетка, предлагаемая оператором, в принципе не имеет смысла. 700 руб (даже с учетом 15% скидки постоянного клиента) - совершенно не обосновання цена за такое низкое качество связи.

Александр , 13.10.2015 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Продублируйте его вместе с Вашим ПИН на нашу почту support@starlink.ru для скорейшего решения. Судя по описанию проблемы - вы измеряете скорость по wi-fi. К сожалению wi-fi эфир вокруг может быть загружен. Проверьте скорость по кабелю напрямую. Смените wi-fi канал на роутере.