Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Весь день какие то проблемы. Очень устал. Заявленная скорость от провайдера до 100 мбит/с. Разочарован.

Вадим , 16.10.2015 в 14:32

УЖАССС просто Ужас

Скорость просто ужасная, непостоянная, с обрывами, огромный пинг, после последних технических работ, срезали скорость с 5 мбит до 256 клбит(техничаски) по факту скорость ниже, я вообще не пониманию эту компанию, народа всё меньше, значит нагрузка на линию уменьшается, но не с ростелеком, чем меньше народа чем меньше скорость, Даже МЕГАФОН быстрее чем это и пинг тоже ниже, дак ещё считайте что РТ проводной

Салават , 16.10.2015 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

постоянные проблемы

уже не первый месяц постоянные проблемы,то скачи то перебои,хотя и роутер новый и мощный,а тех поддержка только и может разводить руками

Александр , 16.10.2015 в 14:59

Провайдер Maxima

Скорость низкая за 450р/мес. Минусы:

1. Отключается интеренет когда заканчиваются деньги, и это может быть в любое время. В 4 утра или в 13ч. К примеру у Siberianet выключали инет ровно в 0:15(когда баланс в минусе).

2.Играю в онлайн игры. И так как ip серый, меня не пустили на оф. сервера valve. кто то получил бан,а я пожинаю плоды. пришлось подключать "белый ip"

3.Время от времени теряются пакеты данных и скачет пинг в WOT.

4.Тяжело взять обещанный платеж, когда время 2 ночи, негде положить, а зайти на сайт очень проблематично.

Плюсы:

1."Поддержка" в любое время.

2.Тарифы не дорогие.

3.За клиента держаться, как за родного.(Идут на уступки.

4.Вездесущесть.

Артём , 16.10.2015 в 15:15

Молодцы

Очень хороший и качественный провайдер. При том, что я нахожусь не в самом городе, а в 5 км.

Быстро по всему селу провели оптоволокно. подключение бесплатно с заведением кабеля в дом (что так же было бесплатно). На данный момент объединил в 1 договор и интернет и кабельное. Заранее приходит смс-уведомление о том, что не хватает денег на счете за оплату за следующий месяц. Есть возможность оплаты через интернет - не надо ехать и стоять в очереди (единственный минус что одно отделение и 1 числа там огромные очереди).

Илья , 16.10.2015 в 16:03

по опыту Успех - Лучший Провайдер в Выборге

А мне все нравится, и тарифы нормальные.

Раньше сидел на Ростелекоме не было ни скорости ни сервиса. Сейчас у меня на Успехе и выделенный IP бесплатно и и скорость честная, и техподдержка местная - быстрая и качественная.



Одно плохо - достают рекламщики бывшего провайдера, и на телефон звонят, и в дверь стучат, и всякое вранье пытаются впарить. Один мне так и заявил, пока на рт не вернусь будет доставать меня.

Олег , 16.10.2015 в 16:13

Хорошие ребята

нет лишних заморочек. все просто. много телеканалов хорошего качества, даже "клубничка" есть!

добавлю про отзывчивых и мылых девушках на телефоне. поговорил с Аленой и Аней. Алена вообще мимими. В офис придется наверное заехать

Гарик , 16.10.2015 в 16:16

В частном секторе - неплохо. Разрывы бывают редко и обычно на пару минут. Скорость - по заявленному тарифу, особых падений не замечал ни в какое время суток.

Dmitry , 16.10.2015 в 16:36

Бегите от сюда при возможности...

Я являюсь от безысходности потребителем этого провайдера 8 лет,до слияния Ростелекома в 2010г я не знал что такое дисконект,обрыв DSL и т п.Сейчас готовлю жалобу в Роскомнадзор потому что не хватает сил общаться с этим ....,закрывают заявки за несколько часов мотивируя что длинная у меня линия целых 1300 км чего не указанно в договоре,то занижают скорость на время подачи заявки о DSL обрывах а когда оставляешь заявку на несоответствии скорости они мне тупо говорят что линия у Меня длинная 1300км и так на протяжении 5 лет,уважаемый Ростелеком всех своих знакомых у кого есть альтернатива я их убеждаю что вы лохотрон о коком не может быть и речи о подключении.

Что в итоге хочу вам сказать линия длинная не у меня а у вас и вешать людям лапшу на уши кокой вы хороший вы этого не добились,в моем личном кабинете тарифы которые вы предлагаете 25мб 50мб 75мб 100мб для них нужна оптика которую вы тянуть не собираетесь(не раз задовался вопрос)а по DSL технологии 24 мб я подключить не могу или могу могу,платить вам деньги за кота в мешке!?

В 2015г когда писал претензию второй раз поинтересовавшийся в главном офисе почему не ответили на претензию 2014г,мне ответили что мы токового найти не можем,то есть вы удалили все мои обращения вплоть до конца 2014г которых я не вижу в личном кабинете?!



center@center.rt.ru на которую уже я вам писал не раз,и вы не ответили!

Hello , 16.10.2015 в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. К сожалению без указания контактных данных нет возможности проверить поступление Ваших обращений, но все поступающие письма обязательно рассматриваются и формируется соответствующий ответ. Рекомендуем Вам оформить на адрес электронной почты center@center.rt.ru обращение повторно, мы обязательно Вам поможем.

разное

Стабильно исполняет договорные стандарты,пару раз звонил...ЛЕГКО!!! Всё ,,грузится,, и ,,открывается,,!!!(тфу-тфу тфу...через правое плечо). Друга на Спринт перетянул - он доволен! Как-то так...однако.

Анатолий , 16.10.2015 в 17:06