Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Полет нормальный

Люди редко говорят спасибо. Всего один день в год не работал инет. Достижение я считаю. Остальным не везет.

Саня , 09.10.2015 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Саня, добрый день! И вам огромное спасибо за то, что выбрали нас :-)

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

У меня тариф зет 40,а на самом деле 5 метров.Пользуюсь пятый месяц.Первый месяц инет летал-70-90 метров... https://cloud.mail.ru/public/4zaP/vCGzT9JNs

Николай , 10.10.2015 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Насколько я понял, мы с Вами начали и продолжаем выстраивать коммуникацию на другой площадке. Продублирую информацию и здесь. Все Ваши письма получил, передал в работу специалистам. Как только у меня будет достоверная информация, сообщу ее Вам. Благодарю за понимание.

Информация о провайдере HomeNet #

Кременчуг

Сравнение

Был у меня подключён киевстар. А когда мне надоело завидовать тем людям которые могу смотреть в онлайне фильмы в HD-качестве, я перешёл на ХомНет. И знаете что? Надо мной перестали насмехаться друзья. Сравнив тарифные планы, друг перешёл с сэтилайта.

Вячеслав , 10.10.2015 в 00:42

Информация о провайдере StarNet Волжский #

Волжский

Норм, но вылетал раньше ща вроде идеален :D

А так в принципе сказать больше нечего LOL

Очень дешевый вот еще . Ну для нас 300р месяц

Жопа асла , 10.10.2015 в 01:02

Информация о провайдере RostNET #

Харьков

провайдер RostNET

за время пользования, порядка 4лет, нареканий практически не было. Сеть пропадает исключительно по не зависящим от провайдера причинам. скорость соединения приемлимая, особенно с учетом цены. работа службы поддержки удовлетворительна. отдельный плюс - покрытие частного сектора. в целом соотношением цена/качество - доволен.

Эдуард , 10.10.2015 в 01:13

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

На днях yota полностью упала во Владивостоке

Здравствуйте, на днях связь LTE у компании yota проста пропала, после чего они всетаки восстановили связь, но не тут то было, скорость стала сильно резаться до 3 мегабит при отдаче, и 2 при приеме, также появились глюки с сотовой связью, (кто не знает сотовая связь у yota не своя а через оператора мегафон), глюк заключается в том что просто до вас не могут дозвониться, это из за того что телефон ВОВРЕМЯ не переключается с режима lte 4G которая предоставляет YOTA в режим 2/3G для сотовой связи который ПРЕДОСТАВЛЯЕТ МЕГАФОН ТОЙ САМОЙ YOTA. Звонить в колл центр и писать смысла нет, так как ребята работающие там не виноваты что железо и программно техники не могут настроить связь!

александр , 10.10.2015 в 07:36

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Подключила ТВ этой компании. Вечерами показывает мутно, постоянно зависает. Звоню и постоянно меня переключают от одного оператора к другому. Никто ничего сказать не может. Прошу сделать заявку, чтоб пришел мастер и установил причину, говорят что перезвонят и договорятся о времени встречи и не звонят вообще!!! Потом звонит некто из компании и пытается выяснить, задавая вопросы, корректно ли со мной разговаривал монтажник, когда устанавливал приставки? Он-то тут при чем и его поведение. К нему притензий нет. А вот к квалификации операторов масса вопросов. Пытаюсь через личный кабинет увеличить количество каналов, как мне было сказано и оказывается, что у меня совсем другой пароль и логин. ОК. Устанавливают мне сами, после 105-го звонка и они идут в разброс, то есть 10 показывает, потом 20 канал не показывает, потом опять один показывает((((((( и так сиди и щелкай. Рекомендовано установить в ручную самостоятельно. Звоню опять - пытаюсь все таки добиться прихода мастера, 20 минут слушаю музыку, потом еще 15 меня переключают с одного оператора на другого. Все таки связвают с инженером, тестируем скорость. Скорость - ниже заявленной на много (резюме инженера). Опять пытаюсь вызвать мастера на дом. Ответ- мы перезвоним после доформирования заявки. Не позвонили. Сегодня расторгаю договор, так как сервисное обслуживание состоит в том, чтобы прийти и воткнуть эти приставки. Ни настроить каналы, ни установить причину зависания ТВ в их обязанности не входит. И хоть ты 200 раз им позвони, они монотонными голосами будут говорить - я вас поняла и дадут послушать музыку. Может для успокоения? Непрофессионально господа!!!!! Мой лиц. счет 141536. Кстати после подключения ТВ, скорость интернета оооооочень упала, ничего не грузится, страницы открываются по 2 минуты, а каналы переключаются по 15 секунд!!

Виктория , 10.10.2015 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при использовании наших услуг. Из последней заявки видим, что Вы отказались от вызова мастера. Инженер на линии проверяет общую работу оборудования и Ваше подключение. Если необходимо зафиксировать проблему или проверить физическое подключение (а также доп. оборудование), то назначается мастер.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Казань

Был раньше МегаФон,на работе в помещении инет не ловил вообще!решил попробывать мтс!доволен,могу смотреть видео, все время H+

marst , 10.10.2015 в 09:19

Информация о провайдере МегаФон #

Хабаровск

Мегафон как был плохим так и остался, интернет такой что можно плакать, скорость ниже чем скорость старой без лапой черепахи, деньги дерут как за ультра скоростной интернет

Дмитрий , 10.10.2015 в 09:50

Информация о провайдере Телеком-Сервис #

Воронеж

Подключился вчера

Вообще это мой третий провайдер, от билайна отключился по тому что кабель в подъезде кто то порезал, три дня ждал не дождался, от другого по тому, что любая поддержка платная, хотя скорость была более менее. Второй день на Телекоме, сделал замеры:



это 2ip

показать картинку



это спидтест

http://www.speedtest.net/result/4733386054.png



Сижу на тарифе 100 Мбит, и пока более чем доволен! Оценка - отлично.

Сан Саныч , 10.10.2015 в 10:47