Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не держащие слов

Скорость интернета не соответствует заявленной

На все обращения 0 ответа - значит так задумано изначально Также нельзя узнать баланс в личный кабинет не войти и даже старший не телефонистка по телефону не могут ответить на это...

Игорь , 14.10.2015 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Об указанной вами проблеме вы можете рассказать нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga, чтобы мы смогли помочь вам!

Очень жалею, что перешёл на МГТС (с Онлайма)

На ОнЛайме жил как у Христа за пазухой!, и чёрт-же меня дёрнул в очередной раз поверить МГТСу ... в разные эпохи в третий раз верю им,,и в третий раз афёра ... очень жалею ... лучше не стало, косяков,,традиционно, добавилось, так ещё и денег оказалось в два раз больше, чем обещали!!! ... дали кучу ненужного хлама (типа симки,телевидения и т.д.) ... обещали за 600 руб, а теперь хотят 1269 руб!!! ...

Скорость интернета 30мбит достигается только по витой паре, которую инсталятор не подключает!, а по вафле там намного хуже чем 3G ... вообще: слёзы ...

А службы поддержки,,считай, нет!!!, - вместо неё только вежливый автоответчик ...

КАТЕГОРИЧЕСКИЙ НЕРЕКОМЕНДУЮ!!!

Обходите стороной этого провайдера!!!

Михаил , 14.10.2015 в 17:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Направьте, пожалуйста, ваши данные, а именно номер телефона МГТС и ФИО владельца договора на blogs@mgts.ru. Обязательно проверим данные по начислениям. Техническая поддержка доступна по телефону единого контактного центра 495-636-0-636. По Wi-Fi скорость интернета невозможно гарантировать в силу особенностей сигнала. Мы готовы провести техническую проверку по скоростным параметрам.

С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"

И как с таким работать

Начну с банального, это скорость и вот её тестирование http://www.speedtest.net/my-result/4744694734 при тарифе конструктор 5,0-70 Мбит/с за 690 рублей в месяц!!!

Не однократно ругался со службой поддержки о том что связь отсутствует, на что мне отвечали что у них все нормально и с моей проблемой разберутся в течении 2х дней. Вопрос если за связь я плачу сейчас, значит она нужна мне сейчас а не через пару дней!!! Но через пару часов связь восстанавливается как ни в чем не бывало и все-же при этом скорость постоянно плавает в плоть до того что ребенок не может посмотреть мультфильмы онлайн. В общем слов нет, есть слюни и те матерные, никому не рекомендую!!!! Для информации договор №410317

Евгений , 14.10.2015 в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на сегодняшний день ситуация изменилась? Все стабильно работает?

Домашний интернет от Билайн

Вчера подключили Домашний интернет от Билайн, тариф "Быстрый старт" 50 Мбит/с-150 руб/мес. Сегодня измерил скорость, вх. 0,14 Мбит/с, исх. 6,31 Мбит/с. И где обещанные 50? Фотографии грузятся кусками, интернет тормозит. Попробую недельку, если так и дальше будет, буду отключаться от этого Билайна. Такой интернет не нужен, пусть и за 150 руб. в месяц.

Николай , 14.10.2015 в 17:36

Отличный провайдер

Даже далеко от центра (в Мурмаснкой области, Апатиты) Ситилинк демонстрирует отличную скорость, в любое время суток. Толковая служба поддержки, хорошие роутеры, частые бонусы. Рекомендую.

Евгений , 14.10.2015 в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за добрые слова!

Интернет Карелии

Замечательный провайдер! Скорость на высоте, быстро скачиваются фильмы и игры. Музыка за несколько секунд. При просмотре фильмов онлайн не надо подгружать. Удобная система оплаты.

Инесса , 14.10.2015 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Инесса, большое спасибо за добрые слова в наш адрес!

В последнее время просто ужас, что твориться с интернетом скорость на приём редко поднимается больше 15 Мбит/сек, но на отдачу всегда около 50-60 Мбит/сек, но раньше всё было нормально на приём и отдачу была скорость одинакова примерно 40 Мбит/сек, Пакет XXL

Marsel , 14.10.2015 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, недостаточная скорость может быть вызвана множеством факторов, давайте разберемся с вашей проблемой предметно, для этого вышлите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru

ТТК гораздо лучше чем ожидалось. Приятно удивлена

При подключении напрямую - скорость, заявленная оператором(от 50 до 100 мбит/с), только роутер в комплекте уже второй раз идёт поломанный(через стены не раздаёт))), правда меняют его без проблем на следующий, который вскоре тоже начинает сбоить. Здорово, что на сайте ТТК можно найти настройки как создать подключение, как настроить wi-fi, благодаря ним настроила себе свой роутер, и с тех пор никаких затруднений не испытываю, ни со скоростью, ни с качеством.

Elen , 14.10.2015 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за конструктивный отзыв! По поводу роутеров - устраним накладки:)

скорость

Скорость совсем упала, видимо с кризисом провайдер решил сэкономить. 1. 08 кбит в секунду , когда как на самом деле должно быть в дневное время 13, а в ночное до 25.

Нет конкуренции и пользуются, с удовольствием бы сменил этого провайдера , постоянные глюки уже невозможно.

костя , 14.10.2015 в 18:36

Ищите другого провайдера

Платишь за 8 Мь, получаешь 1 Мь. Сейчас за те же деньги у мобильных операторов скорость выше. Подключайте только через оптоволокно и не Ростелеком. Для Каневчан проживающих в частном секторе, куда оптоволокно не проведут и через 50 лет, спасение только Гуднэт.

Дмитрий , 14.10.2015 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail и Мы проверим Ваше подключение.