Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Untolovo.NET #

Санкт-Петербург

Юнтолово.Сеть

Половина отзывов, что написано ниже - полностью проплачены. Это касается негативных отзывов.

Опыт работы с данным провайдером - 7 лет.

Нарекания есть, но ни на скорость (настройте роутер или замените его), ни на стоимость (20 Мбит/с, безлимит стоит не более 300 руб/месяц, а не 600 или что-то там), ни на "падения" сети. Сеть не лагает, работает нормально, тарифы не изменяются, стоимость не растет.

Надежный партнер многие годы.

Честно.

Богат, 57.

Sergey , 07.10.2015 в 00:34

Информация о провайдере Velcom #

Минск

Не подключайтесь

Ужас. Интернет живет своей жизнью. Дозвониться до поставщика услуг невозможно. Ощущение, что они специально делают так, чтобы все время была занята линия, даже ночью (наверно поспать хочется). Отключается когда захочется. А если вам очень повезло и вы смогли дозвониться, то вам скажут что у вас просто какие-то шумы на линии. Никто не знает откуда и почему они вообще возникли. Вот такие вот хорошие специалисты там работают. До этого был интернет от белтелекома, так до них по крайней мере дозвониться можно было.

Екатерина , 07.10.2015 в 00:53

Информация о провайдере ВестКолл Домашние сети #

Санкт-Петербург

Звонки не проходят!Надо как в 90-х ловить позу!Интернет ужасен, не ловит хотя судя по карте покрытия должно!А операторы твердят что сеть перегружена и это всё временно!

Аноним , 07.10.2015 в 01:02

Информация о провайдере ПушкинNet (ТРК «Царское Cело») #

Санкт-Петербург

ПушкинNet(Царское Село) разводят на деньги клиентов

Не советую подключаться к этому провайдеру. Подключался на годовой абонемент.Все было честно оплачено. Проходит восемь месяцев и сообщают, что деньги закончились. Пытался с ними пообщаться, бесполезно. Отвечают, мол вы при подключении не нажали нужную клавишу. В общем разводка полная, так как в договоре нигде не прописывается ваш тариф. Вы оплачиваете полностью год, а вам через некоторое время заявляют, что деньги закончились. И не чем не доказать. Ответ будет один - Вы при подключении не нажали нужную кнопку на их сайте. А то, что люди оплачивают на их счет ровно ту сумму которая указана за годовой абонемент,ни чего не значит. Если решитесь к ним подключаться, то требуйте, чтоб в договоре был прописан ваш тариф, иначе обманут.

Всеволод , 07.10.2015 в 01:34

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Лучше не связываться

Поскольку соединение по L2TP, то после пробуждения ноута приходится чуть ли не каждый раз вручную жать на значок WI-FI и подключаться к интернету.



Ну это ладно, я привык. Но иногда (в среднем раз в месяц) интернет где-то на полдня-день пропадает на фиг. Но мне не критично.



А критично стало когда 3 дня назад он стал вообще через каждые полчаса пропадать, или раз в день но на пару часов. Вообщем, неопределенно как-то пропадает.



Я позвонил в саппорт - мне сказали что у меня роутер технически устарел (легендарный Asus WL-520GC с самой последней прошивкой), т.к. они меняли оборудование на новое. И тут же попытались продать мне тариф в 2 раза дороже и роутер за 1 рубль. Чистое впаривание.



Я им сказал что я принципиально сменю провайдера, а на такой развод не поведусь. Он как узнал что я буду менять провайдера вместо роутера - сразу какую-то заявку оформил, сказал "вам специалисты наши перезвонят". Часа через 4 был один звонок с федерального номера, я был занят и не мог ответить. Вечером прислали смс - "извините, нам не удалось связаться с вами".



P.S.

Вообще я на разных провайдерах сидел, даже как-то в маленьком городке в краснодарском крае жил и там сидел на Ростелекоме по оптике (они там были вообще монополистами). И скажу честно - Билайн глючней всех. Единственный плюс что у меня тариф за 290 рублей, по акции. Но сэкономленные 200 рублей не стоят нервов.

Александр , 07.10.2015 в 01:45

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Нормально пока сам себе не сделал.

Зачем ставить запрет использования для локального подключения не пойму. Включил локальную сеть где 100 стоит там скорость до 97мб, а где 1000 около 258мб. Зачем пользователям запрещать такими скоростями пользоваться не пойму. Тем более оптоволокно ей не страшны перегрузки в сети. А так мне все нравиться.

Руслан , 07.10.2015 в 03:02

Комментарий представителя провайдера

Руслан, добрый вечер. Спасибо вам за оставленный отзыв. Рады, что вам всё нравиться. Для уточнения вашего вопроса свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером технической поддержки в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она обязательно найдёт ответ на ваш вопрос.

Информация о провайдере Интерднестрком #

Бендеры

Бесполезная трата денег

Постоянные разрывы соединения, скорость ниже заявленной. При этом техподдержка не разбираясь всегда заявляет что проблемы на стороне пользователя. Категорически не советую пользоваться их услугами.

Валерий , 07.10.2015 в 03:15

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Мтс, барнаул, хорошо

у нас корпоративный тариф, работает довольно хорошо, бывают провалы(потери пакетов, подение линии вообще), но в основном если где то на каком то узле пропадает электричество и ИБП не вывозят на долгий срок, видимо с пропаданием электричества у них нету мониторинга :)

Косяки устраняют относительно быстро, от 1 часа до 8 часов...

Дмитрий , 07.10.2015 в 04:19

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Онлайм - не верьте заявленной скорости передачи данных

Заявленная скорость - 60мбит/с - в реальности 5,5Мбит/с. Проверено несколькими тестерами. Отстой, короче

Женя , 07.10.2015 в 04:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Ростелеком - дорого и плохо

Услуга "ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН" не работает с 19.09.15г. - исходящие и входящие звонки недоступны, а в доме проживает беременная на последнем месяце.

Услуга "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" работает плохо: частые "обрывы" и очень низкая скорость (0,20-0,35 Mбит/сек. при обещанных 2Mбит/сек, исходящая 0.0 - 0,10 Mбит/сек)

На обращения никаких ни объяснений, ни действий, ни обещанных звонков, зато счёт "по полной" за сентябрь месяц 2015 уже прислали в личный кабинет.

обращение RT.RU-1200003008500, обращение № 1200003030238, обращение № 14971569, обращение № 14957330, обращение № 1200003045391, обращение № 1200003045418, обращение № 1200003045450, обращение № 1200003045464

в ответ только стандартные отписки роботов.



Звонки в техподдержку по ном. 062:

30.09.15, 02.10.15, 03.10.15, 05.10.15

всегда обещали перезвонить - не перезванивали никогда.

Причины неоказания услуг не понятны и на 06.10.15 ни каких изменений в качестве услуг нет.

Весной и осенью "качество интернета"(обрывы,скорость) часто падает - явно проблемы с линией, что однажды признала оператор техподдержки, но к сожалению техспециалистам на это, видно, наплевать не первый год.

Просто надо сваливать из этого Ростелекома. 740руб/мес и такое свинство в ответ.

И ещё: научите операторов отключать микрофон прежде чем они начнут говорить гадости о клиентах.

Андрей , 07.10.2015 в 05:12

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.