Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Лучше не связываться

Поскольку соединение по L2TP, то после пробуждения ноута приходится чуть ли не каждый раз вручную жать на значок WI-FI и подключаться к интернету.



Ну это ладно, я привык. Но иногда (в среднем раз в месяц) интернет где-то на полдня-день пропадает на фиг. Но мне не критично.



А критично стало когда 3 дня назад он стал вообще через каждые полчаса пропадать, или раз в день но на пару часов. Вообщем, неопределенно как-то пропадает.



Я позвонил в саппорт - мне сказали что у меня роутер технически устарел (легендарный Asus WL-520GC с самой последней прошивкой), т.к. они меняли оборудование на новое. И тут же попытались продать мне тариф в 2 раза дороже и роутер за 1 рубль. Чистое впаривание.



Я им сказал что я принципиально сменю провайдера, а на такой развод не поведусь. Он как узнал что я буду менять провайдера вместо роутера - сразу какую-то заявку оформил, сказал "вам специалисты наши перезвонят". Часа через 4 был один звонок с федерального номера, я был занят и не мог ответить. Вечером прислали смс - "извините, нам не удалось связаться с вами".



P.S.

Вообще я на разных провайдерах сидел, даже как-то в маленьком городке в краснодарском крае жил и там сидел на Ростелекоме по оптике (они там были вообще монополистами). И скажу честно - Билайн глючней всех. Единственный плюс что у меня тариф за 290 рублей, по акции. Но сэкономленные 200 рублей не стоят нервов.

Александр , 07.10.2015 в 01:45

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Нормально пока сам себе не сделал.

Зачем ставить запрет использования для локального подключения не пойму. Включил локальную сеть где 100 стоит там скорость до 97мб, а где 1000 около 258мб. Зачем пользователям запрещать такими скоростями пользоваться не пойму. Тем более оптоволокно ей не страшны перегрузки в сети. А так мне все нравиться.

Руслан , 07.10.2015 в 03:02

Комментарий представителя провайдера

Руслан, добрый вечер. Спасибо вам за оставленный отзыв. Рады, что вам всё нравиться. Для уточнения вашего вопроса свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером технической поддержки в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она обязательно найдёт ответ на ваш вопрос.

Информация о провайдере Интерднестрком #

Бендеры

Бесполезная трата денег

Постоянные разрывы соединения, скорость ниже заявленной. При этом техподдержка не разбираясь всегда заявляет что проблемы на стороне пользователя. Категорически не советую пользоваться их услугами.

Валерий , 07.10.2015 в 03:15

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Мтс, барнаул, хорошо

у нас корпоративный тариф, работает довольно хорошо, бывают провалы(потери пакетов, подение линии вообще), но в основном если где то на каком то узле пропадает электричество и ИБП не вывозят на долгий срок, видимо с пропаданием электричества у них нету мониторинга :)

Косяки устраняют относительно быстро, от 1 часа до 8 часов...

Дмитрий , 07.10.2015 в 04:19

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Онлайм - не верьте заявленной скорости передачи данных

Заявленная скорость - 60мбит/с - в реальности 5,5Мбит/с. Проверено несколькими тестерами. Отстой, короче

Женя , 07.10.2015 в 04:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Ростелеком - дорого и плохо

Услуга "ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН" не работает с 19.09.15г. - исходящие и входящие звонки недоступны, а в доме проживает беременная на последнем месяце.

Услуга "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" работает плохо: частые "обрывы" и очень низкая скорость (0,20-0,35 Mбит/сек. при обещанных 2Mбит/сек, исходящая 0.0 - 0,10 Mбит/сек)

На обращения никаких ни объяснений, ни действий, ни обещанных звонков, зато счёт "по полной" за сентябрь месяц 2015 уже прислали в личный кабинет.

обращение RT.RU-1200003008500, обращение № 1200003030238, обращение № 14971569, обращение № 14957330, обращение № 1200003045391, обращение № 1200003045418, обращение № 1200003045450, обращение № 1200003045464

в ответ только стандартные отписки роботов.



Звонки в техподдержку по ном. 062:

30.09.15, 02.10.15, 03.10.15, 05.10.15

всегда обещали перезвонить - не перезванивали никогда.

Причины неоказания услуг не понятны и на 06.10.15 ни каких изменений в качестве услуг нет.

Весной и осенью "качество интернета"(обрывы,скорость) часто падает - явно проблемы с линией, что однажды признала оператор техподдержки, но к сожалению техспециалистам на это, видно, наплевать не первый год.

Просто надо сваливать из этого Ростелекома. 740руб/мес и такое свинство в ответ.

И ещё: научите операторов отключать микрофон прежде чем они начнут говорить гадости о клиентах.

Андрей , 07.10.2015 в 05:12

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Информация о провайдере ООО "СиНТ" #

Ачинск

В "СИНТе" я с 02. 2011года За все это время к нему не было ни каких претензий.Всегда вовремя и четко выполняющий свои условия договора. Корректное и вежливое обращение с клиентами.Помощь с решением проблем с ремонтом, установкой и настройкой.Это самый лучший провайдер в городе.

Александр , 07.10.2015 в 07:23

Информация о провайдере NetUP #

Калтан

Самые дешевые цены

Довольна сервисом Калтанских сетей. Интернет за 200 руб и Кабельное ТВ за 150 -дешевле не найдешь. Интернет-стабильный, на заявку реагируют быстро. Обещанный платеж и возможность оплачивать через личный кабинет, лучше не придумаешь.

Евгения , 07.10.2015 в 07:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Геленджик

Проблемы с интернетом по ADSL

В течении недели уже наблюдаются ужасные лаги с интернетом , до сегодняшнего дня интернет канал отсутствовал как таковой стабильно с 18:00 до 20:00 в течении недели , а сегодня и в обед проблемы начались... 5 минут связь есть , 5 минут её нет. Точно такая-же проблема ещё у 2-х моих знакомых. Я очень расстроен (

Аноним , 07.10.2015 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

YOTA мошенники!!!

Уважаемые администраторы компании YOTA!!! Я буду вынужден выложить на форумах переписку с вашими техническими консультантами, пусть клиенты посмотрят как осуществляется якобы помощь клиентам. Мошеннические действия компании YOTA переходят все границы морали. Компания наживается на вкладах клиентов, беря у них деньги за услуги, не предоставляя таковых!!! В последние два месяца у Вас сплошные отговорки, то бури магнитные, то ещё что-нибудь!!! Когда к Вам обращается клиент, то Вы начинаете сваливать всё на его оборудование, то просите переместиться клиента, это просто хамство!!! Вообще это уже стало отличительной чертой крупной компании!!!

Илья , 07.10.2015 в 11:42