Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Верните ИНФОЦЕНТР

Скорость на сторонние сервера до 20мб.с еле дотягивает при тарифе 50 мб.с и стоимости в 750 рублей. Когда был инфоцентр мне ТП 8 мб.с хватало. Плюсом впарили глючную цифровую приставку. У нее три канала красный синий и зеленый, Болше ни чего не показывает. Отказатся от ЦТВ невозможно "мы вам провода отрежем" сказали мне в офисе на Гоголя. Написал заявление на замену приставки ни кто не пришел второй месяц тишина, а денги платятся, попробуй не заплатить "отключим инет"

Сергей , 13.10.2015 в 22:19

Супер цена за 100 Мбит/с всего 70 грн, раз и на всегда!

Так вот, заказал я интернет у этого провайдера, и сожалению наверно из-за акции нет там 100 Мбит/с, по тестам всегда 7-8 мб, а почемуто при скачивании с торента 1 мб всегда, хотя ограничений нет, до этого был воля проблем не было :(, даже и не знаю в чем может быть проблема. Еще просил установщика за неделю чтобы он пришел с самого утра, так он не пришел, пришлось настраивать все самому. Так что с договоренность тут тоже беда, за неделю проплатил, но вот с ихней стороны бока. Может конечно мне так повезло... И еще мне не понравилось телевидение которое идет для телека платное, причем смотреть нечего. И для просмотра нужен тюнер, на воли можно и без него...

Denis , 13.10.2015 в 22:19

Интернета нет по вечерам

Очень низкая скорость Интернета ( тариф за 590р 80 Мбит должно быть). По факту особенно в вечерние часы обычные страницы открывает с трудом, фото и видео вообще просмотру не подлежат. Днём ещё можно пользоваться, а когда приходишь вечером с работы, то Интернета фактически нет, терпения не хватает ждать открытия каждой страницы по 10 минут . Не рекомендую никому мучатся с этим провайдером и платить ни за что.

Nataliya , 13.10.2015 в 22:23

Отвратительный оператор

2 месяца подряд кидают на деньги - списывают ни за что. а при звонке оператору говорят, да проблему видим, все решится, а результата 0.

Интернет обрубается, вечером вообще черта с два что сделаешь.



До этого 6 лет был пользователем таттелекома, затем ростелекома, теперь теле2 компания все прибрала. пришло время менять оператора. край. задолбали.

Maрк , 13.10.2015 в 22:58

#Starlink

Вот уже более 8 лет пользуюсь услугами Starlink.

Однако чем дальше, тем больше их сервис вызывает нареканий. Использую тариф 70/25, но такое впечатление, что старый модем по скорости был бы более производительным.

До заявленных 70 Мбит интернет не дотягивал никогда, тесты показывают нестабильные результаты, при которых download показывает не более 11 Мбит/с, upload не превышает 4 Мбит/c.

С такими показателями тарифная сетка, предлагаемая оператором, в принципе не имеет смысла. 700 руб (даже с учетом 15% скидки постоянного клиента) - совершенно не обосновання цена за такое низкое качество связи.

Александр , 13.10.2015 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Продублируйте его вместе с Вашим ПИН на нашу почту support@starlink.ru для скорейшего решения. Судя по описанию проблемы - вы измеряете скорость по wi-fi. К сожалению wi-fi эфир вокруг может быть загружен. Проверьте скорость по кабелю напрямую. Смените wi-fi канал на роутере.

Беспредел

Извините за выражение, но за такую цену, которую они просят, такая скорость и таки, постоянные сбои в сети, это дурдом. Представьте, вы делаете важную работу, допустим закачиваете для работы какой-либо файл, неважно, конкурсное видео, объемный файл, либо просто играете в онлайн-игру, и тут раз. нет соединения. файл приходится перекачивать заново, неважно, какого размера он был. в онлайн-игре вас давно обматерили за интернет, а на конкурс вы уже опоздали из-за сбоя в соединении. о каком качестве и скорости может идти речь? таттелеком пользуются своей вседозволенностью и вседоступностью. Т.к. алтернатив нет, люди мучаются. в моем доме нет других провайдеров, приходится пользоваться только им. извините, таттелеком, при всем моем уважении, ваш интернет ужасен.

Albert , 14.10.2015 в 02:58

Маленькая скорость

Живу в Карасукском районе в селе. Платим мы за скорость 5 Мбит/с реально же скорость по замерам 3,7 - 4,2 Мбит/с дотягивает. В городе при такой же абонентской плате дают 20 Мбит/с. Где же справедливость, Хотя бы нашу скорость нормально держали бы. У них один ответ, у вас у всех вирусы в компьютерах, вот и скорости нет. Выходит у нас заражённое село, вирус над ним висит, поглощает весь Интернет.

Дмитрий , 14.10.2015 в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Дело в том, что цены разных регионах
России, и даже в разных населенных пунктах одного региона могут различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Также, к сожалению, и скорость интернет соединения, во многом зависит от различных
факторов (узкие места вне зоны ответственности Ростелеком, пропускная способность сервера измерений и тд) ввиду неоднородности сети Интернет.

самый поганый провайдер в Москве

Что такое онлайм. Это низкая скорость интенета. Это хамская техничесеая поддержка. Это пьяный наладчики. Ни подключайтестесь к это самой поганой компании в Москве.

Андрей , 14.10.2015 в 07:26

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

> Выбирая Triolan Вы получаете:

> * Высокоскоростной интернет до 1 Гбит/с;



Реально скорость никогда не поднималась выше 25 мегабит.



Остальное норм, интернет есть, он работает.

Богдан , 14.10.2015 в 08:27

Скорость хуже заявленной в 50!!! раз

Самое главное-скорость,все остальное при отвратительной скорости не имеет смысла.Скорость падает до 0.02 а в среднем 0.05-0.15

Алексей , 14.10.2015 в 09:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Действительно, с подобными показателями скорости достаточно тяжело пользоваться интернетом. Я смогу проверить, как происходит подключение, выяснить причину данной сложности и подсказать варианты её решения. Пожалуйста, отправьте мне письмом на 3g@it.od.ua модель Вашего оборудования, абонентский код и замеры скорости, проведенные на сайтах 2ip.com.ua либо speedtest.net.