Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Купили и пожалели! Работает по 15-20 минут. Потом нужно перезагружать. Оператору не дозвонишься отвечает всегда автоответчик! Не покупайте! Если не хотите потратить деньги на ветер.

Вера , 18.10.2015 в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Вера, доброго дня! У вас установлен роутер? Вы приобретали его в "Дом.ru" или это ваше оборудование? Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора на почту olga.shemiakina@domru.ru, чтобы мы помогли вам разобраться в ситуации и решить ваш вопрос.

Качество соединения просто отвратительное!

Пользуюсь данным провайдером с момента его появления, всегда на максимальном тарифе. Последний год качество соединения стало просто отвратительным, скорости выше 40 мб/с добиться практически невозможно, пинг просто ужасный. Единственное, что работает более менее терпимо это торренты, ну и к кабельному претензий нет. Тарифы тоже не радуют, у других провайдеров 100 мегабитные тарифы существенно дешевле, тем более не приятно повышение тарифов по нескольку раз в год без уведомления абонентов.

Антон , 18.10.2015 в 10:08

отзыв

Качество интернета у Ситилайна на высоте, пинги отличные, до этого был на УТ, разница - небо и земля. Редко бывают пропадания, но бывают. Техподдержка адекватная. единственное, что разочаровало это то, что убрали IPTV с приходом ДНР , все остальное на высоте

кирил , 18.10.2015 в 10:21

Недоинтернет

Биллайн интернет дома. Вместо заявленной скорости интернета в 50мб, скорость 8-10мб. хз хз но меня такое не устраивает,+ пинг с российских серверов 80+, я уже не говорю про евросервера, играть в онлайн игры с комфортом не возможно, постоянно красная лампа если вы понимаете о чем я. днем интернет еще более менее но ночью просто кошмар. Вообщем возможно перейду на ID net, все таки оптика все дела:)

Ануар , 18.10.2015 в 10:41

За что вы берете деньги?

Я подключил услугу на 2мб но мне дают всего 150кб

Что за безобразие и все отзывы положительные

Цены высокие у вас у меня друг живет в Уфе у него

За 350р 100мб еще и скорость нормальная интернет

не вылетает!Вы самый худший провайдер которого я встречал!

Ананимно , 18.10.2015 в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета ответным письмом на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.

Неплохой провайдер

Качество связи в моем городе неплохое, выигрышно смотрится на фоне других провайдеров, только у теле2 и мегафона есть 3G. Жаль только ограничение в 64 Кбит/с, а не выше.

Илья , 18.10.2015 в 11:51

Стабильность это антоним Yota, скорость может за секунду изменится от 20кбит от 2мб с лишнем, и обратно, большую часть времени скорости вообще нет, нельзя даже посмотреть видео в качестве 144 без подгрузок, но ИНОГДА если повезет,в течение пары часов нормальная скорость и можно смотреть видео аж в 480, а то и 720, ну а потом по новой, настолько маленькая скорость становится, что даже на сайт отображается как 0

Аноним , 18.10.2015 в 12:14

Скорость низкая, оплату завышают регулярно, тех поддержки фактически нет. Вечером интернета нет вообще, жалкие 28 килобит, не связывайтесь сними. Москва, СВАО.

Anna , 18.10.2015 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Анна, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!

Первый месяц после подключения нареканий по скорости интернета не было все начилось со второго месяца использования связи, скорость интернета никокая не хочет загружать даже фото. Обращался в поддержку результатов никаких. Вывод: вернулся в прошлый век)) буду переходить на старого оператора и советую другим не вестись на халявный интернет т.к. все это развод.

павел , 18.10.2015 в 13:09

Подключил ка резерв 26.06.15.ТП "Десятка". Только в начале сентября у меня появилась скорость 10 Мбит/сек.И то сколько я нервов потратил,звоня на 0800. Д о этого момента была в два раза меньше. Но без обрывов. Сейчас по параметрам линии работает на пределе, но тоже не вырубается инет.Возможно потому, что у меня не ихний го*но модем.Для резерва, я думаю, пойдёт. Так что жалуйтесь у кого плохо работает-у них там сокращения сейчас идут-будут стараться всё исправить.

Андрей , 18.10.2015 в 13:19