Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Megalink Таганрог #

Таганрог

Не подключайте Мегалинк...

Решил оставить отзыв об интернете от компании "Мегалинк". Являюсь абонентом данной компании уже почти год и за это время у меня сложилось целостное ощущения о предоставляемом ими интернете. К сожалению, ощущение это весьма негативное..За прошедший год не было и месяца, чтобы я не обращался в службу техподдержки..Причина одна - постоянно пропадающий интернет..либо падающая почти до 0 его скорость..За это время раз 7 приезжали мастера, но причину определить им было не под силу..Попытки спихнуть проблему на "вялое железо" присекались мною на корню, т.к. из-за специфики работы у меня дома постоянное присутсвует большое количество различных ЭВМ, многие из которых дадут фору и MacBookу. Так вот результат работы мегалинковского интернета на всех этих аппаратах плачевен((

И вот сегодня, 07.10.2015г., я вынужден уже второй день сидеть без интернета, точнее со скоростью 0,3 Мбит/с...(Это и стало последней каплей).На мой очередной звонок в службу техподдержки был получен не менее очередной ответ, что проблем на линии нет и, вероятнее всего, проблема в моем компьютере. Тем не менее, после пятиминутной беседы с оператором мне удалось таки его убедить (вроде бы)) что проблема не в компе, и оставить заявку на очередной же вызов мастеров на дом..Кстати, операторы у Мегалинк - вежливые и культурные молодые люди/девушки, с которыми очень приятно поболтать..)Однако, интернет, предоставляемый компанией "Мегалинк", на мой взгляд, г...о полное((

P.S. заехал сегодня в Ростелеком, оставил заявку на подключение..Посмотрим..может у них лучше))

P.P.S. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет..Советую не подключаться к интернету от "Мегалинк" , по крайне мере пока все технические проблемы не будут устранены..

Сергей , 07.10.2015 в 17:38

Информация о провайдере Beeline UA #

Киев

Провайдер

Мой провайдер - Beeline UA, сам я нахожусь в Одессе и пользуюсь его услугами уже довольно таки давно. Проживаю в общежитие и в связи с этим скорость бывает шалит под вечер, но в течении дня всё отлично. Постоянно смотрю стримы на twitch канале в самом максимальном качестве вместе со своим соседом. И начинает тормозить лишь тогда, когда приходят соседи. Всего услугами пользуются 6 человек. Хотя если учесть, что тариф выбран не максимальный то скорость довольно таки хорошая. Без проблем можно вместе играть в какие-то онлайн игры или посидеть вк. Техподдержкой не пользовался, так как ни разу не было нужды. Что странно интернет вообще не пропадал. Поэтому всем доволен, спасибо! Может кому-то данный отзыв поможет с выбором.

Кирилл , 07.10.2015 в 17:53

Информация о провайдере МТС (МКС-Волгоград) #

Волгоград

Предсказуемый кошмар

2 месяца назад в начале августа, переехал в новую квартиру. Встал очевидный вопрос об интернете, на выбор предоставлялись РосТелеком и МТС домашний интернет и телевидение. В прежней квартире был Домру - проблем не знал с ним и весьма огорчился, что дом не хотел заключать с ним сделку. Вообщем с РосТелекомом я знаком, ибо в частном доме есть - ужасный интернет с постоянным проседанием трафика, поэтому из двух зол решил выбрать меньшее, потому что раньше знал о нем только по отзывам... Итак МТС! Подключил средний пакет с интернетом в 60мб/сек и телевидением. интернет проработал адекватно чуть больше месяца, если считать адекватным, что вай-фай роутер (который предоставлялся МТС) необходимо было перезагружать каждые 2-3 дня. После указанного времени начался ад. Начал прерываться все чаще пока не дошло до того момента в котором нахожусь в данный момент(спустя 2 месяца после подключения), а именно сейчас интернет прерывается с промежутком в минуту, две, может чаще, иногда вообще пропадает на некоторое время. Как только начались проблемы начал звонить в службу поддержки. С тех пор ко мне приходили 2 монтажника, 4 раза инженеры проводили свои работы, и сегодня тоже кстати говоря. Звоню чуть ли не каждый день на протяжение дней 25... Каждый раз вроде кто-то что-то делает, а результата нет. Было как-то, что 2-3 дня без сбоев проработал!)) Вот это гордость!)) Скорость в лучшие моменты достигала 30 мб/сек, что в 2 раза меньше описанного, и это проверял сам монтажник. Последнюю неделю скорость достигает 5-10 мб/сек (если ее вообще получается замерить с постоянными сбоями.) Вообщем, интернет [ЦЕНЗУРА]. К телевидению особых претензий нет. Завтра пообещали еще одного монтажника прислать. Если он не поможет - отключаюсь. (Уж лучше с мобильного модема сидеть, чем так)

Денис , 07.10.2015 в 18:15

Информация о провайдере Comstar #

Москва

Нормальный интернет

Работает бесперебойно, за несколько лет обслуживания не было ни единого разрыва связи. Всем доволен. В тех поддержку даже ни разу не звонил так как не было надобности. Монтажники симпатичные.

Илья , 07.10.2015 в 18:29

Информация о провайдере TeleMost Ltd #

Днепропетровск

Гадость редкостная

Читаю восторженные отзывы о Фрегате и диву даюсь: люди, вы что с ума сошли? ЭТО не интернет, а [ЦЕНЗУРА]!

Стоит у меня в офисе "Телемост" - тот же Фрегат, но только для юр. лиц. Мастера у них полные рукожопы - не смогли настроить роутер даже за деньги. Тех.поддержка - хамьё, которое бросает трубку, если вопрос сложен для их понимания. Интернет каждый день в бизнес-время уходит вместе с нами на обед, а тех.поддержка с апломбом заявляет: "Такого не может быть!" Учитывая, что это инет для юр лиц, то цены на интернет соответствующие. Наш офис платит за услуги "Телемоста" столько, что к интернету должны прилагаться девочки для того чтобы скрасить досуг до тех пор, пока их интернет где-то "гуляет"

Катерина , 07.10.2015 в 18:54

Информация о провайдере Yota #

Иркутск

Непонятно.

Странная ситуация. Купил модем для тестового пользования, результаты порадовали. Пользовался 3 недели и всё полностью устраивало. И тут, ни с того, ни с сего с 5.10.15, вдруг, сигнал вместо стабильно хорошего стал слабым. Не знаю, в чем заключается причина, но интернет стал на редкость плохим. Написал в СТП, пару раз попадал на одного и того же оператора, который оба раза закрывал чат на ровном месте. Прошу обратить внимание и помочь в решении сложившейся проблемы.

Данил , 07.10.2015 в 19:00

Информация о провайдере Silinet #

Москва

Интернет качает

Подключился, интернет летает.

Качает быстрее, чем с флэшки на комп.

На подключение договаривался по телефону, оператор общался с паузами (новенький, видимо)

Но все четко.

Е.З , 07.10.2015 в 19:00

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Крайне недоволен

Использую тариф с самой высокой скоростью - 20 мб/с, выдает максимум 1-2. Поймал хороший сигнал, но ваша Yota даже не способна загрузить элементарное видео на YouTube. Пинг ужасный - 190 ms, в онлайн игры такие как Counter Strike невозможно играть, сильные лаги. Отвратительно. Думаю о смене провайдера.

Александр , 07.10.2015 в 19:24

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Вас посылают

Со всеми вопросами Вас посылают на "помойку". Если Ростелеком заключил договор с ВК, то это не значит,что все Ваши абоненты обязаны туда обращаться. Существующий официальный сайт должен использоваться для официальных ответов в случае несоблюдения условий оказания услуг.

Александр , 07.10.2015 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Наши специалисты в Вконтакте работают для удобства абонентов. На сайте Ростелеком вы по-прежнему можете обращаться через обратную связь, мы будем рады вам ответить. Все ответы на сайте или в соц. сети, являются официальными.

Информация о провайдере Bashtel #

Мелеуз

Отстой

Сижу на ADSL канале. Скорость просто ужас. Временами хочется просто отключить. С радостью бы отключился, да нет альтернативы. Мобильный интернет от сотовых еще хуже.

До поддержки не дозвониться часами, благо бесплатно с городского номера. Кстати за него приходится платить дополнительно ради интернета. Цена получается под 700 рублей за 3 мб/с. Только даже эти 3 мб/с и то не получаю.

Ищем альтернативу...

Андрей , 07.10.2015 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.