Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС не очень

Доброго времени суток Ув.читатели.

Был подключен на провайдера NetBynet (не помню как точно пишется,изначально было svoe) ну так вот, после объединения, скорость упала довольно таки сильно, но деваться было не куда, так как говорили что лучше провайдеров пока нет. В скором времени решил подключить МТС, ожидал мастера дня 3-4, пришли всё сделали, сказали что 300р. за ТВ и Интернет первые 3 месяца, а потом 450р.Первые 2 месяца скорость была довольно высокой, однако вь последний месяц очень сильно упала. Прошло 3 месяца, заплатил я 450р. прихожу домой интернета нет, решил позвонить узнать в чём проблема, обычно моментально включали, оказалось что абонентская оплата не 450 а 600(150р. но всё же деньги) решил отключиться, но в офисе предложили переключиться по новой акции, и оплата точно будет 450р. через 3 месяца. Со скоростью таже фигня что и в первый раз, обещали от 50 до 100мб/сек, по замером выдало 26,тоесть в в 2 раза ниже минимума. Не рекомендую!

Сашка , 10.10.2015 в 23:35

yota

Мобильный оператор yota.

Для интернета очень даже не плох цена и качество интернет соединения радует) есть конечно и минусы иногда проподает интернет соединение в местах где мтс ловит отлично)

ruslan , 11.10.2015 в 06:09

не подключайте эту фигню очень часто падает скорость что нереально что то сделать, например сидишь играешь и тут оп и все зависает пинг поднимается до 900 и все лагает жесть не советую подключать этот интернет

Артем , 11.10.2015 в 15:08

Обещали 1 Мб.Получаю 1 кб.

Самый худший провайдер на всем белом свете,цена 800 рубелей в месяц,а инет отвратительный.Меняю в следующем месяце.

Никита , 11.10.2015 в 17:35

Интертелеком задолбал

Пользуюсь услугой Wi-Fi хот спот. В последнее время только нервы себе порчу. Интернет тут есть, а тут уже фигшки. Скорость скачет постоянно, сигнал пропадает. Задолбало. Приходится постоянно переподключать, хотя это мало что дает. Утром еще более менее, можно и скачать и посмотреть видео онлайн.

Сергей , 11.10.2015 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Качество работы услуги HotSpot напрямую зависит от удаленности Вашего местоположения от источника сигнала. Радиус действия услуги составляет до 100 метров. Пожалуйста, отправьте мне письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский номер, я проверю, с какой удаленности Вы подключаетесь к точке доступа.

Провайдер Beeline KZ

В целом вполне себе не плохой провайдер без перебоев и затормаживаний. Я пользуюсь провайдером уже более 4 месяцев и могу сказать, что с ним можно не только посидеть в интернете но и поиграть в различные игры, требующие интернет соединение, без подтормаживаний. Советую всем.

Сергей , 11.10.2015 в 19:01

Тариф МГТС 60мбит/с

Прошу сотрудников МГТС обеспечить приемлимую скорость для тарифа на 60 мб/с.



Иди придеться обратится в Ростелеком , может у них все впорядке с этим.

Денис , 11.10.2015 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Денис! Готовы незамедлительно подключиться к решению Вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru ФИО владельца договора и номер МГТС. Сделаем всё возможное, чтобы оперативно повлиять на ситуацию.

С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

Слабая скорость интернета

Плачу за 10 мб/с . В итоге получаю 4 мб/с входящей скорости и 1 мб/с исходящей. Хотелось бы узнать в чем проблема?

Максим , 11.10.2015 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите об этом в официальной группе ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.vologda. Наши специалисты обязательно вам помогут.

Маленькая скорость интернета

Меня не устраивает такая маленькая скорость интернета,самая маленькая скорость интернета 350кб/с,самая большая 600кб/с но это крайне редко.Так как мы платим не за что 700-800руб.Пожалуйста исправьте это,буду вам очень благодарен.

Никита , 11.10.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Плохо работает

Блокируют подключение к VPN, судя по общению с тезподдержкой они вообще не очень разбираются в вопросе, так как человек который приехал проверить звонил по телефону другому, а тот просто говорит проблемы нет. Хотя доступ работает из любой другой сети, кроме этой.

Аноним , 11.10.2015 в 21:08