Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключился давненько! и воюю давно с провайдером! если честно я просто не понимаю за что я плачу деньги!тариф на одну скорость!а в результате....

дали телефон инженера который не сможет ничего осмотреть и сделать в связи с графиком роботы!на выходных интернет лежит просто!отговорки типа у вас что то с компьютером или с вайфаем проблемы!

Александр , 19.10.2015 в 01:36

Что это такое?

Я не понял, пользуясь 2 года одно и тоже, падения, обман и так далее, где моя скорость 40 мбит\сек , максимум 2 мбит/сек. Одни завтраки . Кароче отключаюсь переходу на IP-HOME

Svdeshka , 19.10.2015 в 01:51

скорость ужасная и разрывы

это полный кошмар от заявленной скорости 50 мбит осталось только 785кбит, постоянный разрыв соединения вообще раздражает, неужели не у одного человека в этой компании нет совести, я ни разу не просрочил платеж соблюдал все условия договора а вы , позор,

Павел , 19.10.2015 в 04:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

Что-то не нравится мне он.

Как-то вроде хорошо работает, быстро. Но что-то подозрительно всё равно. Где-то крупный заговор против нас.



Может быть, что проверка скорости интернета тоже проплачена. ;)

Paranoia , 19.10.2015 в 07:50

Билайн - мой домашний интернет

Из всех опробованных мной провайдеров Комтел(Билайн)

устраивает меня по всем параметрам как по скорости соединения так и по работе службы тех.поддержки. Особенно хочу отметить работу службы поддержки-быстрота и грамотность службы заслуживает уважения.

Gennady , 19.10.2015 в 09:41

Ужас

Худший из худших! Если есть другие провайдеры не подключайте укртелеком!!! Ели же такая ситуация как у меня крепких вам нервов...

Вадим , 19.10.2015 в 10:54

качество связи

заявленая скорость часто не поддерживается. Объяснять это внешними причинами недопустимо. Если компания в своих тарифах объявляет какие-то значения скоростей, то она должна их обеспечивать. Как - это ее проблемы. Развивайте сети, модернизируйте оборудование и т.д. и т.п. Но сидеть на одном и томже оборудовании 5-7 лет, когда за это время число клиентов выросло в сотни раз, недопустимо. Если у вас входящий трафик не соответствует заявленной скорости вашего провайдера - требуйте с него, он обязан предоставить. Вообще в абонентских договорах надо убрать пункт о том, что компания не отвечает за качество связи (плохие линии и т.п.). Делайте их хорошими - это ваше дело!

бюрер , 19.10.2015 в 11:00

Дом.Ру - кошмар любого пользователя сети интернет

Более кошмарного провайдера трудно себе представить! Ежемесячно несколько дней сидим без интернета! Сотрудники компании активно сваливают все на наш ноутбук, роутер, антивирус и пр. Сначала думали, что это все старый тариф, поменяли выбрали тариф получше и соответственно подороже. Заявленные 30 мб/сек видимо случаются только тогда, когда нас дома нет. А вот полное отсутствие скорости наблюдается с завидной регулярностью. Проверили оборудование с другим провайдером(power net)и о чудо! с оборудованием все хорошо, и скорость соответствует заявленной. Про операторов, которые нагло врут я вообще молчу! Обещали техника прислать в Вс, в Вс позвонили, сказали посидите еще денек без интернета, он очень занят придет только завтра, после очередного скандала пообещали что придет через 2 часа, естественно никто не пришел, зато в Пн в 11.00, когда все на работе он стоял у нас под дверью и возмущался, что никого нет дома! Апогеем все этой истории стал мой звонок в колл-центр с просьбой сделать перерасчет за те дни, когда услуга нам не предоставлялась и выяснилось, что по договору Дом.РУ обязаны предоставлять услуги интернет не менее 20 дней в месяц, а я то, наивная, думала что 350 р. я плачу за месяц (т.е. 30-31д). Т.о. когда и как долго пользоваться интернетом решает не абонент, а Дом.Ру и плевать им, что вам надо сейчас, а не завтра или через неделю. Так что мой совет всем сомневающимя! Обходите 10 дорогой эту контору! Лучше заплатить абон. плату на 100 р. больше и спокойно использовать интернет с хорошей скоростью весь месвяц, когда Вам надо, а не когда компания на свое усмотрение за Ваши жеденьги вам такую возможность вдруг решит предоставить.

Нина , 19.10.2015 в 12:24

Ужасно!

23 сентября начались постоянные отсоединения/присоединения модема к сети. Была создана заявка в службу техподдержки. Они подтвердили, что есть такая проблема на стороне Yota по адресу Реутов, Фабричная, 7. С тех пор ничего не изменилось. По десятку раз в час происходит отсоединение/присоединение. Работать совершенно невозможно. Повторные обращения в техподдержку дают стандартный ответ - ваша заявка в работе, ничего пока не решено.



Хотите поиметь геморроя за свои деньги - Welcome в Yota!

Пользователь , 19.10.2015 в 14:04

Qwerty: служба дежурных попугаев

16 октября, в пятницу вечером пропал интернет. Сделал заявку, приняли. Сказали, что пропало электропитание на аппаратуре. Для Qwerty это масштабная, неразрешимая сутками, проблема. Згаете, как объяснил невозможность включить питание представитель провайдера? "У нас нет ключей от помещения с аппаратурой!" И это говорит взрослый специалист, а не воспитанник детского учреждения для детей с неторопливым развитием! Я такой нелепой отговорки даже от МТС не слышал! Прошли сутки, изменений нет. Набрал техслужбу. Ничего, эти дежурные попугай, кроме "данной информацией не располагаем",сказать не могут, первыми бросают трубку - обидчивые. Я назвал бы их стиль общения "вежливое хамло". Прошли еще сутки. Никто не пошевелил пальцем, чтобы включить электричество. Там никому ничего не надо, там у них хорошо и спокойно. Если бы не мы - назойливые абоненты. Подал заявку на расторжение договора с возвратом денежных средств и перерасчетом за не оказанную услугу по вине исполнителя.

Роман , 19.10.2015 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. В соответствии с договором с УК, ключи от техпомещений выдаются в будние дни. Приносим извинения за доставленные неудобства.