Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пока юзал Ёту в тестовом режиме на анлиме - всё было вышак - ни каких проблем с коннектом, скорость как обещали. Стоило перейти на платный тариф - при тарифе 1 м/бит средняяя скорость 0,2. Да ладно скорость, нет стабильности. днём вроде норм, а к вечеру - отсосите и постоянные обрывы. Спасибо

Аноним , 12.10.2015 в 19:52

Йопта - просто шлак!!!

Отзыв о Yota в городе Казань! Йопта - просто шлак!!! Который день интернета, даже на максимальном тарифе - нет!



Вот, скрин замера скорости: http://yandex.ru/internet/informer/white/ru/31141-14486.png

Установлен тариф с максимальной скоростью, которая должна быть свыше 10мб/сек.!



Не подключайтесь к этому провайдеру!!!



Все модемы, которые есть в семье, скоро я принесу обратно и попробуйте только не вернуть за них деньги!

Владислав , 12.10.2015 в 19:59

Відношення до клієнта - "у нас все працює, а ти ідіот"

Користуюсь 3 роки. Був задоволений. Через технічну підтриму всі проблеми вирішувалися. Приблизно пів року тому з"явилася нова - увечері постійні обриви і швидкість падає в рази. В технічній підтримці відповідаюсь у стилі "у нас все працює, проблема на вашій стороні". Міняв ОС, заповнював заявку(пропонували візит техніка додому, але до 18:00, коли проблем немає), писав скаргу - все "до лампочки", проблема залишилась. Шукаю нового провайдера.

Юрій , 12.10.2015 в 20:27

Отвратительное качестве техобслуживания!

Год воюю с онлаймом из-за отвратной скорости интернета, и все без толку. Сперва они мне заявили, что у нас стоит старый роутер, надо, мол, подключить их онлаймовский, и все будет ок. Ладно. Купили их роутер, подключили. Из заявленных 30 Мбит , за которые мы платим, скорость по Спидтесту 1,5 ! Это извините, далеко за пределами допустимых отклонений, и те, кто тут трындит про "Ах какой клевый провайдер, вы не шарите в скоростях", просто заткнитесь! Вы просто заказные отзывы тут рисуете. Три раза по моим заявкам приезжали из онлайма два клоуна, замерять скорость. Приезжают со своим ноутбуком, подключаются к роутеру - демонстрируют, что на их ноуте все зашибись, скорость как надо, и уезжают. Это мол у вас ноутбук не такой. А то, что кроме ноутбука еще 4 совершенно разных устройства в квартире точно такую же низкую скорость ловят, по барабану. Более того, ради интереса попросила у соседа, который сидит на Билайн интернете, пароль от его вайфая, скорость замерить. Так вот все устройства в моей квартире ловят Скорость 35 Мб с совершенно левого роутера из соседней квартиры и совершенно другого провайдера!! А с "родного" роутера 1,5. Завтра приедут эти два идиота опять, тыкну их носом в результаты Спидтеста, пусть оформляют заявку на смену роутера. А нет, перейду на другого провайдера. Мошенники какие то.



Другая песня была с этими же горе-мастерами, которые приезжали от провадера смотреть повреждение кабеля. Нашли они повреждение, руками выровняли, Интернет появился, они развернулись и укатили. А изолентой повреждение перемотать хотя бы не удосужились, я уже молчу про замену куска кабеля на новый. В общем, технические обслуживание просто дерьмовое в онлайме! Во всяком случае на "синей" ветке метро.

Татьяна , 12.10.2015 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Татьяна, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

а вот скорость в 10 мб/с

Уже боюсь 24 мб/с подключить вовсе отвалится.на кабеле на 50 метрах 4 скрутки. А у них потерь и наложения сигнала нет

Саша , 12.10.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Модем со скоростью до 14,7 дает максимум 1,5 (при попутном ветре) на протяжении 10 месяцев. Постоянно мучает желание вернуть некачественный товар с услугой. Плохой интернет – это Интертелеком!

Александр , 12.10.2015 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Если Вы пользуетесь интернетом в черте города, то я абсолютно согласен с Вами, 1,5 Мбит/сек - недостаточные показатели для технологии RevB+. Это может быть связано с режимом подключения модема к сети. Рекомендую Вам обратиться в сервисный центр для проверки настроек модема. В Одессе Вы можете обратиться по адресу ул. Малая Арнаутская 98.

ПИНГ

такая суета в первые в жизни уже сколько на этом провайдере, ни когда пинг в играх не поднимался выше 36 , стабильно 16-24 , тут бац уже неделю пинг скачет щас вообще проверил ping-test 51 я в шоке нормально играть не могу, скоро перехожу на ELLCO

Руслан , 12.10.2015 в 22:31

Тарифы

Узнать свой тариф невозможно. При обсуждении в социальных сетях идет медленная прокрутка написанных сообщений. Некоторые игры довольно долго загружаются

Геннадий , 12.10.2015 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Для того, чтобы решить проблему с низкой скоростью напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga Будем рады помочь!

Тихий ужас

Я более плохого провайдера еще не встречал.

Что бы зайти на этотсайт и оставить отзыв, мне потребовалось 1мин загружать сам сайт, 1мин перейти к форме отзыва. При скорости тарифа 40мб.с

Интернет постоянно сбрасывается, при звонке в ТС - на линии все в порядке.

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР. Берегите свои нервы и мышки, не вздумайте даже пользоваться этим убожеством.

Zippo , 12.10.2015 в 23:50

высокий пинг

Короче народ шляпа полная,живу в жд районе,интернет часто обрубает ,частые потери пакетов.Если подключаете для вконтакте и посиделок на форумах -еще пойдет,но не для игр

Евгений , 12.10.2015 в 23:53